-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rinatik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 490
Комментариев: 482
Написано: 1779


О желаниях

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 15:45 + в цитатник

"Получить желаемое не составляет проблем. А вот желать полученное непросто. Человека, который способен верить в то, что его желание исполнится, вообще не волнует каким образом это произойдет. Потому как он знает, что когда его желание исполнится, ему понадобятся гораздо большие силы. Быть женой гораздо труднее, чем просто выйти замуж. Быть матерью требует гораздо большего ресурса, чем зачать ребенка. Это проблема многих женщин. Они не понимают, что выйти замуж легко - трудно там оставаться. Об этом говорит наша статистика разводов. А почему это происходит? Потому что женщина грохает все силы, чтобы выйти замуж и у нее их совершенно не остается, чтобы там оставаться. Чтобы быть хорошей женой и строить крепкую семью." Р. Нарушевич.

И так везде по жизни. Учусь желать полученное. Как было просто желать и парить в мечтах о том, как буду преподавать танцы, как будет все легко и радостно. Но когда пришла реализация (нужно было на людях говорить и  одновременно двигаться, "держать" людей эмоционально и т.п.), уже было не до фантазий. Были истерики, сомнения, уныние, куча страхов, нужно было все это прожить и выходить в группу. Хотя рядом был опытный инструктор, за плечами  - хороший опыт танцевальной импровизации на сцене и в зале.

Я получила - желание сбылось, но как же трудно было желать полученное - это постоянная работа над собой, над душой, над телом, с музыкой, с людьми, создание атмосферы, где человек раскрывается через танец. Хотя мне все это говорили, но наверное я опять витала в облаках. В моих мечтах ничего неприятного из меня не вылезало и я не падала от усталости, т.к. не рассчитала сил и дала слишком много другим, себя не берегла.

Как я мечтала о свадьбе... отдельная история. Но когда свадьба состоялась и эйфоричное настроение ушло, я оказалась в шоке. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, мне понадобилось полгода чтобы это понять и начать менять себя. До этого я попробовала, то что умела (или что видела в своей семье,  моя мама чуть что - сразу в ор, "вы простых слов не понимаете, только ор") - устраивала истерики мужу и разговоры о том, как он во всем виноват, конечно, он замкнулся. Я чувствовала себя монстром ("Овновая сущность") (приучили  меня бороться нахрапомgirl_werewolf) ну, потом как до жирафа, начало доходить, начала осознавать, что я делаю с собой и мужем. 

А еще вспомнила, как в 10 классе мне очень хотелось попасть в больницу ( я считала, что тогда все будут меня любить и заботиться) и как раз под новый год попадаю на хирургический стол с воспалением флегмоны, да таким что еще 15 минут и я бы уже не была в этом мире. До этого два дня температура под сорок была, а я никому не говорила. А потом трудно было желать "вот такое полученное". Очень.

Рубрики:  Личное
Цитаты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

AanandaAananda   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:00 (ссылка)
и не говори...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Семанти   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:03 (ссылка)
Да, знакомая ситуация... А вот когда..... А вот тогда! Ага, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:10ссылка
теперь пытаюсь научиться думать прежде, чем чего-то пожелать и понимаю, что мои желания будут иметь свои последствия.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 16:35ссылка
Да, но есть такие вещи, которые думай-не думай желать будешь: замуж, ребенка, отдельное жилье :-) И не факт, что "не сможешь вынести этого счастья" :-) Ну это я про себя, кто-то этого и не желает....
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 19:02ссылка
Да согласна, но я не знаю, откуда в моей голове иллюзия о том, что вот случится что-то очень желанное - отдельное жилье, замуж, ребенок (нужное подчеркнуть); и мне ничего не нужно будет делать, только балдеть и свешивать ножки. А ведь когда это случилось, его уже не отменишь и в жизни происходит коллапс. Очередная иллюзия балдежа уходи!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 07:09ссылка
Да. Аналогичная фигня. Я стараюсь избавиться от этой привычки - жить завтрашним днем. Здесь и сейчас - и только так Пока получается плохо......
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:15ссылка
У меня тоже плохо получается. Для нас, для всех сложно дается работать с такими тонкими вещами, как желания, мысли и т.п., никто не учил дисциплинировать свой ум и думать, прежде чем подумать.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:17ссылка
Это точно! Я думаю, вселенная предоставит нам время для тренировок! :-)
ЗверьЛесной   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 08:30 (ссылка)
я с первым мужем пробовала ор - в итоге развелась)
а болеть я тоже всегда хотела - вот и болею теперь))
ты молодец, хорошие такие размышления)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:12ссылка
Я вовремя остановилась, спасибо, выздоравливай!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку