-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rinatik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 490
Комментариев: 482
Написано: 1779


Вот удивительно

Суббота, 30 Марта 2013 г. 19:26 + в цитатник

Жизнь открывается новыми сторонами

Во-первых, бабушка. Она своим удивительным поведением учит как может женщина просить. Я ей помогала с оформление санаторно-курортной картой, а она меня учила общаться с людьми, у нее это было так красиво. Например. не для кого не секрет, что наши поликлиники славятся бумажной волокитой, очередями, иногда хамством и таким интересным обращением к тебе врачей, что начинаешь себя чувствовать идиоткой. А она просто шла и просила пропустить, показывая не то удостоверение, и пропускали. Хотя я себя чувствовала неловко. Моя овновая сущность при бабушке цвела как некогда - я упиралась "рогом" в свои стереотипы (страхи) и все тут. Это было удивительное, немного стрессовое время. После этих встреч и общения - меня как будто наполняют от края до края балдежным счастьем.

Муж начал задаривать подарками, а я борюсь с таким чувством, которое называется " мне сложно и непривычно все это принять, эти роскошные подарки" это удивительно. Я сегодня познакомилась с соседями и с ними поболтала - для меня это необычно, т.к. у меня трудности с общением.

И еще произошел сдвиг в моих недоделках - я обнаружила, что многие дела нужны не мне, а кому-то. И когда я усиленно их доделывала, то не получала удовольствия (это были по сути желания других) и я решила вспомнить про свои и делать поочередно. Так у меня связались митенки - первая "одежда", которую я себе связала ;-)

Мое состояние отражается на занятиях - хочется танцевать весну, ручьи, счастье и позитив - это помогает женщинам, которые приходят, а я очень многое получаю от этого. Ведь так удивительно наблюдать, как обыкновенная женщина перестает ею быть и, через движение, танец, начинает светиться изнутри своей неповторимостью. Это очень красиво и сложно передать словами. Когда я сама танцую, просто как занимающаяся, я обычно погружаюсь в себя и не замечаю этого.

Как все это удивительно и не просто для переживания!

Рубрики:  Личное

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку