-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Rinatik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 490
Комментариев: 482
Написано: 1779


11.01.2013

Пятница, 11 Января 2013 г. 09:32 + в цитатник

       Сегодня я последний день работаю. Как-то даже не привычно. Мне вдруг жалко стало расставаться с этими людьми, в каждом из них есть что-то хорошее. (Вот они- лишние привязанности :-)). Но я буду к ним приходить в гости. Люди, с которыми я общалась, реагировали по-разному: кто-то называл сумасшедшей, кто-то поддерживал, кто-то хвалил мужа, кто-то ругал мужа, кто-то расстраивался, кто-то называл предательницей, кто-то говорил о пенсии (будь она не ладна!). Но я опять чувствую вкус перемен. Я понимаю что мне нужно еще многому научиться - дисциплине, например, следить за весом, выделять главное в жизни, не давать себя в обиду, не быть "мягким тестом" (из которого каждый встречный лепит, что ему вздумается), иметь свои принципы.

      Муж уехал в командировку, ничего не хочется делать - он своим присутствием меня дисциплинировал. Как будто с его отъездом освободилось время и пространство. Он давно не уезжал, так что скучаю по нему. Страшно было засыпать, пугалась шороха, как мышка.

      Новый год закончился, елка убрана, буду расчищать "завалы" и освобождаться от лишнего (увольнение - первый пункт в этом году).

Вот такое у меня сегодня утро, сосульки выросли.

4607785_P1140344 (525x700, 243Kb)4607785_P1140345 (525x700, 222Kb)

      Завтра будет удивительный день. Школа организует благотворительную встречу для людей с ограниченными способностями. Такие встречи редки, но они наполнены совместным творчеством, общением, обучением и радостью!

 

Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку