-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иголка-Ниточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2011
Записей: 4142
Комментариев: 435
Написано: 5683


Лариса Васильева

Суббота, 07 Мая 2016 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения кофейный_променад Лариса Васильева



***
Я главного слова еще не сказала,
Грядущего с прошлым узлом не
связала,
А значит, меня не догнали года,
и я - молода...
Я все, что творится вокруг – замечаю.
За то, что творится вокруг – отвечаю.
За всё отвечаю, что в жизни творю.
Как пламя горю.
Ничто не изменит меня молодую
Пока я не вызревшим словом колдую.
И предпочитаю, как пламя гореть,
Чем тихо стареть…


***
Я открыла весну и плакучую осень,
и в глазах твоих добрую силу открыла,
и бездонного неба тревожную просинь;
я открыла все то, что не раз уже было,
что другие давно до меня открывали,
что другие потом в суете забывали,
что веками земля щедро людям дарила,
я опять все нашла, я опять все открыла.


***
И как ни примеряю строго,
Чтоб было всё с руки, с ноги,
А вот ботинки жмут немного,
А рукавицы велики.
То из чего-то вырастаю,
А то никак не дорасту.
То сложность мира постигаю,
То постигаю простоту.
Уже морщина как лощина,
На белом взгорье лба видна,
А жизнь – то клюква, то малина,
То волчья ягода одна.
Живу. Души не занимаю,
От жизни я не прячу глаз,
Но ничего о ней не знаю,
И каждый раз как в первый раз

Лариса Васильева

0_9a62b_7e6a9e3a_S (150x74, 20Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку