-Цитатник

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - (1)

МУЗЫКА - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Спасибо автору за рамочку и песню. /static.tunnel.ru/media/audi...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ 60-ти ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ, а ЕСЛИ ЕЩЁ ПО 40 - вааще атпат! - (2)

С юмором... Спасибо, Аллочка, за позитив.

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту - (15)

Откуда взялся Домовой, за что он отвечает и как получить его поддержку и защиту 10 февраля - Д...

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту - (28)

Переходим с Почты Майла на Яндекс почту Здравствуйте... Сегодня я расскажу, как создать ...

Большая книга японских узоров - (4)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Кошки
Кошки
20:32 26.08.2013
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Грей
Грей
11:53 18.08.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии В лесу
В лесу
10:19 18.08.2013
Фотографий: 5

 -Всегда под рукой

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=118987459-14-72&n=21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буся_бабуся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2011
Записей: 3546
Комментариев: 46236
Написано: 56366


Мой день.

Суббота, 27 Мая 2023 г. 18:07 + в цитатник
Доброго времени суток всем моим ПЧ и случайно заглянувшим ко мне в гости.
Вчера, в пятницу, я ездила в Казань, сделала второй, из этой серии, укол в глаз. В общей сумме это был уже 7-й укол.

Выехала из дома в половине седьмого, сосед увез до РКБ, а там я стояла на остановке 24 минуты, пока пришел нужный автобус. Опоздала, конечно, но это не страшно. Сначала пошла в платную клинику, это на 2-м этаже в этом же здании. Сделала ОКТ и почти час ждала когда мне выдадут результат. У них не кому было делать описание. Пришлось зайти в кабинет и поругаться. Если бы не сказала, что я делаю это платно, наверно еще час ждала бы. А тут через минуты выдали мне результат и я пошла сдавать все документы в полной уверенности, что в этот раз у меня есть ВСЁ.


Когда меня вызвали ко врачу-терапевту, я была абсолютно спокойна. Врач сидела и перелистывала все мои справки туда, потом обратно. Было явно видно, что она ищет к чему бы придраться. Спросила одну справку, я ответила - есть, спросила вторую справку, я ответила ищите лучше, есть. И так прошлась по всем справкам. Но надо же к чему-то придраться и она нашла. Говорит что у меня высокое время сворачивания крови. Отправила меня снова в платную клинику сдавать кровь. Я оплатила и пошла в лабораторию. Там медсестра сказала, что она меня помнит по фамилии, уж слишком редкая и красивая фамилия. Нашла в компьютере все мои прошлые (апрельские) анализы и сказала, что мне вообще не надо было сдавать ни каких анализов, потому что срок годности тех еще не вышел. Но все-таки сделала анализ и сказала что у меня все отлично. Вернулась обратно к врачу, но она сказала, что уже передала все документы в приемный покой, где делают уколы. И там я сидела просто так, в коридоре, еще 2 часа.
IMG_20230526_091938_083 (700x525, 302Kb)

Потом нас переодели в стирильную одежду и мы пошли в операционную.
В этот раз врач сделал укол очень удачно. В прошлый раз я набегалась, все нервная была, поэтому видимо дёрнулась и мне было больно и глаз болел 2 дня. А вчера глаз поболел пока рассасывалось лекарство, а потом все прошло.
Вышла из клиники в 12-55, а в 13 часов уходит автобус с автовокзала. Ждать следующего очень не хочется, я решила пробежать марафон. До ближайшей остановки, где останавливается наш автобус, три перерестка, я пробежала их за 15 минут. И счастливая поехала домой.

Все равно, каждая такая поездка, это стресс для меня.

А накануне хотела выкосить траву на участке. Взяла один триммер - не работает, взяла второй, дым пошел из двигатела, взяла третий - катушка вылетела, сломалась. Купила четвертый триммер. Сейчас 1 минуту кошу, потом полчаса "курю". Не знаю почему, но в Архангельске я пользовалась триммером 2 года и сюда его привезла исправным. А здесь триммера не хватает на сезон. Не везет мне здесь с электроприботами.

Внучку проводила, после нее приехал наш общий знакомый из Вологды, раньше жил в Архангельске.
Его проводили, нам позвонили из Архангельска, в первых числах июня должна приехать семья.
Началось.......

Я свои аквариумы мою очень редко, а тут решила помыть через 3 года. Решила сделать капитальную уборку у рыб. Пересадила рыб в ведро, а сама вымыла все внутренности из аквариума, все камни, растения и прочее. Попросила дочь привезти родниковой воды, потому что долго в ведре рыб держать нельзя. Рыбки, несчастные, три дня сидели в ведре, ну и не выдержали... Жалко.
Аквариум намыла, налила воды и стоит он пустой. Сегодня дочь поехала в Казань и я попросила ее купить любых рыбок, чтоб он не пустовал.

Остался сомик.
IMG_20230527_101009_562 (525x700, 474Kb)

IMG_20230527_112338_462 (525x700, 397Kb)

IMG_20230527_112447_322 (700x525, 494Kb)

IMG_20230527_112459_318 (700x525, 482Kb)

IMG_20230527_163506_389 (700x525, 444Kb)

IMG_20230527_163543_332 (700x525, 474Kb)

У меня сейчас во всю цветут Ирисы и набирают цвет лилейники. А вчера ночью была гроза и один цветочек у моего нового пиона опал.
IMG_20230525_104612_328 (525x700, 435Kb)

IMG_20230525_105010_481 (525x700, 428Kb)

IMG_20230525_105025_463 (525x700, 418Kb)

IMG_20230525_105040_500 (525x700, 428Kb)

Вот так и проходят мои будни.
Всем желаю хороших выходных, теплой погоды и конечно, приятных встречь.
Рубрики:  Мой день
Мой день

Понравилось: 23 пользователям

наталия_ерёмина   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 18:20 (ссылка)
Буся_бабуся, а оранжевый, это ирис? Никогда не видела. Очень красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 18:30ссылка
да. Первое фото - это Пион Лемон Шифон, куплен 3 года назад за 2500 руб, а следующие все Ирисы.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 18:34 (ссылка)
Привет, подружка! Это был последний укол? Как-то бегать за автобусом после такой процедуры не желательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 19:00ссылка
Верочка эти уколы пожизненно. Они не лечат, а только поддерживают вены в том состоянии в котором они сейчас есть. Следующий укол 23 июня.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 18:43 (ссылка)
Очень красивые ирисы, Валюша. Это вообще мои любимые цветы. Рада, что твоя поездка в этот раз была почти благополучной. Главное, чтобы глазик поправился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 19:05ссылка
Спасибо, Танюша. Действительно, почти удачной была поездка. Все прошло относительно хорошо. Ко мне сегодня соседка приходила, любовалась Ирисами. Они очень крупные, и цвет необычный. Я покупала у Лены в магазине, а сейчас их нет. Обещала осенью поделиться с соседкой. Она у меня хорошая женщина, учительница. Что у меня есть, всем делюсь с ней. В прощлом году дала ей Лилии.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2023 г. 20:46 (ссылка)
хорошего вечера Валечка рада что укол сделали и что успела на автобус..цветы очень красивые.. у нас холодно и дождь и говорят что ночью будут заморозки..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 21:06ссылка
Ой, а я с утра встала, пошла кур кормить, на улице пасмурно, дождь моросит и ветер такой, что с ног сносит. Поэтому сегодня устроила себе выходной. А после обеда тучи ушли, температура 26 градусов. Соседи в одних трусах ходят. Ну а я отдыхаю сегодня. Только обед приготовила, а остальное время балдела, кино посмотрела, посмотрела на компьютере "Удивительные люди". Последнее время так устаю, что не могу досмотреть эту передачу, засыпаю. Сегодня догнала, все посмотрела.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Мая 2023 г. 21:11ссылка
молодец надо и отдыхать..а я весь день экстрасенсов смотрю..
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 03:00 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 14:51ссылка
Спасибо, Виталий.
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 13:19 (ссылка)
Раньше я рыбок держала, сейчас не потяну. Вот, такие порядки в поликлинике - всё для удобства пациентов, чтоб им... Столько цветов, как быстро природа отзывается на тепло. У нас тоже зелено, черёмуха отцвела, сирень тоже, скоро зелень закроет вид бухты и на Золотой мост, а повыше не перебраться. Но, главное здоровье, сразу понимаешь, когда болит. Здоровья и тебе Валечка и твоему большому хозяйству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 14:52ссылка
Спасибо, Танечка. Будем жить.
Kluscha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 13:46 (ссылка)
Здравствуй, Валентина! Слава богу, с больницей уладила дела. Рыбок жаль... Удачи тебе в нынешнее лето! Начало пока хорошее, как дальше будет погода, неизвестно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 14:53ссылка
Спасибо, Валюша. С больницей у меня теперь пожизненная связь. Следующий укол 23 июня. Опять сдавать все анализы, собирать все справки...
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 14:26 (ссылка)
ну, и врачи...
цветы шикарные, а рыбок жалко
здоровья и береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 14:55ссылка
Спасибо, Наденька. Эти рыбки у меня жили всего 4 года. Вот лягушек было жалко, они жили со мной 12,5 лет.
обнавленная   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 18:59 (ссылка)
очень необычный оранжевый цвет у ириса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 19:05ссылка
Наташа, я выбирала по цвету, мне тоже очень понравился этот Ирис. Я их редко видела.
BLANKA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 20:12 (ссылка)
ПРиветик.... какие шикарные ирисы у тебя!!!! Береги себя, подружка... поработала - отдохнула - потом можно и еще поработать.
А чего это к вам архангелогородцы повадились ездить? Не сидится дома? Ведь можно и поближе - в Великий Новгород например. Там очень много интересных мест, много исторических мест, памятников. И водные экскурсии есть... Мы раньше в советские времена туда часто ездили из /Ленинграда. И сами, и детей, когда подросли, и всех гостей, которые приезжали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 20:32ссылка
Привет Ларочка. Когда мы жили в Архангельске, у нас почти каждый выходной приезжали друзья, в остновном в Соломбалу. Там можно расслабиться и шашлыки пожарить, все-таки частный дом. Теперь мы далеко. А привычка осталась. Мы всегда рады гостям, хотя я последнее время стала уставать от большого количества людей. Да и запланированные, срочные работы приходится переносить. Ларочка, у нас был такой случай, мы с Леной ездили в гости к сватье, это больше 500 км от Архангельска и на обратном пути у нас сломалась машина, порвался ремень на двигателе. Стоим мы на 380-м км от Архангельска. До ближайшего населенного пункта около 50 км. Что делать? Лена позвонила другу в Архангельск, он съездил в магазин, купил ремень и привез нам на 380-й км. Как ты думаешь, если он сейчас приедет к нам и я его отправлю в гостиницу? И вот такие друзья, которые в любое время, не смотря на расстояние, приедут на помощь, у нас все.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 20:44ссылка
Ну если такие друзья, то конечно надо принимать и угощать! Неужели еще такие люди есть? Вот еще интересно! Через фирму, где работает старшая дочка, приезжали отдохнуть в Марианских лазнях муж с женой - твои земляки. Сейчас они живут в Англии, муж занимается кораблями, как и в Арх-ке. Вчера у них был последний вечер, они сидели в ресторане. Ну и пошли разговоры, воспоминания. Дочка сказала, что родители бывали в друзей в Арх-ке. Потом она включила громкую связь и уже меня подключили! Боже, как мы хорошо повспоминали! Ты не представляешь... я даже духом воспряла.... что есть еще люди, мыслящие с тобой одинаково. Настроение даже поднялось! По возрасту они ровесники моих дочек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 20:57ссылка
У нас только такие друзья. Сколько себя помню, с детства, все праздники у нас собиралось много народу, потом вышла замуж, полгорода знакомые мужа, а вторая половина города мои знакомые. Друзей было тоже много, которые сниму с себя последнюю рубаху и отдатут. Пока работала, все праздники отмечали с моими сотрудниками в моей квартире. После каждой демонстрации шли ко мне. Может мне было проще принимать гостей, потому что я рано стала жить отдельно, квартира позволяла, не было как у других - родители, братья, сестры, маленькие квартиры. Недавно приезжал друг, он тоже почти ровесник дочери, но у нас очень хорошие отношения, я даже ему сказала, что наговорилась на долго вперед, потому что последнее время я больше молчу. У нас много общих знакомых, мы в прекрасных отношениях с его женой.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2023 г. 22:40 (ссылка)
Доброго времени суток! Вои и ещё одна поездка удачно состоялась. Цветы у тебя красивые, яркие, большие. А вот рыбок жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2023 г. 07:00ссылка
Да, Ларочка, Ирисы в этом году просто огромные, мне тоже нравятся. Жаль быстро опадают.
AMANDA_14   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2023 г. 13:01 (ссылка)
Валюша, цветы красивые, пусть подольше радуют. Здоровья и успехов во всем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку