Изучаем программу Abrosoft FantaMorph
Поработаем с одним исходным изображением и научимся делать разнообразные телодвижения
В обоих верхних окнах открываем одно и тоже исходное изображение
Попробуем заставить эту девушку двигать бедром. Тут есть тонкость... надо попытатся представить себе это движение в реале, что движется, что нет, что слегка шевелится. Исходя из всего этого расставляем точки. Т.к. изображение в обоих окнах одинаковое, то при нанесении точек в левом окне - в правом точки не просто дублируются, а и становятся на теже места, что и в левом окне
Теперь начинаем перемещать точки в правом окне, создавая движение бедром. На скрине я показала голубым цветом - изначальные места точек, после предыдущего шага, а зеленые точки (рядом с голубыми) это их теперешние места после перемещения.
Как видите, передвинуты буквально на миллиметр, а результат уже хорошо виден, но у нас двигается не только бедро, а вся картинка
Вот тут нам и понадобятся зацепочный точки. Которые не подлежат перемещению и фиксируют изображение в тех местах, где стоят. На скрине зацепочные точки обведены красным (их не двигаем!)
Ну и результат после нанесения зацепочных точек:
Другое движение:
Эти движения также
сделаны по этому принципу
Теперь рассмотрим эффект дрожания. Применяя его можно создать эффеты движения воды, огня, облаков, фонтана и т.д.
Работать будем также с одним исходным изображением, НО... предварительно, перед открытием этого изображения в программе, скопируйте его в другую папку (в дальнейшем - изображение из папки 1 и папки 2)
Итак открываем в верхнем левом окне изображение из папки 1, в правом - из папки 2. В результате у нас одно и тоже изображение, но взятое из разных папок.

Для того, чтобы создать безконечное движение воды, ставим хаотично точки по поверхности этой самой воды. И снова - изображение в обоих окнах одинаковое, и при нанесении точек в левом окне - в правом точки не просто дублируются, а и становятся на теже места, что и в левом окне

Теперь обводим все точки

и сдвигаем вниз (либо в другую сторону). Совет: не снимать выделение, пока не включите Play и не останитесь довольны результатом. На скрине - голубые точки - изначальное нахождение точек, белые - теперешнее.

вот результат

как видно - дрожит и трусится вся картинка, а не только вода... И тут к нам на помощь снова приходят зацепочные точки (обведены красным), которые ставятся и не подлежат перемещению

вот теперь результат почти тот, что нам нужен, но при сохранении, нам надо сделать так, чтобы эффект двигался лишь в одну сторону и не возвращался назад. Для этого зайдем Tools > Options и в выскочившем окне снимаем галочку на опции 
Вот теперь можно сохранить, результат отличный но есть стопкадр, который все портит.

Открываем сохраненную анимацию в в любой программе, которая раскладывает анимацию на кадры - Image Ready, Ulead GifAnimator и видим, что первый и последний кадры - у нас полностью одинаковые, они и составляют эту задержку. Удаляем последний кадр. Выставляем время показа каждого кадра при необходимости, сохраняем и любуемся.
