-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_94

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Стильные_аватары_и_дизайны диета_и_фитнес тронуто_душой НЕ_ЖРАТЬ Smart_girls New_School_Girls Kira-Plastinina почти_идеально shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2011
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 58


Это моя статья в газете))

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:43 + в цитатник
Новая эра субкультуры «Ванильки».
Да, сколько человечеству пришлось пережить странных направлений в моде, а главное в обществе. Трудно перестраиваться если ты привык к одному. Но общество не стоит на месте, как и время, поэтому, чтобы выжить в современном мире, нужно находиться в движение, подчиняться новым веяниям в культуре.
Мы решили провести с Варварой расследование и выяснить, почему же сейчас столь большой популярностью пользуются так называемые – хипстеры?! Как стать одной из тех, кто называет себя «ванилькой»? Сейчас мы это и попробуем.
Конечно, первым делом возникает вопрос: «Кто они такие»? Говоря на повседневном языке, хипстеры – это не что иное, как новая субкультура, к которой принадлежат одни девчонки. Мы с Варей удивились, почему это в эти ряды мальчишек не посвящают! Как оказалось, это группа посвящена мальчикам и мечтаниям о них, вернее о том единственным, который напоит тебя, горячим кофе и посидит с тобой на подоконнике, пока он не сломается! А теперь немного помедленнее.
– Я вот тут подумала, почему это хипстеры называют себя ванильками? – удивленно спросила я. И как их можно отличить от других субкультур?
– Мне кажется, что это видно даже по их внешности: пастельные тона, мягкие черты, да и пахнут они наверно сладким запахом, похожим на ваниль, ну а в душе у них всё пушисто и мило – ванильно, – с ухмылкой произнесла Варя.
–Слушай, а давай попробуем стать такими же, как и они! – предложила в ответ ей.
–Ну…давай! Я думаю, это будет несложно, – согласилась со мной Варька, помахав утвердительно головой.
–Так что нам для этого надо?! – начала я соображать – начнем с внешнего вида, как мы должны выглядеть?
–Нам нужна толстовка с надписью «I Love New – York». Так же надо сделать небрежный пучок на голове и завязать на шее объёмный шарф. Очки должны быть большими, конечно не обязательно для зрения, кучу фенечек. Главный атрибут, который всегда сопровождает ванилик – это чашка кофе, с которой приятно коротать время или мечтать о прекрасном принце.
–Кхе…Ты там не замечталась, а? Знаешь, почти все, что ты сказала, несложно повторить, правда, с одним я не согласна, - внимательно посмотрев мне в глаза, Варя ответила.
–И что же тебя не устраивает? Не хочешь носить очки с хорошим зрением?
–Нет, я вот, подумала, а если эти девчонки такие мечтательные и такие неженки, как же они в реальности ориентируются? Или они лучше будут дома сидеть, чем узнают, что на улице творится, – с вопросительным тоном я уставилась на подружку.
–Конечно, лучше остаться дома, ведь дома есть всё, что угодно душе ванильных девчонок.
–Нет, я не готова днями и ночами быть дома. А свежий воздух и разве не устаешь от всяких сладких и миленьких вещей?! Надо же хоть как-то в жизни пробовать все.
Хотите узнать, что было дальше? Я скажу. Мы с Варей на несколько дней попытались стать такими. Конечно, ванильки из нас не получились, но друзей мы рассмешили. Каждый день мы сидели дома, а в ответ на дружеский «как дела?» мы отвечали, что всё хорошо, пока кофе не закончится, а то в магазин придется бежать. Мы и так сделали большую выручку продавцам, правда, здоровье подпортили. Но это не страшно, когда мы перешли к обычному образу жизни, воздуха в наших легких, стало больше, а на лице появился румянец и счастливый взгляд.
Одно я могу сказать, у каждой девчонке в душе есть хоть капелька этой субкультуры, ведь мы ждем того прекрасного мальчика, хотя он живет в соседнем доме.

1.
x_67909b35 (581x604, 51Kb)

Cover-girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Молодец,очень легко читается,продолжай в том же духе!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_94   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:07 (ссылка)
спасибо))хотя честно...я наверно не слишком поняла эту субкультуру))
Ответить С цитатой В цитатник
ka_leria   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:18 (ссылка)
Ну смысл этой идеи какой-то есть)
Покрайней мере хочется верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_94   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 13:12 (ссылка)
да,хочется надеяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:36ссылка
Ну на мой взгляд это не самое плохое движение.Я его не поддерживаю,но и не против.Пускай каждый делает свой выбор сам
Марьяна_Копьева   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:52 (ссылка)
молодец)) мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_94   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:26 (ссылка)
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку