-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_Морозова_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 6875
Комментариев: 163
Написано: 7651


торт

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения Gl0riosa Торт "Заварушка"

Моя благодарность автору - Мария Шмальц (Лаптева):
"Рецепт данного торта прост до неприличия. Я очень люблю заварное тесто и то, что из него получается. Этим рецептом когда-то поделилась со мной моя коллега. Сделав его один раз, я уже не могла остановиться. Теперь этот торт входит в моё обычное меню. Но я считаю, что его можно подать на любой праздник и станет украшением любого стола.
Тем более готовится он очень быстро."
gl09 (448x336, 68Kb)
Заварное тесто:
- 1 стакан горячей воды
- 1 пачка маргарина (250 гр.)
- 4 яйца
- мука (примерно 1,5 стакана)

Крем:
- сметана 1л
- сахар
Можно добавить любые ягодки или фруктики. Например, абрикосы консервированные или персики, можно ананасы. Можно все это дело украсить стружкой кокосовой или шоколадной.

Нагреваем воду, чтобы она закипела. В нее добавляем маргарин. Ждем, когда он растопится, и вся эта жидкость закипит. Затем быстро добавляем муку и все перемешиваем. Ждем, когда тесто остынет и вбиваем по одному яйца.
Вот тесто и готово. Выкладываем его на противни. Можно выдавить из кондитерского мешка или шприца "колбаски", или, как я, просто выложить ложкой шарики. Выпекаем все это. Вот что у меня получилось:
gl01 (448x336, 78Kb)
У меня получилось почти полных 2 листа.
Затем нужно приготовить сметанку. Просто смешиваем её с сахаром.
Затем берем какую-нибудь форму, в которой будем формировать наш торт, и обтягиваем изнутри пищевой пленкой или пакетом.
gl02 (448x336, 69Kb)

И затем начинаем выкладывать наш тортик. На дно кладем немного сметанки:
gl03 (448x336, 55Kb)

А на неё уже выкладываем наши "бублики":
gl04 (448x336, 70Kb)

И так слой за слоем. Сметанки не жалеем, иначе торт получиться сухим. Можно между слоями добавлять фруктики: ананасы или персики. Кому что больше нравиться.
Укладываем последний слой и густо мажем сметанкой:
gl05 (448x336, 48Kb)

Затем все это чудо накрываем большой тарелкой или пищевой пленкой и отправляем в холодильник, чтобы пропиталось. У меня примерно он стоит часов 8.
И вот мы его достаем из холодильника, переворачиваем на блюдо:
gl06 (448x336, 71Kb)

Снимаем нашу чашку:
gl07 (448x336, 66Kb)

Затем плёнку. Пьем чай и наслаждаемся чудесным вкусом!
gl08 (448x336, 68Kb)

http://4vkusa.mirtesen.ru/blog/43253493959/Tort-%22Zavarushka%22
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Торт, рулеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку