-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люся_Морозова_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 6875
Комментариев: 163
Написано: 7651


Эти котлетки

Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова Эти котлетки

Рецептом делится Марина Харченко (Свяжина)
big (480x360, 129Kb)
Начну с того, почему они так называются. Этот рецепт мне рассказала моя сестра, ее детки очень любят. Когда племянники гостили у меня, я решила приготовить то, что они любят. Заходит на кухню племянник и говорит: "А ты готовишь эти котлетки". Так мы и начали называть это блюдо "Эти котлетки".
Теперь к самому рецепту. Я никогда не готовлю курицу целиком, т.к. моё семейство съедает крылья и ноги, а всё остальное остаётся. Так вот, я приспособилась: покупаю курицу и разделываю на части. Крылья и ноги на жарку в духовочке с картошкой, а всё остальное пускаю на котлеты.

Отделила всё мясо от костей, порезала мелко-мелко.
big (480x360, 74Kb)
Обычно я режу ножом, но сегодня было лень, поэтому размолола в блендере, тоже нормально получилось.
big (480x360, 70Kb)
Беру две средних луковицы и две-три морковки, лук мелко режу, морковь натираю на терке.
big (480x360, 77Kb)
Добавляю к куриному фаршу (морковки и лука должно получиться по 1/3 от количества куриного фарша), всё солю, перчу (я люблю четыре перца), можно добавить какие-нибудь приправы.
big (480x360, 82Kb)
Добавляю майонез (кто не любит майонез, можно добавить сметану, любой соус)
bigCA6II08L (480x360, 74Kb)
Перемешиваю, получается как густое тесто на оладьи. Если некогда готовить сейчас, можно убрать в холодильник. Или пожарить несколько штук, а остальные дожарить завтра.
big (480x360, 75Kb)
На сковороде на растительном масле жарю как оладьи, выкладывая ложкой.
bigCAMR27PW (480x360, 95Kb)
На гарнир отварила макароны и сделала подливку.
big (480x360, 92Kb)
Моё семейство очень любит эти котлетки, попробуйте и вы.

Приятного аппетита!
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Кура

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку