-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлячок06

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книжная_полка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 3290
Комментариев: 30
Написано: 3349


Аффирмации на каждый день.

Среда, 07 Января 2015 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Juliana-Juliana Аффирмации на каждый день

Я созидаю гармоничное будущее.

Самореализация приносит мне радость.

Я признаю свои потребности.

Я иду навстречу внутренним переменам.

Я излучаю здоровье, счастье и процветание.







Аффирмации – это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Аффирмации – действенный метод самосовершенствования, доступный каждому человеку без исключения. Они особенно эффективны в сочетании с другими духовными практиками, такими как визуализация и медитация. Работайте с аффирмациями по крайней мере десять минут в день, повторяя их вслух или про себя, и вы лично убедитесь в их пользе.
Рубрики:  Ангельские сферы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку