-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Мои вязаные работы крючком

рыбка-подушкакотик-обормотикмолния Маккуин  в желтом цвете1молния Маккуин  в желтом цвете2котик на машинерозовая шляпка с ромашкамибелая шляпка с розамисине-белые кедикикупальник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Лисина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 353
Комментариев: 18
Написано: 404


Делаем шкатулочки в подарок.

Понедельник, 23 Января 2012 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Мастер-класс

Источник                Автор Ксения 68        Далее текст автора:
 

Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.

Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 28

Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 1
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 5

Верх этой шкатулки украсила веночком, который приобрела недавно в магазине.

Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 2
Внутри она желтая под цвет розы.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 3
Шкатулка № 2, моя самая любимая. К сожалению фото не передает фактуру обоев, а жаль, они совсем на обои не похожи и не корябаются почему-то, даже карандашом на них нельзя ничего начертить.И цвет у нее очень нежный.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 4
Это донышко, немного фактура заметна.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 6
Шкатулка № 3.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 7
Для украшения верха связала розочки крючком. Добавила искусственные листочки.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 8
Хранить можно всякую мелкую всячину.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 9
Шкатулка № 4.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 10
Ее делала для хранения катушек и швейных принадлежностей, на крышке пристроила игольницу.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 11
Донышко. На примере этой шкатулки я расскажу как я все делала.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 12
Отрезала два куска обоев. Один для верха, другой - для внутренней части шкатулки.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 13
Из бумаги вырезала вот такие выкройки. Длина каждой стороны этого пятиугольника- 10 см и 1-1,5 см для бортика.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 14
То же самое, только без бортиков.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 15
Стороны этих заготовок 10Х7 см и 1-1,5 см для бортиков
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 16
Вырезаем вот такие заготовки для внешней стороны....
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 17
.....и такие для внутренней стороны
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 18
Для всех частей вырезаем картонки
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 19
Каждую деталь вместе с картонкой обшиваем нитками ( понятно выразилась?)
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 20
Фоткала ночью, фотоаппарат не сфокусировал, а я не заметила.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 21
Затем все детали соединяем между собой так же ниткой с иголкой
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 22
и собираем шкатулку.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 23
 
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 24
Для игольницы сшила из трикотажа сердечко, набила его синтепоном, обшила его так же как и детали шкатулки
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 25
Во внутренней части крышки вырезала отверстие по размеру сердечка-игольницы.
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 26
 
Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно навещала свою бабушку (ей 83 года) и она показала мне мою же шкатулку, которую я делала для нее в глубоком детстве. На ней даже дата стояла, август 1983 года. Захотелось мне повторить этот опыт и решила я сделать подарки своим девчонкам из бухгалтерии к Новому году.А так как я теперь обладатель различных обоев, то вопрос из чего их делать, у меня отпал.Посмотрите что у меня получилось и не судите строго.. Фото 29

В заключении хочу добавить, что эти шкатулки можно делать из чего угодно: из материала, искусственного меха, плюша, кожи. В детстве я делала их так: картонка, цветная бумага, гербарий или вырезанный из открытки цветок, прозрачная пленка. Помню, шила в детский садик, для рукодельных принадлежностей дочки, такую шкатулку из клеенки "под дерево". Интересно смотрелась такая "деревянная" шкатулка.

 

Серия сообщений "упаковка, коробочки, шкатулочки, сундучки":
Часть 1 - Сундучок для мелочей
Часть 2 - Шаблоны коробочек часть 2
...
Часть 8 - Чудесный скрап-башмачок. Мастер-класс от Татьяны Чумак.
Часть 9 - Комодик от Елены Никитиной
Часть 10 - Делаем шкатулочки в подарок.
Часть 11 - коробочка с прозрачным окошком
Часть 12 - Коробочка для денежного подарка
Часть 13 - Шкатулка-саквояж!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку