-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4970
      Написано: 16445


      Алексей Похабов. С новым 2015 годом!!!

      Суббота, 03 Января 2015 г. 20:53 + в цитатник
      w0hWTWWJYGM (604x453, 45Kb)
      Друзья, разрешите мне поздравить вас с Новым годом. И я благодарю каждого, от кого я получаю поздравление с этим праздником. Но с чем именно мы друг друга поздравляем?

      У меня сложилась традиция перед каждым новым годом писать заметку-прогноз о временах грядущих. Правда теперь у меня есть потрясающий астролог и прогнозы больше по его части, однако не поделиться своими ощущениями я не могу.

      Если вспомнить мои предыдущие прогнозы, то основная мысль была примерно такая: работать, работать и еще раз работать. Причем именно над собой, над своим путем. 2013 и 2014 годы были годами посева семян. Другими словами, то, чему вы посвятили эти годы есть ваши семена и теперь пришло время взойти вашим посевам. Однако сбор урожая будет именно 2017 году. А годы 2015 и 2016 необходимо удобрять почву своими действиями. То есть если прошлые года надо было работать, то теперь работать надо еще больше.

      Я не могу объективно судить о будущем, но субъективно могу. Следующий год я ощущаю, как год ЛЖИ. Система чувствует, что скоро придут перемены, которые навсегда изменят её и поэтому она постарается обмануть людей, отвести их внимание от посевов, скрыть наступающие перемены и тем самым выиграть для себя время. Это уже происходит сейчас. Например эти колебания валюты призваны именно затуманить разум. Люди повсюду повалили в магазины и скупают то, что до изменения курса рубля они не считали предметами первой необходимости. Когда я увидел ролики о том, как люди дерутся за телевизоры, я был просто в шоке. Туман в глазах людей да и только.

      Я изучаю различные пророчества, которые сделаны разными людьми в разное время. И в моих исследованиях я пришел к выводу, что все крутится вокруг 2017 года. Я не знаю, что там будет, но я называю этот год "годом жатвы". То есть еще два года мы будем удобрять свои посевы, а потом придет жнец и с каждого будет спрос. И у многих поля будут пустыми и не принесут урожай. Я боюсь предположить, что жнец заберет в замен.

      Не позволяйте лжи затуманить ваш разум и отвлечь вас от пути. Путь материи - это путь людей бизнеса. Это им данные испытания пойдут на пользу. Тем же, чей разум получает радость от других дорог, необходимо удерживать свое внимание именно на своем пути. Не отвлекайтесь, бодрствуйте, держитесь за свой Дух. Не позвольте стать себе обманутыми.

      Итак, приготовьтесь к году соблазнов, но не впадайте во искушение. Ибо радость та лишь иллюзия, ведущая к погибели. Спрашивайте себя постоянно, что действительно имеет смысл для вас. И только этому отдавайте свои силы. Так как перемены уже близко.

      С новым годом вас, друзья.

      http://vk.com/id5903900

      Серия сообщений "Алексей Похабов":
      Часть 1 - Алексей Похабов . Немного о политике глазами Мага. Часть 1.
      Часть 2 - Алексей Похабов . Про Украинских воинов.
      ...
      Часть 14 - Кто твой Бог?
      Часть 15 - Алексей Похабов. Дхарма.
      Часть 16 - Алексей Похабов. С новым 2015 годом!!!
      Часть 17 - Алексей Похабов. Одинокая женщина.
      Часть 18 - «Нельзя рассматривать еду отдельно от психики человека»
      Часть 19 - Важность волков в экосистеме.



      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку