-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4968
      Написано: 16443


      ФАКС БОГА (цифровая передача просьбы)

      Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:52 + в цитатник
      400_400 (400x400, 86Kb)
      Факс Бога у меня давно. Лет 10 назад я вырезала эту заметку из газеты , то ли Оракул, или еще из какой-то. Применяла Факс несколько раз по разнам проблемам. Всегда помогало, я даже удивлялась. Потом вырезка где-то затерялась, среди бумаг,я о ней забыла. И вот вчера,когда я стала искать нужные мне вещи, она прямо выпала в мои руки, и я сразу же решила выложить ее на сайт.

      Факс Бога

      011-972-2-61-2222

      Мысленно произносим цифры факса ( нужно произносить по одной цифре ,каждая цифра создает определенную вибрацию, и все вместе они образуют код) говорим свое желание или просьбу и отправляем во Вселенную!

      Просить можно и для других людей.

      Я заметила, что исполняются очень важные обращения,иногда очень быстро.

      Очень хорошо помогает при лечении кого-либо, и при других просьбах тоже.

      http://lavkachudec.ucoz.ru/
      Рубрики:  Магия


      Процитировано 151 раз
      Понравилось: 11 пользователям

      пИринка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:28 (ссылка)
      Спасибо. У меня все разболнлись....После молитв. может поможет.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      avva7755   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 11:14 (ссылка)
      БЛАГО ДАРЮ !
      Ответить С цитатой В цитатник
      Милаграс   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 16:23 (ссылка)
      БЛАГОДАРЮ!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      ann05   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 11:17 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку