-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4970
      Написано: 16445


      Маринованые грибы

      Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:26 + в цитатник
      Цитата сообщения Lelena_Yer Маринованые грибы

      Выезжали с друзьями на выходных в лесок. И я была "грибной человек", потому что кроме меня грибов почти никто не насобирал, а я секрет угадала: все с кульками-вёдрами по грибы ходили - грибы от них прятались, а я вышла с пустыми руками и грибы мне открылись :))) крепкие, свежие, сопливые маслятки!
      Спортивную кофту капюшоном вперёд завязала и что вам сказать - четыре капюшона так и набрала! Предлагали мне кулёк взять - я отказалась, а кофту просто потом постирала. А потом меня оса укусила, в локоть и в коленку :((( - на этом поездка закончилась, хорошо что у меня аллергической реакции не было!
       (560x420, 56Kb)

      Дома пару баночек замариновала, остальное пожарила.
       (560x424, 18Kb)

      Рецептом этого классического маринада со мной поделилась одна закарпатская супер-хозяйка. Эта тётя маринует только белые грибы и подберёзовики-подосиновики (ну балованые они там в Карпатах, остальное за грибы не считается), но я уже пробовала и опята так мариновать, и моховички, а сегодня у меня маслята - всегда прекрасный результат!

      Кому интересно, рецепт под катом
      Грибы - сколько собрали или купили.
      Маринад:
      вода - 800 граммов
      уксус - 100 граммов (напоминаю, что у нас на Украине уксус 9%)
      соль - 1 столовая ложка
      сахар - 1 чайная ложка
      лаврушка - 2-3 листка
      перец чёрный горошек и душистый - по 5 горошин

      Грибы (белые, подосиновики, подберёзовики, маслята, моховички, опята) чистим, моем, режем если надо. Отвариваем в двух водах по 15 минут.

      Пока грибы отвариваются готовим маринад и ставим на огонь до закипания.
      Перекладываем грибы шумовкой в кипящий маринад, кипят в маринаде 5 минут.

      Выкладываем в чистые банки (я банки не стерилизую, просто тщательно мою), накрываем крышками (предварительно крышки опускаем на 5 секунд в кипяток) и наполненые уже банки стерилизуем в кастрюле с кипящей водой ещё 15 минут.

      Закатываем, переворачиваем, оставляем до полного остывания.

      P.S. На мой вкус пропорции уксус-соль-сахар идеальные, опробованые годами. Не кисло, не приторно, а так как надо!
      Если есть желание, можно добавить специй: чеснок или перчик, но это уже на любителя, я выложила классическую маринадную основу.
      Приятного аппетита!

      Серия сообщений "Грибочки":
      Часть 1 - Быстро маринованные вешенки
      Часть 2 - Рецепты грибных блюд
      ...
      Часть 14 - Грибная солянка
      Часть 15 - Маринованые опята
      Часть 16 - Маринованые грибы
      Часть 17 - Солёные опята
      Часть 18 - Рыжики! Солёные! (горячий способ)
      ...
      Часть 25 - Изготовление грибного порошка (очень удобная приправа)
      Часть 26 - Дождевики жареные
      Часть 27 - Картофельные котлеты с грибной подливкой


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку