-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4971
      Написано: 16446


      Я попросил Бога

      Среда, 22 Февраля 2012 г. 22:02 + в цитатник
      1285785688_002 (497x345, 82Kb)
      Я попросил Бога забрать мою гордыню,и Бог сказал мне: «Нет».
      Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.
      Я попросил Бога даровать мне терпение,
      и Бог сказал мне: «Нет».
      Он сказал, что терпение — результат испытаний. Его не дают, а заслуживают.
      Я попросил Бога подарить мне счастье,и Бог сказал: «Нет».
      Он сказал, что дает благословения, а буду ли я при этом счастлив, зависит от меня.
      Я попросил Бога уберечь меня от боли,и Бог сказал: «Нет».
      Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к Нему.
      Я попросил Бога духовного роста,и Бог сказал: «Нет».
      Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
      Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня,
      и Бог сказал: «Наконец-то ты понял, о чем надо просить»...
      Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
      Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблемы, над которыми приходится ломать голову.
      Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.
      Я попросил любви, и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
      Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
      Я не получил ничего из того, что просил. Я получил все что мне было нужно.Бог внял моим молитвам.

      http://azblok.net/index.php?newsid=15753
      Рубрики:  СТИХИ,ЦИТАТЫ.ПРИТЧИ

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку