-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4970
      Написано: 16445


      Мой Ангел-Хранитель..

      Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:46 + в цитатник
      128560500011293384 (367x500, 44Kb)

      Мой Ангел-Хранитель, спасибо тебе
      За то, что ни разу не бросил в беде,
      Что любишь меня несмотря ни на что,
      Стыдишь, если делаю что-то не то.
      В серьезных делах, в мелочах помогаешь
      И жизнь, по возможности, мне облегчаешь.
      Об истине, чести со мной говоришь…
      Когда я сержусь, – сострадая, молчишь
      И ждешь терпеливо, пока успокоюсь,
      Душой позову и всем сердцем откроюсь…
      К тебе обращаюсь с надеждой и верой,
      Чтоб жизнь не казалась столь мрачной и серой.
      Но лишь об одном бесполезно просить –
      Мне Ангел не в силах судьбу изменить.
      Он только посредник меж Богом и мной…

      Не веришь?!.. считаешь, что Ангел – немой,
      Не может с людьми ни о чем говорить?
      А знаешь..., себя в этом надо винить.
      Захочешь – услышишь! все дело – в желанье,
      Ведь Ангела голос звучит в подсознанье.


      Корнева Ольга

      Серия сообщений "Ангелы - наши хранители":
      Часть 1 - Ангелы хранители
      Часть 2 - СВЯТОЙ ШАРБЕЛЬ И ЕГО ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
      ...
      Часть 6 - Час Ангела
      Часть 7 - Кому помогают ангелы
      Часть 8 - Мой Ангел-Хранитель..
      Часть 9 - Дорин Верче - Ангельская нумерология
      Часть 10 - Молитва Ангелу-хранителю-на каждый день,в день ангела.
      ...
      Часть 25 - День ангела каждого из живущих
      Часть 26 - Время на часах 11:11, 12:12 - это сигнал вашего ангела
      Часть 27 - Молитва ангелу-хранителю для защиты близких от бед и напастей



      Процитировано 11 раз
      Понравилось: 2 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку