-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришульда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2401
Комментариев: 4196
Написано: 12649


Подарочная коробка для кофемана. Мастер класс.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:07 + в цитатник
Цитата сообщения НебоОблака Подарочная коробка для кофемана. Мастер класс.

Источник



 

 

Рубрики:  Плетение из газет
Метки:  

На_минуточку   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:22 (ссылка)
На любителя...приятно,когда для тебя что-то делают своими руками...но тут...в чём соль?Столько возни,чтоб обклеить красивую подарочную коробку из-под конфет драной грязной бумагой...Я,серьёзно,не понимаю...Сорри!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:29ссылка
не,они действительно красиво получаются и кофем пахнут приятно)))
На_минуточку   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:33 (ссылка)
Ясно...но я б не стала такое делать в подарок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:36ссылка
а я делала) была проблема найти коробку-пришлось мастерить и украшать!)))
На_минуточку   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:38 (ссылка)
Если только так...Я б из тканей и бусинок что-нибудь соорудила...коробку ,в смысле...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 22:16ссылка
понятно) но это так долго....))) Я последнюю свою "наработку" просто обоем красивым оклеила, ленточка и бант - красота,лепота и 1 час работы)
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:46 (ссылка)
А мне такое нравится! И в подарок было бы приятно получить, и подруга-кофеманка оценила бы! Сделано очень аккуратно и с душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:01ссылка
Ну какая же ты умничка - золотые ручки!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:09ссылка
Спасибо большое) мне неловко! Душу греете))) Я просто люблю всё своими руками, но уверяю, не всегда всё гладко получается-лишь ошибки и опыт спасают)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:17ссылка
Это естествено. Без ошибок нет развития. Главное есть творческая жилка и желание реализовать свои талант. У меня соседки заходят в гости, такие же тетки как и я. И начинают - я не умею, я не могу. Тошно слушать. Даже не стараются попробовать. На диване перед телевизором то проще. А еще мужиков своих за это ругают.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:27ссылка
Такие как Вы?) Нет,Вы не такая-я видела Ваши работы в разных техниках!!!) А меня "заражает" и "заряжает" красивая работа,хочется сразу воплотить в жизнь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 23:32ссылка
Аналогично, Маришь. У меня аж руки зудеть начинают. А тетки, я имею ввиду свежеиспеченные пенсионерки, как я. Мариша у тебя детки есть? Прости за вопрос. Завтра выложу одну изюминку.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:27ссылка
Поделитесь секретом молодости?) Нет ещё, я холостая) ммм...интересненько) Загляну обязательно!!!
ЕжевикаС   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо! Очень нужная идея для подарка! Всё равно нужно как-то упаковывать подарок, так зачем переплачивать если можно сделать самой! И использовать можно чай, декупаж и много всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:13ссылка
это да,фантазия в этом плане только приветствуется) насчет чая - идея хорошая, есть же такие с ароматизаторами,например tezz,как-то просыпался такой чай в сумке(земляничный), так такой аромат всю неделю стоял....как-будто из лесу с полной корзиной ягод))) а пить мне его не нравится,слишком химией напичкан, по крайней мере организм мой на него плохо реагирует!(
ЕжевикаС   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:05 (ссылка)
Абсолютно согласна!В последнее время токо чистый чай покупаю и кофе стараюсь только заваривать, от него желудок болеть начинает. Так что всем желаю крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 16:07ссылка
Сейчас так мало продуктов без Е и ароматизаторов, но если искать,то всегда найдешь),только времени на это затрачивается много....( Спасибо!) И я желаю Всем крепкого здоровья и стальных нервов!!!)
ЕжевикаС   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Абсолютно согласна! Я в последнее время только чистый чай(без добавок, ароматизаторов) завариваю и кофе предпочитаю варить, а то от растворимого желудок болит. Так что желаю всем крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку