-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОРМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2228
Комментариев: 295
Написано: 2808


ТЫ МНЕ ПОСЛАНА СВЫШЕ...

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 12:54 + в цитатник
Прослушать
4877 слушали
84 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Александр_Баловацкий ТЫ МНЕ ПОСЛАНА СВЫШЕ...

 Ты мне послана свыше

Ты мне послана свыше,- святая...

Самая лучшая и не Земная...

Самая лучшая на Земле и выше...

Вслушайся в эти слова, ты слышишь???

***

Для меня ты,- ночная Сказка...

Без конца и начала, знай ты...

Так люблю, что не скажешь словом...

И не выразишь музыкой тоже...

***

Светишь ты для меня звездою...

В этом нашем чудесном  Мире...

Всё скажу, то чего ты стоишь...

Всё скажу о тебе не скрою...

***

Ты мне послана свыше, знаю...

Я тебя на Земле встречаю...

И целую тебя, целую...

Самую милую на Земле и святую..

***

Самую лучшую на Земле, - святую...

Я целую тебя, целую..

Я дарю тебе сердце, слышишь???

Ты мне послана милая свыше...

 

Александр Баловацкий

90461791_75356312_0_38f1f_c401e7cf_XLjpg (481x700, 346Kb)

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - О БОЖЕ...Урок №8
Часть 2 - Для друзей!!!
...
Часть 36 - ДИАЛОГ ...
Часть 37 - МОЁ СЕРДЦЕ ДЛЯ ТЕБЯ...
Часть 38 - ТЫ МНЕ ПОСЛАНА СВЫШЕ...
Рубрики:  поэзия/Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку