-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОРМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 2228
Комментариев: 295
Написано: 2808


ДЕТСКОЕ...ВОТ И ЛЕТО!!! стихи для заучивания

Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения PEROOO ДЕТСКОЕ...ВОТ И ЛЕТО!!! стихи для заучивания

b0db (600x5<br />15, 72Kb)
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
* * * * *
Владимир Орлов

Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!
* * * * * *
Татьяна Бокова

далее
Вот и лето подоспело –
Земляника покраснела:
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным!
* * * * *
М. Ивенсен

Все зима...
А где же лето?
Звери, птицы!
Жду ответа!

- Лето, -
Ласточка считает, -
Очень скоро прилетает.
Лету нужно торопиться,
И оно летит, как птица!

- Прилетает? -
Фыркнyл Крот. -
Под землей оно ползет!
Говорите,
Скоро лето?
Не надеюсь я на это!

Проворчал Топтыгин:
- Лето
Спит в своей берлоге
Где-то...

Конь заржал:
- А где карета?
Я сейчас
Доставлю лето!

-Лето, -
Зайцы мне сказали, -
Сядет в поезд на вокзале,
Потому что может лето
Ездить ЗАЙЦЕМ -
Без билета!
* * * * * *
Борис Заходер

Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
* * * * *
П. Прануза

Землянику нарисую
И раскрашу красным цветом.
Собирал ее в лесу я
Прошлым летом…
Нарисую нашу речку
И раскрашу синим цветом:
Знал я рыбное местечко
Прошлым летом…
Дуб рисую на опушке,
Крашу дуб зеленым цветом.
Я добрался до верхушки
Прошлым летом!
Я пошлю рисунки деду,
А потом за ними следом,
Сам я к дедушке приеду
Этим летом...!!!
* * * * *
И. Гамазкова

PEROOO



Серия сообщений "ДЕТЯМ":
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ,ИГРЫ,ЛОГИКА,СТИХИ,СКАЗКИ

Часть 1 - РОДНОЙ БУКВАРЬ
Часть 2 - САЙТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 47 - Нежно-детское от художницы Christine Haworth
Часть 48 - РЕТРО-ОТКРЫТКИ..ДЕТИ
Часть 49 - ДЕТСКОЕ...ВОТ И ЛЕТО!!! стихи для заучивания


Рубрики:  Деткам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку