-5 друзей

Весна_а
Весна_а
Весна_а
Весна_а
Весна_а
Всего у меня 5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Весна_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 47
Комментариев: 213
Написано: 393


С Праздником Воскресения Христова. Молитва.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 05:00 + в цитатник
Цитата сообщения Hotel_Alexandria


picturecontent-pid-27a44 (700x700, 284Kb)


Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля еще вертится, Господи, - Твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти навластвоваться власть,
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: Ты все умеешь, Я верую в мудрость Твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо тихим речам Твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой,
Пока Земля еще вертится, и это ей странно самой,
Пока еще хватает времени и огня,
Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня.






Музыка: Рахманинова Сергея Васильевича. Концерт № 2 для ф-но с оркестром, часть 2.
Поэзия: Окуджавы Булата Шалвовича
Фото: Алексеева Александра. Храм Воскресения Христова. Мозаика


Автор поста: Hotel_Alexandria и Demetra_Crimea

Понравилось: 1 пользователю

Весна_а   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:55 (ссылка)
Благодарю, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Despina   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку