-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеньЧа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2011
Записей: 126
Комментариев: 10
Написано: 202


ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ НАВСЕГДА В МОЕЙ ЗАТАСКАННОЙ ПАМЯТИ...

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ НАВСЕГДА В МОЕЙ ЗАТАСКАННОЙ ПАМЯТИ...


... хочу попробовать на вкус, Петербург, твоё небо...
... люблю этот город...
... странно ?....
... вовсе нет.. я уже 11 лет на тебе помешана...
... ты останешься навсегда в моей затасканной памяти...
... за что люблю? ... но ведь всё так просто...
... За то, что звучит красиво... за то, что несёт каким_то дождливым нежным мотивом... за сотни улыбок прохожих и яркий вечер на Васильевском глаза в глаза...за то, что идёшь по Невскому и просто невзначай обнимаешь рядом идущего...
... Просто так...
... Без причины...
... ПИТЕРЦЫ, А КТО-ТО ИЗ ВАС ДУМАЛ, что в Петербурге, где бурлит вовсю жизнь, полно одиночества и отстранённости...серые плащи и шляпы в обнимку с книгой любимого автора, понятного каждому по_своему..
... Исключительная боль.. смешанное счастье.. пропахнувшие старостью дороги...и всё ещё молящие о жизни фонари...шаги каждого прохожего пропитанные пунктуальностью...
864511 (700x464, 243Kb)
фото - Геннадия Блохина

...А питерское небо..
... Небо всё впитывает.. Каждый день.. По одной и той же дороге..
Да..Небо на всех одно..Только видим мы его по разному..
Я по_своему.. Ты по_своему..
И только два человека во всем городе видят его одинаково..
И каждый ищет этого человека всю жизнь.. Кто_то ждёт...А кто_то ищёт..
И только когда они столкнуться...Их Небо будет одно на двоих...
Небо моего Петербурга..
Небо...Пропитавшее 97% моих Лёгких... Небо...
У кита целый океан, но ему в нём тесно...
Хочу Дышать ..
996437 (700x466, 152Kb)
Рубрики:  Любимый город

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку