-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэури

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 18
Комментариев: 31
Написано: 63


Странно...

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 11:46 + в цитатник
В чем заключается красота растений и всего живого? По-моему мнению, эта красота состоит в том, что ты наблюдаешь как они рождаются, живут и умирают. Разве не красиво видеть, как твое дите растет, цветет и умирает. Что самое забавное, никогда не угадаешь, когда ты умрешь. И из-за этого перед тобою возникает выбор, как жить? Одним днем или глядя в будущее? Многие выбирают первый вариант... А я решила, что этот выбор я не сделаю. В последнее время такое ощущение, будто я иду вне времени. Странно даже как-то. Идти сквозь время, видя что смерть бродит где-то рядом. Каждый день слышу, что кто-то умер, кого-то убили, кто-то повесился... А я живу. Ни раз приходили в голову мысли, что они возможно были достойнее меня, а ушли. Вчера я ощутила настоящий холод души. Возможно проходила мимо смерть, либо еще что-то, но... Я чуть не сошла с ума. На следующий день зашла подруга и я поняла, что меня кто-то ждет каждый день, ждет моих сообщений, моих мыслей, когда я приеду, волнуется за меня, радуется моим успехам... Странно, но мне в какой-то мере стало теплее... Интересно, что будет дальше?

Жемчужная_фея   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:05 (ссылка)
А дальше все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку