-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шальные_кулинарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1214
Комментариев: 163
Написано: 1503


Словарь начинающего кофемана

Суббота, 04 Мая 2013 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения FleurShop

Честно говоря, я не люблю кофе. То есть вот его запах - обожаю, он вносит в дом уют и теплоту. А сам кофе не люблю, он мне кажется горьким и не вкусным. Правда, однажды, когда я была в Австрии, мне довелось попасть в одну очень милую венскую кофейню, где нам предложили кусочек настоящего торта Захер (несмотря на название, вкус у него, конечно, потрясающий!) и вместе с ним - чашечку кофе. Мне было неловко отказываться, и я его попробовала. Очень жалею, что даже не поинтересовалась, что это был за кофе, потому что вкус у него оказался просто волшебный! Но там явно присутствовала молочная пена и молоко. А недавно в интернете я наткнулась на отличную подсказку для тех, кто, как и я, вечно путается в названиях и не может (не взыщите, истинные любители кофе!) отличить латте от капучино :) В общем, делюсь :)

Серия сообщений "Кофе":
Часть 1 - Кофейни под прицелом: как определить качество поданого кофе
Часть 2 - Кофе с пышной пенкой
...
Часть 13 - Настоящий капучино дома
Часть 14 - Вена: кофейная кантата
Часть 15 - Словарь начинающего кофемана
Часть 16 - Энергетические напитки из кофе


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку