-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шальные_кулинарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1214
Комментариев: 163
Написано: 1503


Рыба по-китайски

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения Столовая  (361x435, 45Kb)
Ой, быстрее надо записать все те действия, что делались по наитию, а получилось настолько вкусно, что па Ряйкиннен с такой тоской глядел на мою порцию в тарелке, съев в одну секунду свою, что пришлось делиться. Значит, вот такой

РЯцепт:

2 больших филе пикши, но можно использовать любое порционное филе рыбы, у которой обязательно должна наличествовать плотная кожа с одной стороны;
5-6 ложек крахмала;
50 грамм китайского вина;
соль, масло для жарки.

Для соуса:

1 болгарский перец;
1 средняя луковица;
4 спелых помидора;
30 грамм 9% уксуса;
50-70 грамм сахара;
50 грамм китайского вина;
1 столовая ложка крахмала;
кипяченая вода для разбавления всего того, о чем пойдет дальнейшая речь;
масло для жарки

Вначале надо сделать соус. Пролистала кучу рецептов, ничего мне не занравилось. Ананасы, китайские травки - это, конечно, хорошо. Но у нас Толик определяет состав. Что в нём есть, из того и готовить будем. Поэтому, поняв, какова должна быть основа соуса, дальше я экспериментировала всласть, я ж это так люблю.
Перец и лук я мелко-мелко порубила новым *типа хвастаюсь* керамическим ножом и бросила их обсуждать свой новый статус на раскаленную сковороду. Они так зашушукались, зашелестели, что, мол, процесс пошел. Как лук зарумянился немного, добавила 2 помидора, освобожденных кипятком от шкурки, тоже мелко порубленные. Остальные 2 помидора взбила в блендере в пюрешечку. Добавила в сковороду к овощам сахар, вино, пюре из помидор, уксус и оставила их всех вместе шушукаться и шипеть дальше. 1 столовую ложку крахмала развела в 1 столовой ложке кипяченой воды, размешала как следует и добавила к уже почти готовому соусу. Ух, как возмутились старожилы сковороды! Сразу высказали свое "фе", но быстренько поменяли гнев на милость, когда я все тщательно перемешала и объявила им, что соус готов и я намерена его съесть. Сковородку с огня - долой, приступаем к рыбе.
Приступила я к рыбе с матюгами. А потому что филе-то филе, но на шкуре у той пикши - море чешуи оказалось, пришлось счищать, а я ж вся вдохновленная. Мне процесс творческий давай, а я тут тупо скоблю эту чешую. Вдохновение же уходит, ёк, макарёк! Ну справилась, что ж нам, чухонским женщинам, все по плечу. Положила я рыбу на доску шкуркой вниз прорезала ножом мякоть рыбы до кожи по всему филе на расстоянии 1,5 см друг от друга, превратив филе в эдакое подобие шахматной доски. Кубики филе держаться должны на коже, вот почему плотность её так важна. Присыпала филе солью, пролила вином, как следует, насыпала в тарелку много крахмала, обваляла в этом крахмале оба филе и обжарила все быстренько на раскаленной сковороде в масле. Полила соусом, добавила овощей в тарелку, а тут муж уже свою пайку съел, пока я фотографировала. Так я толком и не наелась. Придется еще раз приготовить, только побольше, в двойном размере.
Рубрики:  Готовим из рыбы/Рыбу жарим, парим, варим

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку