-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шальные_кулинарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1214
Комментариев: 163
Написано: 1503


Рыбное филе по – русски

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина

Рыбное филе с зеленым горошком и шампиньонами.
Это любимое блюдо моего старшего сына Антона, горячего поклонника русской кухни. Рецепт взят из книги «Русская кухня. 10000 советов» Т.Г.Ничипорович, а нравится он мне еще и потому, что готовится просто, быстро и на плите, а не в духовке.



Нам потребуется – 600 гр. любого рыбного филе ( у меня был морской окунь), баночка 200 гр. зеленого горошка, баночка 400 гр. готовых резаных шампиньонов ( можно взять любые грибы, в прошлый раз я готовила это блюдо со свежими опятами, предварительно их отварив ), стакан 10% сливок, мука для рыбы и 3 чайные ложки без верха для соуса из сливок , 100 гр. сливочного масла, соль, перец, лимонный сок для рыбы.
Рыбное филе разморозить, отжать, обсушить бумажным полотенцем и не забыть закон трех "П" для рыбы – посолить . поперчить и подкислить лимонным соком. Оставить в таком виде на час. Затем филе порезать на кусочки, обвалять в муке и обжарить в с обеих сторон в сливочном масле ( сразу взять большую сковородку ). Затем к рыбе добавить грибы, потушить с ними рыбу в течение 5 – 7 минут, после чего добавить сюда же зеленый горошек



и всю эту красоту залить соусом – холодные сливки размешать с тремя чайными ложками без верха муки ( мешать , добавляя муку в сливки постепенно, чтобы не было комочков ), потихоньку аккуратно помешать, чтобы соус попал вниз, под рыбу, закрыть сковородку крышкой и убавить огонь. Тушить десять минут и наше блюдо готово.



Вкуснота необыкновенная!

Хочу сказать еще несколько слов вот о чем. Я получила письмо от одного своего постоянного читателя, которая спрашивает у меня – зачем я с мельчайшими подробностями , пишу о том, что готовлю? Все и так знают технологию приготовления. Я совершенно не обиделась, это мой дневник и я вольна писать так, как считаю нужным. Просто решила объяснить свою позицию всем. Очень давно, когда я только вышла замуж, я не представлял себе – как сделать котлеты? Мне было жутко стыдно, но я звонила и спрашивала у мамы – а какое надо положить яйцо – сырое или вареное? Батон замачивать на час ? Сколько надо купить мяса на 6 котлет? А когда у нас появился участок, я начиталась книг о том, как сажать и сеять огородные культуры, но так и не поняла – как же все таки сажают морковку? Когда я спросила об этом соседку, она чуть не упала в обморок, что я не знаю такой ерунды. Откуда человек, который никогда в жизни не готовил соус, узнает, что муку надо сыпать в холодные сливки, если я об этом не напишу? Или как готовить рыбу , перед тем , как ее положить на сковородку? Я прошу у вас у всех прощения, если то, что я пишу кажется вам не нужным, я никого не учу, я просто уверена, что вы и так все знаете, просто уж у меня такой характер.
Рубрики:  Готовим из рыбы/Рыбу жарим, парим, варим

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку