-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шальные_кулинарки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 1214
Комментариев: 163
Написано: 1503


ЗАЛИВНОЙ ПИРОГ ДВА В ОДНОМ - С ГРИБАМИ И С РЫБОЙ

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Люд_Мила

 

Позавчера мой сын дебютировал с пирогом (см. ниже). Вчера собрался ещё испечь пирог по другому рецепту, но... в последний момент раздался звонок и через 10 минут остался только запах туалетной воды и "извини, мам, я ненадолго..." В результате было "долго", в прочем, как всегда. Ну что поделаешь - 17 лет и этим всё сказано.
В общем осталась я на кухне одна и думаю, что же я буду ребёнка ждать что ли что бы пирог испечь? Я же тоже собиралась постигать азы работы с тестом! И вот решилась на эксперимент.

Это мой первый в жизни самостоятельный пирог. Всё оказалось проще, чем я думала. И чего я раньше боялась? Вот что получилось.

Понадобилось:

Для теста:

200 гр майонеза
1 стакан кефира
2 яйца
0,5 ч.л. соды (погасить уксусом)
2 стакана муки

Я делала две порции теста, то есть все инградиенты вдвойне.
Для начинок:

1. 400 гр. грибов ( у меня были мороженые (отвареные) маслята)
3 луковицы
3 картофелины

2. 2 банки консервов в масле (у меня сардины)
3 картофелины

Картошки можно было бы и побольше взять, но у меня больше небыло.

Растительное масло для смазки противня
Немного соли.

Приготовление:

Просеять муку, добавить яйца и смешать миксером.





Добавить кефир, майонез, ещё перемешать, добавить соду, погашенную уксусом. Тесто будет чуть погуще чем на оладьи.





Обжарить отдельно грибы и лук, соединить, посолить (немного)





Консервы прямо в банке размять вилкой, не сливая жидкость.





Противень смазать растительным маслом, включая бортики. Вылить половину теста на противень, равномерно распределить. Потереть половину картошки - 3 штуки. Посолить чуть-чуть.





Выложить начинки, поделив тарриторию как угодно, у меня получилось попалам.





Сверху опять посыпать тёртой картошкой, чуть посолить (там где рыба, лучше вообще не солить)





Залить второй половиной теста, распределить равномерно по всей поверхности.





Выпекать при температуре 180 гр. 40 минут по рецепту, у меня простоял 50 минут.





Это куски с рыбой.





Это с грибами.





Сначала нарезала крупно, от души!





После первого чаепития, решила порезать ещё попалам, уж очень большие получились порции.





Всем понравился мой пирог. Как ни странно, мне тоже. Единственное что, нужно было мне его в конце поставить повыше - со дна немного "прихватился", пока я ждала "золотистого" верха. Ведь видела, подумала ещё об этом, но не сделала. Ну, впредь наука будет.

Может быть кому то пригодится такой рецепт, буду рада.

 
Рубрики:  Домашняя выпечка/Пироги и пирожки

Stroynashka   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 11:35 (ссылка)
Очень люблю этот рецепт "жидкого теста"! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 11:53ссылка
главное, все легко и просто!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку