-Приложения

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в николай_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2011
Записей: 4998
Комментариев: 10338
Написано: 22850


УЛЫБНУЛО!

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:24 + в цитатник






Рамочка от Натальи Е


Жить по средствам не сложно, сложно найти средства, по которым можно жить.
***

Он обещал ей с неба достать звезду, но она достала его раньше…
***

Поспорила с мужем на новую золотую цепочку, что за месяц похудею на 5 кг… Неделю на диете…
Сегодня подошла к зеркалу, посмотрела на себя… Ну, не идёт мне золото!
***

- Когда родилась демократия?
- Когда бог подвёл Адама к Еве и сказал: "Выбирай себе жену".
***

- Дорогой, что ты делаешь?
- Свидетельство о браке читаю!!!
- Зачем? - Срок годности ищу!!!
***

У настоящего мужчины всегда есть жизненные правила. И первое правило: всегда стирай носки и СМС-ки.

***
В любви - как на мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске.

***
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

**
Парень упрашивает девушку сесть к нему на колени. Потом носит на руках. И это все для того, чтобы она потом уселась ему на шею...

***
Интернет с каждым днем все больше напоминает мне женщину: все реже дает тебе то, что тебе действительно нужно и все чаще требует денег...

***
Приходит мужчина к врачу:
- Доктор, кастрируйте меня!
- Молодой человек, что это вы? Я не могу!
- Доктор, я настаиваю, я все оплачу!
После операции:
- И все же зря это вы, молодой человек,
ведь могли бы еще жениться!
- А я женюсь через месяц на еврейке!
- Так может вы хотели обрезание?
- А я что, неправильно выразился?

***
Скорость звука - странная штука. Родители что-то тебе говорят в 20 лет, а доходит только к 40!

***
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний, будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь.

***
Каждый муж недоволен тем, как тратит деньги его жена и правительство.
Разница только в том, что он не боится открыто ругать правительство.
***

Если человек не обижается на вашу шутку - значит, у него есть чувство
юмора, а если обижается - значит, он понял ее смысл.

***
Многие бедные мужья раньше были богатыми холостяками.

***
Зачастую мудрость приходит в том же возрасте, что и маразм.

***
Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.

***
Идeальный брак: она играeт пeрвую скрипку, а eму по барабану…

***
В России народ еще не сказал свое слово, но оно уже написано на заборе...

***
Радуясь чужим успехам старайтесь не скрипеть зубами.

***
Папа Карло:
- Я строгаю и строгаю детей, а жена все пилит и пилит...

***
У мужиков всё просто... чем подумал, то и почесал...

***
Пришло то время, когда время уже ушло...

***
Одно из ярких проявлений оптимизма - фраза "Каким же я был дураком!"...

***
Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому.
Погибло двадцать депутатов, два мэра и один министр. Дети не пострадали.

***
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные…

***
Раньше я рассказывал людям о своих проблемах. Потом решил, что не стоит поднимать им настроение таким способом.

***
Судя по «Дошираку», по мнению китайцев, говядина отличается от свинины количеством перца.

***
- А ты любишь деревья? - это первый вопрос, который задавал Буратино, знакомясь через Интернет.

***
Подбитый глаз - уменьшает обзор, но увеличивает опыт.

***
- Бог еды и плодородия у народов крайнего севера, 8 букв?
- Вертолет.

***
Купил в аптеке "Чай похудин". Через пару недель еще раз, внимательно,
прочел название. Нет, буква Д в названии все-таки есть.

***
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.

***
20 лет назад: «Сын у меня умница – с утра до ночи не оторвёшь от компьютера».
Сейчас: «Сын у меня полный балбес – с утра до ночи не оторвёшь от компьютера».

***
Те, кто говорят, что в носу ковыряться неприлично, либо имеют слишком толстые пальцы,
либо ничего не понимают в маленьких жизненных радостях.

***
- Ребе, я еду на курорт, я слышал, что девушки там одеваются не так скромно.
Скажите, ребе, а можно мне смотреть на женщину, если она в мини-юбке или в блузке с декольте?
- Можно. - А если она на пляже и в бикини? - Можно. - А если топлесс? - Можно.
- Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть?
- Есть. - Какие, например, ребе? - Например, электросварка.

***
Посадили чукчу в тюрьму, в камере ещё один мужик. Мужик:
- За, что посадили?
Чукча:
- Белого медведя убил. Шесть лет дали. А ты за что?
Мужик:
- Жену убил. Восемь лет..
Чукча (удивленно):
- Восемь лет???? За что? Там меху-то, с ладошку!!!

***
Приехал глава семейства, работающий на корабле дальнего плавания, в отпуск домой. 5-летняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
— Пап, а пап! Ты моряк?
— Да.
— Ну тогда расскажи о своей коро{цензура}тской жизни.

***
Если бы Бог был женщиной, то заповедей было бы гораздо больше:
" Не сори!", " Не храпи!", "Не кури в комнате!", " Не ори на меня!"...

***
Человека без бровей трудно чем-либо удивить...

***
Иногда так хочется… сказать матом,…съездить…кому нибудь по роже… и пойти забухать… Но мне нельзя! Я же леди…
***

- Слушай, я кроссворд разгадываю – “человек, который обязан отдавать все деньги другому человеку, получая взамен еду”. Это кто?
- Раб.
- Я тоже думаю, что раб, а жена написала: “муж”.

***
- Мне коробочку сока, пожалуйста.
- Какой вам сок?
- Любой…
- «Я» годится?
- Ну давайте ягодицу. Каких только названий не придумают эти рекламщики…

***
Для русского человека минус 40 градусов - это когда разбивается бутылка водки.

***
Я пью пиво для улучшения пищеварения. Вино - для сосудов. Водку - для дезинфекции организма.
- А воду вы что не пьете?
- У меня нет такой болезни.
***


Из блога








http://blogs.mail.ru/mail/yshac/


Процитировано 60 раз
Понравилось: 15 пользователям

KISA_KISULKA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:32 (ссылка)
Сегодня подошла к зеркалу, посмотрела на себя… Ну, не идёт мне золото!
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:18 (ссылка)
Развлекли....благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Понедельник, 17 Июня 2013 г. 16:20 (ссылка)
УЛЫБНУЛО!!!СПАСИБО...
Ответить С цитатой В цитатник
tanai1956   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо, Николай за юмор и хорошее настроение!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
надюха_1   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 20:30 (ссылка)
С Праздником Троицы!
Пусть все у вас устроится!
Пусть в этот праздник радостный
На сердце станет благостно!
Желаю, ваша чтоб душа
Покой, надежду обрела.
Пусть добрых мыслей хоровод
Вас увлечет с собой вперед!
Пусть все молитвы Бог услышит,
Поддержит и поможет выше
Подняться в мыслях, настроеньях,
С великодушным благословеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:00 (ссылка)
Эти перлы надо читать с утра пораньше, чтобы на целый день было прекрасное настроение. СПАСИБО!!! Пост великолепен.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 18:34 (ссылка)
николай_55, И хорошее настроение не покинет больше нас... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку