-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Зазуля

 -Подписка по e-mail

 


Свитер превращается...

Среда, 17 Июля 2013 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС Свитер превращается...

Отличный мастер-класс по превращению ненужного свитера в такое вот платье.

Берем обычный свитер, либо размера побольше, либо мужской :)

Выворачиваем наизнанку и обрезаем все швы 

Уменьшаем рукава

Выкраиваем остальные детали, например, я просто приложила свое платье обвела его по контуру. Разрезала пополам, т.к. заранее решила удлинить будущее платье вставив посередине заплатки.

Оставшиеся кусочки я порезала на одинаковые полоски

Вырезаем столько штук полосок, чтобы хватило вставить их вперед и на спину вот так:

Теперь осталось все это сшить. Я шила руками, никакой машинки, потому, что ее у меня нет)

И напоследок небольшая деталь, модные заплатки на локти :)

Вот и платье готово. По времени у меня это заняло часов 8. При наличии машинки, думаю, можно справиться часа за 3)

Спасибо за внимание!

Источник

3937385_button (210x39, 9Kb)

Рубрики:  женские штучки
платья
переделка
полезные советы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 16:31 (ссылка)
Вы молодчина! Очень аккуратно и здорово вышло!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку