-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Зазуля

 -Подписка по e-mail

 


Кружевная блуза, вязаная крючком из мотивов. Схема

Пятница, 28 Июня 2013 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения СветланкаСК Кружевная блуза, вязаная крючком из мотивов. Схема

http://lenamasterica.ru/rukodelie/bluza-iz-motivov-sxema

Кружевная блуза, вязаная крючком из мотивов. Связана из 100% мерсеризованного хлопка. Красиво и очень комфортно в жаркие летние деньки!

312_thumb (418x700, 110Kb)

Лето в разгаре… А я все вяжу:) Правда, переключилась на одежку из хлопка пока, так как пледы вязать стало очень жарко. Увидела такую блузку в интернете, и все, пропала… Срочно захотелось воплотить!
306_thumb (520x700, 93Kb)

Конечно, в однотонном варианте мне блузка тоже очень нравится, но в моем случае, я старалась утилизировать разные цвета ниточек, которые оказались у меня в наличии. По-моему, итог получился достаточно интересный.

Итак, мой вариант кружевной блузы из мотивов! Потребовалось следующее:

Пряжа Yarn Art Violet, 100% мерсеризованный хлопок, 282м в 50г

Белый – 3 моточка

Какао – 1,5 моточка

Шоколад – около 1 моточка

Крючок — №1,5

Также не будут лишними в работе, огромное желание, терпение и труд:)
307_thumb (520x336, 61Kb)

Мотивы поближе… Их, кстати, в кофточке 202! Каждый мотив вязала отдельно, и связывала между собой в процессе вязания.
308 (326x700, 197Kb)

Горловина поближе… Обвязывала столбиками без накида, по два ряда разных цветов – какао, шоколадный и белый. Рукава и низ у меня тоже обвязаны столбиками без накида по 2 ряда, потому как, именно так, как предлагается в схеме (просто не обвязанные мотивы), мне работа казалась почему-то неоконченной.
309_thumb (520x252, 66Kb)

Изнанка
310_thumb (520x260, 57Kb)

Кофточка получилась воздушной, легкой, и очень комфортной в носке в жаркие летние деньки.
311_thumb (343x700, 208Kb)

Схема простая, вяжется легко, но предложенную раскладку мотивов я, честно говоря, изменила. Добавила ряд мотивов на горловине со стороны спинки, ну и рукава у меня короче. Тут уж, как говорится, дана идея, а дальше все зависит от Вашей фантазии и полета мысли:)
313_thumb (495x700, 76Kb)
Рубрики:  топы,блузки
вязание крючком
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку