-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пижма123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей: 5962
Комментариев: 40813
Написано: 107750


Душистый лекарь - герань луговая.

Четверг, 22 Марта 2012 г. 10:57 + в цитатник

 

 
 

Душистый лекарь - герань луговаяЯ живу в Сибири в небольшом городке, но все свое свободное время провожу на природе, в лесу. Так жили и мои родители, да все предки. Поэтому с малолетства я привыкла к тому, что богатая сибирская природа не только всех кормит, но и врачует. Не зря же сердечникам врачи советуют просто бывать в сосновых лесах и дышать запахом хвои, одного этого бывает достаточно, чтобы поправить здоровье. Но я хочу рассказать, как я вылечила свои больные почки. Мне говорили, что без серьезного лечения в больнице не обойтись, но я не поверила в это, знала, что обязательно найдется для меня лекарство в лесу. И оно нашлось, причем совсем близко, на лугу, где росла герань. По советам местных жителей я стала пить настой из травы этого цветка, чтобы очистить почки от песка и предотвратить камнеобразование после сильного воспаления. Использовала только траву, без корней. Собирала ее, сушила и готовила настой:

  • Две чайные ложки сырья залить двумя стаканами холодной кипяченой воды и оставить на 8 часов настаиваться. Пить в течение дня глотками несколько раз. Продолжительность курса лечения — десять дней, затем надо сделать перерыв на неделю, и так три раза.

Одного курса может оказаться недостаточно. Это зависит от тяжести заболевания. Я лечилась несколько лет. Но геранью нельзя постоянно пользоваться, при длительном употреблении она может действовать угнетающе на нервную систему, поэтому нужны перерывы, во время которых можно пить чай из хвоща полевого. Я пока лечилась, использовала самые разные травы, но главным лекарством оставалась герань. И я вылечилась, хотя врачи не верили.

Чего боится грудная жаба

Поделюсь с читателями еще рецептом травяного сбора, который помогает справиться со стенокардией. Этот сбор лечит нарушения в кровообращении. Мне кажется, его можно использовать и в качестве профилактики при различных заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Этот рецепт я дала подруге т.к та страдала стенокардией. Пусть вас не пугает количество разных лекарственных растений, которые входят в сбор, они все доступны.

  • Три столовые ложки травы герани луговой, две столовые ложки мяты, две столовые ложки душицы, четыре столовые ложки лабазника, две столовые ложки травы манжетки, три столовые ложки цветков боярышника, одна столовая ложка адониса, две столовые ложки корня одуванчика, две столовые ложки шалфея, три столовые ложки листьев березы, две столовые ложки корня пиона уклоняющегося (марьиного корня). Приготовить смесь. Две столовые ложки готового сбора залить две стаканами кипятка, кипятить на медленном огне 5 минут, настаивать затем 4-6 часов. Полученный объем рассчитан на день, пить отвар надо маленькими порциями в течение дня между едой.

Чтобы оценить действие этого сбора, надо попробовать. По составу все растения не вызывают опасений. Подруга лечилась короткими курсами. Постепенно она выкарабкалась, а потом и вообще окрепла. Этим сбором она пользовалась уже после того, как ее выписали из кардиологического отделения.

источник

Рубрики:  фитотерапия
Метки:  

Процитировано 6 раз

Гриола   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:04 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку