-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_51

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 8160
Комментариев: 1351
Написано: 15744


>Stefanie Rocknak очарована теплотой дерева.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите strong>

   В дерево вкладывай душу,
            Руки в движеньях сольются.
                    Будет оно послушно,
                            Видишь, уже повинуется...

 

4-Stefania Rockn- (200x148, 34Kb)

" Я родилась в Соединенных Штатах, но без сомнения, мои работы - это влияние моих поездок в Европу.
В Риме я была особенно впечатлена традиционной мраморной скульптурой, Mikelangelo, Dontatello и Bernini.
Я была уверена, что в конечном счете буду работать с камнем. Однако, за следующие несколько лет, меня влекло к теплоте и непредсказуемости дерева.
Я была очарована и выбор мой был сделан. Надеюсь вам понравится. "

                                                Stefanie Rocknak

The King

ghastly nights

The biker

The swimmer

The queen

Рубрики:  Скульптура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку