-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лоранька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 596
Комментариев: 1929
Написано: 3646


Подарок себе...

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:13 + в цитатник
Сижу на работе - жду сегодняшнего вечера - в общежитии будут мои мальчики и девочки отмечать день влюбленных. Понимаю - мне сегодня уже не до праздника - нужно будет следить: чтоб не напились - раз, чтоб не обкурились - два, чтоб не увалились в койку - три...
А подарю-ка я себе один звоночек...набираю, крещусь перед этим - не потому что боюсь или сердце стучит...уже не стучит (да и слава Богу)...а крещусь, чтоб не ляпнуть какую-нибудь глупость...гудки - ожидание - пытаюсь разобраться - зачем я это делаю - мотив??? да не знаю - хочу услышать голос и поболтать. Ну и наверное, проверить свою реакцию...

Берет трубку - намеренно не представляюсь...слушаю голос...прислушиваюсь к себе - нет, ничего не торкает, мне просто приятно его слышать...где-то раз в год...проходит минута и он меня узнает...и вот мы разговариваем...оказывается - есть о чем...и даже смеемся...и даже я ему рассказываю, какие смешные мне снятся сны про нашего молодого физрука...забавно...долго и душевно так поговорили...

Вот такой вот подарок себе на день влюбленных...

Серия сообщений "Любовь к себе":
Часть 1 - Наверное, это и мои правила...
Часть 2 - ААбажаю наряжаться!
...
Часть 5 - Смирение ...и как его приобрести.
Часть 6 - Та самая новая шубка.
Часть 7 - Подарок себе...


Понравилось: 4 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wasilinka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_алкоголик   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 00:50 (ссылка)
Павлины, говоришь...? Кхе-х..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку