-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Семь_пятниц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 11


Рычаги воздействия

Вторник, 08 Мая 2012 г. 04:27 + в цитатник
Преамбула: В этом семестре меня попросили отчитать два класса на разных кафедрах, все онлайн, что очень удобно. Своего офиса в универе у меня нет, работаю дома.

Сейчас уже конец семестра, студенты мои корпят над курсовыми (мне хочется верить, что корпят). Они должны были также показать черновики, план, и тому подобные вещи еще в марте. Каждому я указала на недочеты, объяснила как лучше подкорректировать.

Так вот, к мужу в офис явилась девица, моя студентка. Она уже брала его классы, он ее знает. Осторожно спросила, правда ли, что я его жена (у нас разные фамилии). После утвердительного ответа она попросила, чтобы я с ней была поласковее.

Причина: Эта мадам решила поменять тему курсовой за два дня до сдачи, в чем ей было отказано. Над ее курсовой я просидела около часа в выходные, делая необходимые поправки. И вот сейчас она решила, что на другую тему найдет больше материала. Нет слов.

Муж в шутку спросил, что произойдет, если ее отец будет учить жизни ее мать. Девица повздыхала и пошла на выход.
Лишь бы не работать :-)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку