-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в не_ходи_по_рыбе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 125
Комментариев: 302
Написано: 762


Венгрия

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:34 + в цитатник

моя дорогая и любимая Венгрия, как же я скучаю по тебе...







Рубрики:  [На моей заднице нет живого места от приключений]
[Это прекрасно]

Maggot-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:50 (ссылка)
Красиво.
Увидеть бы.
Я вот нигде не был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:27ссылка
там очень красиво, очень)
думаю, что у тебя все ещё впереди
я просто хватаюсь за любую возможность пожить в другой стране)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:03ссылка
аддиктивная, Я бы хотел побыть в другой стране.Заблудится,пробовать местную еду, почти не спать,быть вдохновенно счастливым и восторженным всяким мелочам как ребенок. Я бы хотел покурить глядя на ночные огни,хотел бы наблюдать и получить штраф не знаю за что. Я надеюсь что куда нибудь я все же да поеду )
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:10ссылка
хорошо сказано) а вообще сейчас же не нужно много денег, чтоб путешествовать. в Венгрии, например, я жила в хостеле, где познакомилась с кучей иностранцев :З
а какой там гуляш, ах... *вздыхает*
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:20ссылка
аддиктивная, Деньги,это то чего у меня нет)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку