-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлЁнКа_АнЦиФеРоВа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 2096
Комментариев: 63
Написано: 2230


ЛУКОВЫЙ ТОРТ!!!

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко ЛУКОВЫЙ ТОРТ!!!

ЛУКОВЫЙ ТОРТ!!! 

Рецепт от Альмиры Перфильевой: Лет 20 назад, когда я была еще школьницей, шла по центральному ТВ программа, называлась что-то вроде "Блюда французской кухни". Там повар-француз на своей шикарной кухне с массой блестящих и незнакомых мне приспособлений колдовал над удивительными блюдами, в нашей тогдашней жизни не встречающимися, например: Луковый торт, клюквенный мусс, абрикосовый пудинг. А так как мама у нас работала по сменам и допоздна, то моей обязанностью было ежевечернее приготовление ужина для всей семьи. Вот как- то приготовила я этот торт, с тех пор он у нас в семье и прижился. Сейчас с удовольствием едят и мои дети. Для скептиков сразу сообщаю: называется это именно луковый торт, хотя по сути - пирог.

Пошаговых фото я не сделала, т.к. поздно спохватилась.

 

Нам понадобиться:

300г. лука

2 ст. л. раст. масла,

4 яйца,

100гр. слив. масла,

1 ст. ложка воды,

соль, перец, молотый мускатный орех - по вкусу,

 0,5 ч. ложки соды,

укроп небольшой пучок,

220-250 гр. муки.

 

Из этого количества получится торт диаметром 20-22 см, если брать круглую форму. То что на фото - двойная порция всего. Ну и так как у нас все любят жареный лук, то я как всегда ложу побольше, примерно как таблеток от жадности.

Лук режем тонкими полукольцами, на сковороде нагреваем раст. масло и обжариваем лук ДО ПРОЗРАЧНОСТИ, т.е. образования золотистого цвета не допускаем. Можно сказать тушим. В процессе солим (но не сильно), перчим, добавляем мускатный орех.Оставляем остывать до теплого состояния.

 

Пока остывает, готовим тесто:

сливочное масло (я обычно беру марагрин) растапливаем, добавляем 1 яйцо, воду, соль (примерно пол чайной ложки), соду и просеянную муку. Муки может быть чуть больше - или меньше, но тесто не должно липнуть, и в то же время не должно быть слишком крутым, жестким. Оставим тесто минут на 10-15 отдохнуть.

Раскатываем тонко и выкладываем в смазанную форму. Я предпочитаю раскатывать прямо в форме.

Оставшиеся 3 яйца взбиваем вилкой, добавляем мелко покрошенную зелень (у меня свежей не было, сыпала замороженную смесь укроп+петрушка). Солим, перчим, добавляем мускатный орех. 

http://vkusno.mirtesen.ru/blog/43189988215/LUKOVYIY-TORT!!!!!!!!?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43189988215&bpid=43189988215 

Рубрики:  рецепты/пироги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку