-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЖУЛЬЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 4834
Комментариев: 4574
Написано: 17626




В системе не обнаружено голосования с указанным ID

Я. МОЙ ЛАСКОВЫЙ МАЙ 2013г.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:04 + в цитатник
МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ В ГЕЛЕНДЖИКЕ.

1.
DSC_5806 (700x464, 148Kb)

2.
DSC_5808 (700x464, 265Kb)

3.
DSC_5813 (465x700, 190Kb)

4.
DSC_5832 (700x464, 198Kb)

5.
DSC_5833 (700x464, 213Kb)

6.
DSC_5841 (700x464, 222Kb)

7.
DSC_5865 (700x464, 283Kb)

8.
DSC_5867 (700x464, 232Kb)

9.
DSC_5868 (700x464, 242Kb)

10.
DSC_5869 (700x377, 129Kb)

11.
DSC_5872 (700x464, 277Kb)

12.
DSC_5882 (465x700, 244Kb)

13.
DSC_5888 (700x464, 199Kb)

14.
DSC_5889 (700x464, 175Kb)

15.
DSC_5891 (700x464, 185Kb)

16.
DSC_5915 (465x700, 228Kb)

17.
DSC_5964 (700x464, 141Kb)

18.
DSC_5965 (700x464, 149Kb)

19.
DSC_5971 (700x464, 140Kb)

20.
DSC_5983 (700x464, 131Kb)

21.
DSC_6011 (700x464, 147Kb)

22.
DSC_6087 (700x464, 164Kb)

23.
DSC_6094 (700x464, 180Kb)

24.
DSC_6105 (700x464, 191Kb)

25.
DSC_6106 (700x464, 177Kb)

26.
DSC_6117 (700x464, 185Kb)

27.
DSC_6118 (700x464, 175Kb)

28.
DSC_6122 (700x464, 167Kb)
Рубрики:  Путешествие
Путешествие

Метки:  

Понравилось: 27 пользователям

Я. МАРТ 2013 год. МОЯ СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ МОИ ДРУЗЬЯ!

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:29 + в цитатник
СЕГОДНЯ Я ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ.......
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МОИ ДРУЗЬЯ.
Хочу поблагодарить всех Вас,ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ..........ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ВЫ МНЕ ПОМОГЛИ!Я БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА ВАМ

Расскажу о себе.... Последние ДВА года не работаю....До этого работала более 20 лет . В своей любимой профессии,я добилась многого. Была менеджером высшего звена.Но по определенным причинам была вынуждена покинуть свой пост. Дай БОГ здоровья,и всех благ,тем кто вынудил меня это сделать! После ..... была пустота,слезы,разочарования, болезни.... Я была полностью в разбитом состоянии.... Я не знала,что мне делать дальше... В каком направлении мне двигаться ,мне казалось жизнь остановилась осталась только боль, обида и разочарование. Я БЛАГОДАРНА ВАМ МОИ ДРУЗЬЯ И СВОИМ БЛИЗКИМ ЗА ПОДДЕРЖКУ,ЛЮБОВЬ, СОСТРАДАНИЕ ......ВЫ (я так благодарна ВАМ, за то что вы появились в этот сложный период в моей жизни) И ОНИ БЫЛИ РЯДОМ СО МНОЙ....ПОДДЕРЖИВАЛИ МЕНЯ!!!!! Этот период длился довольно долго.
Затем я поняла,что нужно "подниматься",и продолжать свой жизненный путь дальше. Я не буду подробно рассказывать об периоде восстановления.......Скажу одно: Сегодня,я как всегда,открыто улыбаюсь и ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ МИР!!!!!
БЛАГОДАРНА БОГУ,ЧТО ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО В МОЕЙ ЖИЗНИ!!
В этот период произошел, огромный скачек в моем личном, и духовном развитии.... Теперь я знаю точно: "Все,что не случается с нами в жизни все к лучшему"!!!!! Проверенно на себе!))))))))))))))))))))))))))))
Надеюсь, я не сильно утомила Вас Друзья!)))))))))))) Обещаю,что больше не буду о грустном!
С УВАЖЕНИЕМ, НАТАЛЬЯ.

1.
DSC_4546 (700x464, 202Kb)

2.
DSC_4541 (700x464, 182Kb)

3.
DSC_4662 (700x464, 246Kb)

4.
DSC_4568 (700x464, 178Kb)

5.
DSC_4518 (700x403, 226Kb)

6.
DSC_4539 (700x464, 272Kb)

7.
DSC_4547 (700x464, 193Kb)

8.
DSC_4571 (700x464, 177Kb)

9.
DSC_4856 (607x700, 274Kb)

10.
DSC_4858 (700x464, 266Kb)
Рубрики:  Персона
Персона

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Отзовитесь даритель симпатии!Хочу подарить ответную!

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 19:50 + в цитатник
Отзовитесь даритель симпатии!Хочу подарить ответную!
91815093_Kopiya_72907100_476_1_0_1 (422x446, 44Kb)

Серия сообщений "Ссылки":
Ссылки
Часть 1 - Заработок в интернете при помощи сервиса "MelokLinks.com"
Часть 2 - Интересные и полезные ссылки.
...
Часть 5 - Просьба ко всем, кто человек
Часть 6 - РАЙ ГОЛОВОЛОМКИ
Часть 7 - Отзовитесь даритель симпатии!Хочу подарить ответную!
Часть 8 - Совершенно потрясающий сайт!



Понравилось: 4 пользователям

ОРАНЖЕВЫЙ,ОРАНЖЕВЫЙ МИР.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:13 + в цитатник
ОРАНЖЕВЫЙ,ОРАНЖЕВЫЙ МИР.

1.
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Отзовитесь даритель симпатии!

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 14:30 + в цитатник
Отзовитесь даритель симпатии!Хочу подарить ответную!
1683840_em18 (639x640, 71Kb)
Рубрики:  Приложения
Приложения



Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Сиреневый, сиреневый мир фото!

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:03 + в цитатник


1.
1683840_em18 (639x640, 71Kb)

2.
0920d69493c5454140f6715980776d8b (650x525, 136Kb)

3.
0920d69493c5454140f6715980776d8b (650x525, 136Kb)

4.
1683842_em2 (700x674, 76Kb)

5.
1683846_em6 (700x509, 119Kb)

6.
1683857_em17 (575x425, 124Kb)

7.
1683849_em9 (523x700, 120Kb)

8.
1683845_em5 (700x553, 58Kb)

9.
1683844_em4 (640x480, 32Kb)

10.
71563859_1299266786_3 (700x525, 54Kb)

11.
1683861_em22 (330x500, 63Kb)

12.
1683852_em12 (700x468, 60Kb)

13.
1683858_em19 (693x700, 78Kb)

14.
1683848_em8 (700x525, 144Kb)

15.
1683851_em11 (700x525, 115Kb)

16.
71563903_1299267304_090baac23ec263ee8274343e6b2615a3 (700x437, 43Kb)

17.
71563863_1299266920_0_5da_d855322e_XL (700x525, 354Kb)

18.
1683860_em21 (700x437, 47Kb)

19.
1683862_em23 (400x400, 30Kb)

20.
71563867_1299266942_0_47b87_32358c26_XL (699x508, 111Kb)

21.
71565138_1299268924_Sirenevuyy_tuman (699x466, 269Kb)

22.
71565122_1299268184_38763531_35253646_a98d6d4390d4 (700x700, 91Kb)

23.
71565120_1299268361_cvety0741 (700x525, 37Kb)

24.
71565126_1299268199_968989231 (700x410, 99Kb)

25.
71565182_1299268564_jewels_widescreen_by_webcruiser (700x438, 91Kb)

26.
71565132_1299268872_vv_flower_violet_2_h_orig (700x499, 88Kb)

27.
71565142_1299268256_1241373004_sg3 (699x494, 87Kb)

28.
71565178_1299268496_flowers_267 (700x525, 92Kb)

29.
71565182_1299268564_jewels_widescreen_by_webcruiser (700x438, 91Kb)

30.
75016183_s4 (424x600, 45Kb)

31.
75016163_large_s2 (700x525, 207Kb)

32.
75016178_large_s3 (700x525, 136Kb)

33.
75016187_large_s5 (570x699, 81Kb)

34.
75016211_large_s8 (700x466, 202Kb)

35.
75016253_large_s11 (700x496, 47Kb)

36.
75016553_s19 (325x500, 29Kb)

37.
75016532_large_s18 (700x525, 60Kb)

38.
75016604_large_s22 (525x700, 108Kb)

39.
75016527_large_s17 (700x525, 112Kb)

40.
75016568_s21 (600x394, 38Kb)

41.
75016612_large_s23 (700x525, 55Kb)

42.
75016615_large_s24 (700x437, 95Kb)

43.
1683847_em7 (700x541, 76Kb)



Процитировано 5 раз
Понравилось: 17 пользователям

Белый,белый мир!фото.

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:29 + в цитатник


1.
1-11 (694x436, 18Kb)

2.
1-16 (694x481, 41Kb)

3.
1-17 (650x694, 56Kb)

4.
1-18 (478x668, 34Kb)

5.
1-19 (694x694, 76Kb)

6.
2 (694x462, 28Kb)

7.
78479840_smeshnuye_fotografii__13_ (1) (700x443, 36Kb)

8.
aswhiteassnow-0 (694x448, 21Kb)

9.
Aswhiteassnow (694x472, 73Kb)

10.
AnotherWhiteSquirrel (694x572, 62Kb)

11.
Erminewithwintercoat (635x700, 163Kb)

12.
GreatWhiteEgret (694x485, 28Kb)

13.
RedfootedBoobiewhitephaseMidwayAtollPacific (694x457, 19Kb)

14.
snowWhiteWolf (694x433, 31Kb)

15.
Somecolortriestoenterthewhitescene (694x471, 31Kb)

16.
Thewhitecat (680x656, 58Kb)

17.
W-0 (694x471, 24Kb)

18.
White (694x560, 40Kb)

19.
whitebear (694x520, 43Kb)

20.
WhiteBird1 (1) (517x670, 235Kb)

21.
Whitebird-0 (485x694, 29Kb)

22.
Whiteblue-0 (694x519, 42Kb)

23.
whitedoves (694x520, 21Kb)

24.
whitehawk-0 (694x505, 87Kb)

25.
WhiteHorse2-0 (671x547, 35Kb)

26.
whitehorse (694x526, 24Kb)

27.
Whitekangarooascartooncharacter (694x694, 78Kb)

28.
WhiteLion (694x520, 41Kb)

29.
WhiteonWhite-0 (694x574, 36Kb)

30.
Whiteonwhite (1) (694x480, 14Kb)

31.
WhiteonWhite (2) (694x464, 23Kb)

32.
WhiteOnWhite (694x462, 32Kb)

33.
WhiteRoyalTrainpeacock (525x700, 94Kb)

34.
WhiteSnail (694x520, 27Kb)

35.
whitetigerjr (694x451, 51Kb)

36.
Whitetigers (694x520, 61Kb)

37.
WhiteWing-1 (575x700, 25Kb)

38.
WhiteWolf1 (694x433, 20Kb)

39.
whitewolf2 (694x520, 31Kb)

40.
Winterscape (527x694, 46Kb)

41.
WinterMorning (694x520, 107Kb)

42.
WhiteOrchid (653x700, 83Kb)

43.
WhiteonBlack (694x461, 16Kb)

44.
WhiteCrocus (694x520, 23Kb)

45.
WhitechristmastreeinKarkonosze (461x694, 40Kb)

46.
WhiteBeauty (694x545, 23Kb)

47.
SimplyWhite (694x462, 20Kb)

48.
Ladybugonwhitedaisy (694x460, 33Kb)

49.
49ca29ce0d832 (480x480, 42Kb)

50.
1-7 (694x461, 72Kb)

51.
BigWhite (694x520, 73Kb)

52.
12 (694x492, 88Kb)

53.
0_75409_77258940_L (500x482, 266Kb)

54.
0_81e4e_c53b7ebc_XL (700x525, 125Kb)

55.
82144084_0_30a52_b4812e83_XL (700x434, 82Kb)

56.
82303286_y_9e2657a1 (550x665, 53Kb)

57.
82426665_large_c2686e785398 (1) (700x518, 50Kb)

58.
80965856_52990979_____ (490x409, 43Kb)

59.
1323555044_440334 (525x700, 30Kb)

60.
1323555065_440340 (466x700, 55Kb)

61.
1323555113_440342 (466x700, 85Kb)

62.
003 (700x466, 123Kb)

63.
3a16433dfa58 (700x537, 116Kb)

64.
17_09_2008_0841178001221670289_sol_tamargo (700x466, 90Kb)

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 12 пользователям

Александр Кочетков (С любимыми не расставайтесь!)

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:46 + в цитатник
afbe1bc278e50b54c995966bb0c5049d6dad4d114368093 (700x505, 20Kb)
Стихи о любви

Баллада о прокуренном вагоне

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

А. Кочетков Лев Озеров

Иногда о поэте читатель и слушатель узнают по одному стихотворению, которое - случайно или неслучайно - ставится во главу всего творчества. Таким стихотворением для Александра Кочеткова стала "Баллада о прокуренном вагоне". Это действительно прекрасное стихотворение. Редкая удача. Но, к счастью, оно далеко не единственное. Наступает, уже наступила пора, когда читатель и слушатель просят, а то и требуют рассказать им обо всем творчестве поэта, показать его сочинения. Сейчас совершается такая первая проба. Были отдельные публикации. Но это по существу первая книга, показывающая избранные произведения Александра Кочеткова: лирику, эпос, драму. Начну все же с полюбившейся всем "Баллады о прокуренном вагоне", которую иногда называют по одной строке: "С любимыми не расставайтесь!"
Об истории появления "Баллады" рассказывает жена поэта Нина Григорьевна Прозрителева в оставшихся после ее смерти и до сих пор не опубликованных записках:

"Лето 1932 года мы проводили в Ставрополе у моего отца. Осенью Александр Сергеевич уезжал раньше, я должна была приехать в Москву позднее. Билет был уже куплен - Ставропольская ветка до станции Кавказской, там на прямой поезд Сочи - Москва. Расставаться было трудно, и мы оттягивали как могли. Накануне отъезда мы решили продать билет и хоть на три дня отсрочить отъезд. Эти же дни - подарок судьбы - переживать как сплошной праздник.
Кончилась отсрочка, ехать было необходимо. Опять куплен билет, и Александр Сергеевич уехал. Письмо от него со станции Кавказской иллюстрирует настроение, в каком он ехал. (В этом письме есть выражение "полугрущу, полусплю". В стихотворении - "полуплакал, полуспал".)

В Москве, у друзей, которых он извещал о первом дне приезда, его появление было принято как чудо воскрешения, так как его считали погибшим в страшном крушении, которое произошло с сочинским поездом на станции Москва-товарная. Погибли знакомые, возвращавшиеся из сочинского санатория. Александр Сергеевич избежал гибели потому, что продал билет на этот поезд и задержался в Ставрополе.

В первом же письме, которое я получила от Александра Сергеевича из Москвы, было стихотворение "Вагон" ("Баллада о прокуренном вагоне")..."

Убереженный судьбой от происшедшего накануне крушения поезда, поэт не мог не думать над природой случайности в жизни человека, над смыслом встречи и разлуки, над судьбой двух любящих друг друга существ.
Так мы узнаем дату написания - 1932 год - и исполненную драматизма историю стихотворения, которое было напечатано спустя тридцать четыре года. Но и ненапечатанное, оно в изустной версии, передаваемое от одного человека к другому, получило огромную огласку. Я услышал его в дни войны, и мне (и многим моим знакомым) оно казалось написанным на фронте. Это стихотворение стало моим достоянием - я с ним не расставался. Оно вошло в число любимых.

Первым, кто рассказал мне историю бытования "Баллады о прокуренном вагоне", был друг А. С. Кочеткова, ныне покойный писатель Виктор Станиславович Виткович. Зимой 1942 года в Ташкент приехал участник обороны Севастополя писатель Леонид Соловьев, автор прекрасной книги о Ходже Насреддине "Возмутитель спокойствия". В ту пору в Ташкенте Яковом Протазановым снимался фильм "Насреддин в Бухаре" - по сценарию Соловьева и Витковича. Виткович привел Соловьева к жившему тогда в Ташкенте Кочеткову. Тогда-то Соловьев и услышал из уст автора "Балладу о прокуренном вагоне". Она ему очень понравилась. Более того, он фанатически полюбил это стихотворение и текст его увез с собой. Казалось оно только что написанным. Так его воспринимали все окружающие (а Соловьев - в ту пору корреспондент "Красного флота" - читал стихотворение всем встречным-поперечным). И оно не только увлекало слушателей - оно стало для них необходимостью. Его переписывали и посылали в письмах как весть, утешение, мольбу. В списках, различнейших вариантах (вплоть до изуродованных), оно ходило по фронтам часто без имени автора, как народное.

Впервые "Баллада о прокуренном вагоне" была опубликована мною (со вступительной заметкой о поэте) в сборнике "День поэзии" (1966). Затем "Баллада" вошла в антологию "Песнь любви" (1967), печаталась в "Московском комсомольце" и с тех пор все чаще и охотнее включается в различного рода сборники и антологии. Строфы "Баллады" берутся авторами в качестве эпиграфов: строка из "Баллады" стала названием пьесы А. Володина "С любимыми не расставайтесь", чтецы включают "Балладу" в свой репертуар. Она вошла и в фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы..." Можно сказать уверенно: стала хрестоматийной.

Это - о стихотворении.

Теперь об авторе, об Александре Сергеевиче Кочеткове. В 1974 году в издательстве "Советский писатель" отдельной книгой вышло самое крупное его произведение - драма в стихах "Николай Коперник". Были опубликованы две его одноактные стихотворные пьесы: "Голова Гомера" - о Рембрандте (в "Смене") и "Аделаида Граббе" - о Бетховене (в "Памире"). Вышли циклы лирических стихотворений в "Дне поэзии", "Памире", "Литературной Грузии". Вот пока и все. Остальная (весьма ценная) часть наследия (лирика, поэмы, драмы в стихах, переводы) остается все еще достоянием архива...

Александр Сергеевич Кочетков - ровесник нашего века.

Окончив Лосиноостровскую гимназию в 1917 году, он поступил на филологический факультет МГУ. Вскоре был мобилизован в Красную Армию. Годы 1918-1919 - армейские годы поэта. Затем в разное время он работал то библиотекарем на Северном Кавказе, то в МОПРе (Международной организации помощи борцам революции) то литературным консультантом. И всегда, при всех - самых трудных - обстоятельствах жизни, продолжалась работа над стихом. Писать же Кочетков начал рано - с четырнадцати лет.

Хорошо известны мастерски выполненные им переводы. Как автор оригинальных произведений Александр Кочетков мало известен нашему читателю. А между тем его пьеса в стихах о Копернике шла в театре Московского Планетария (был такой весьма популярный театр). А между тем в соавторстве с Константином Липскеровым и Сергеем Шервинским он написал две пьесы в стихах, которые были поставлены и пользовались успехом. Первая - "Надежда Дурова", поставленная Ю. Завадским задолго до пьесы А. Гладкова "Давным-давно" - на ту же тему. Вторая - "Вольные фламандцы". Обе пьесы обогащают наше представление о поэтической драматургии довоенных лет. При упоминании имени Александра Кочеткова даже среди ярых любителей поэзии один скажет:

- Ах, ведь он перевел "Волшебный рог" Арнимо и Брентано?!

- Позвольте, это он дал ставший классическим перевод повести Бруно Франка о Сервантесе!- добавит другой.

- О, ведь он переводил Хафиза, Анвари, Фаррухи, Унсари и других творцов поэтического Востока!- воскликнет третий.

- А переводы произведений Шиллера, Корнеля, Расина, Беранже, грузинских, литовских, эстонских поэтов!- заметит четвертый.

- Не забыть бы Антала Гидаша и Эс-хабиб Вафа, целой книги его стихов, и участие в переводах больших эпических полотен - "Давида Сасунского", "Алпамыша", "Калевипоэга"!- не преминет упомянуть пятый.

Так, перебивая и дополняя друг друга, знатоки поэзии вспомнят Кочеткова-переводчика, отдавшего столько сил и таланта высокому искусству поэтического перевода.

Александр Кочетков до самой смерти (1953) упоенно работал над стихом. Он казался мне одним из последних выучеников какой-то старой живописной школы, хранителем ее секретов, готовым передать эти секреты другим. Но секретами этими мало кто интересовался, как искусством инкрустации, изготовления крылаток, цилиндров и фаэтонов. Звездочет, он обожал Коперника. Меломан, он воссоздал образ оглохшего Бетховена. Живописец словом, он обратился к опыту великого нищего Рембрандта.

За сочинениями Кочеткова возникает их творец - человек большой доброты и честности. Он обладал даром сострадания к чужой беде. Постоянно опекал старух и кошек. "Чудак этакий!" - скажут иные. Но он был художником во всем. Деньги у него не водились, а если и появлялись, то немедленно перекочевывали под подушки больных, в пустые кошельки нуждающихся.

Он был беспомощен в отношении устройства судьбы своих сочинений. Стеснялся относить их в редакцию. А если и относил, то стеснялся приходить за ответом. Боялся грубости и бестактности.

До сих пор мы в большом долгу перед памятью Александра Кочеткова. Он полностью не показан еще читающей публике. Надо надеяться, что это будет сделано в ближайшие годы.

Хочу самым беглым образом обрисовать его внешность. У него были длинные, зачесанные назад волосы. Он был легок в движениях, сами движения эти выдавали характер человека, действия которого направлялись внутренней пластикой. У него была походка, какую сейчас редко встретишь: мелодична, предупредительна, в ней чувствовалось что-то очень давнее. У него была трость, и носил он ее галантно, по-светски, чувствовался прошлый век, да и сама трость, казалось, была давняя, времен Грибоедова.

Продолжатель классических традиций русского стиха, Александр Кочетков казался некоторым поэтам и критикам тридцатых - сороковых годов этаким архаистом. Добротное и основательное принималось за отсталое и заскорузлое. Но он не был ни копиистом, ни реставратором. Он работал в тени и на глубине. Близкие по духу люди ценили его. Это относится, в первую очередь, к Сергею Шервинскому, Павлу Антокольскому, Арсению Тарковскому, Владимиру Державину, Виктору Витковичу, Льву Горнунгу, Нине Збруевой, Ксении Некрасовой и некоторым другим. Он был замечен и отмечен Вячеславом Ивановым. Более того: это была дружба двух русских поэтов - старшего поколения и молодого поколения. С интересом и дружеским вниманием относилась к Кочеткову Анна Ахматова.

Впервые я увидел и услышал Александра Сергеевича Кочеткова в Хоромном тупике в квартире Веры Звягинцевой. Помнится, тогда были с нами Клара Арсенева, Мария Петровых, Владимир Любин. Мы услышали стихи, которые мягко, душевно читал автор, необычайно мне понравившийся. В тот вечер он услышал в свой адрес много добрых слов, но вид у него был такой, будто все это говорилось не о нем, а о каком-то другом поэте, заслужившем похвалу в большей степени, чем он сам.

Он был приветлив и дружелюбен. Каким бы он ни был печальным или усталым, его собеседник этого не чувствовал.

Собеседник видел перед собой, рядом с собой милого, душевного, чуткого человека.

Даже в состоянии недуга, недосыпа, нужды, даже в пору законной обиды на невнимание редакций и издательств Александр Сергеевич делал все для того, чтобы его собеседнику или спутнику это состояние не передавалось, чтобы ему было легко. Именно с такой идущей от души легкостью он однажды обернулся ко мне и, мягко стукнув тростью по асфальту, сказал:

- У меня имеется одно сочинение, представьте себе - драма в стихах. Не составит ли для вас труда познакомиться - хотя бы бегло - с этим сочинением? Не к спеху, когда скажете и если сможете...

Так, году в 1950-м, ко мне попала драматическая поэма "Николай Коперник".

Начав с истории одного стихотворения ("Баллада о прокуренном вагоне"), я обратился к его автору и его истории.

Они совпадают, эти истории. Судьба автора и судьбы его произведений накладываются друг на друга. И из этих историй, из этих судеб внимательный читатель создает образ поэта и размышляет о времени, в которое он жил.

От одного стихотворения тянется нить к другим произведениям, к личности поэта, так ему полюбившегося и ставшего для него близким другом и собеседником.

Эта книга избранных произведений поэта представляет разные жанры его творчества: лирику, драматические новеллы (так назвал их сам А. С. Кочетков), поэмы.

В работе над книгой я пользовался советами и архивами друзей поэта - В. С. Витковича и Л. В. Горнунга, между прочим передавшего мне сделанный им снимок Александра Кочеткова, помещенный в этой книге. Приношу им свою благодарность.

Источник: Александр Кочетков. С любимыми не расставайтесь! Стихотворения и поэмы. Москва: Советский писатель, 1985.
Рубрики:  Персона
Персона

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Черный,черный цвет!фото.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:10 + в цитатник


1.
0_b3ac3_74a89666_XL (700x611, 88Kb)

2.
61c211756002ffa782b30e40937ef90db28cb591299929 (618x700, 31Kb)

3.
25200 (476x700, 83Kb)

4.
425831 (581x600, 80Kb)

5.
1688370_lenn1 (699x532, 68Kb)

6.
1688372_em3 (500x700, 67Kb)

7.
1688373_em4 (640x433, 39Kb)

8.
1688374_em5 (449x640, 76Kb)

9.
1688383_em14 (600x450, 27Kb)

10.
1688385_em15 (600x450, 111Kb)

11.
229505_10150256206168833_238127308832_8838614_1893919_n (700x525, 52Kb)

12.
1688386_em16 (500x357, 74Kb)

13.
1688387_em17 (551x700, 105Kb)

14.
1688389_em18 (700x526, 84Kb)

15.
1688390_em19 (548x367, 64Kb)

16.
1688392_em21 (600x450, 113Kb)

17.
1688379_em10 (553x700, 114Kb)

18.
1688395_em24 (700x504, 148Kb)

19.
1688399_em28 (700x525, 137Kb)

20.
3962636ec025 (1) (700x525, 21Kb)

21.
34118205_33836520_28912958_4_ak (583x550, 209Kb)

22.
42801911_1240232980_Animals_Birds__001851_1 (700x525, 42Kb)

23.
49650621_4963299_chernuye_koshki (474x700, 20Kb)

24.
1211540865_chernye-zhivotnye_8524_s__9 (520x389, 28Kb)

25.
75299584_4384901_167 (525x700, 107Kb)

26.
e3deffc8cbd6db7a3e7a0d9ab9c950a5 (700x540, 484Kb)

27.
e67a9d10056c (640x640, 84Kb)

28.
bab00c92cbfee372bd5ced676de9e6194d25b5104516945 (700x525, 50Kb)

29.
1211540877_chernye-zhivotnye_8524_s__6 (520x389, 36Kb)

30.
1211540910_chernye-zhivotnye_8524_s__13 (520x389, 26Kb)

31.
c01d833d2019eb129f3ed3c3472074cd (670x503, 7Kb)

32.
1211540881_chernye-zhivotnye_8524_s__4 (520x389, 20Kb)

33.
1211540820_chernye-zhivotnye_8524_s__2 (520x389, 28Kb)

34.
1211540826_chernye-zhivotnye_8524_s__10 (520x312, 29Kb)

35.
1157362624_opr0e9cg (466x700, 79Kb)

36.
1211540831_chernye-zhivotnye_8524_s__8 (520x389, 57Kb)

37.
2838243b48f61d5b6002732cf6895353bcff02100801857 (700x552, 11Kb)

38.
77422335_large_3166706_45c02088528f7 (700x542, 45Kb)

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Желтый,Желтый цвет.фото.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 14:01 + в цитатник


1.
1114538_ooooooooooooooooooo (700x524, 130Kb)

2.
0_b3aaf_bd045d09_XL (700x513, 62Kb)

3.
0_b3ad2_64bc7360_XL (1) (700x525, 93Kb)

4.
0_b3b1f_e219beb1_XL (700x370, 79Kb)

5.
0_b3b10_ba75a155_XL (700x441, 67Kb)

6.
0_bf4ff_de85717f_XL (700x464, 70Kb)

7.
0_bf501_199a7488_XL (700x525, 148Kb)

8.
0b9403d63188 (640x450, 31Kb)

9.
07 (600x450, 39Kb)

10.
7e0a266990a8 (639x466, 27Kb)

11.
08 (600x450, 15Kb)

12.
09 (600x450, 56Kb)

13.
011 (600x450, 23Kb)

14.
11 (600x450, 65Kb)

15.
12 (600x450, 49Kb)

16.
13 (600x450, 41Kb)

17.
14 (600x450, 72Kb)

18.
021 (600x450, 33Kb)

19.
041 (600x450, 40Kb)

20.
46d084d2aca7 (700x378, 88Kb)

21.
58d4c8711109 (640x414, 36Kb)

22.
101 (600x450, 97Kb)

23.
571d4dad4661 (400x269, 23Kb)

24.
156b6250eeb8 (700x467, 52Kb)

25.
617b35366a45 (640x334, 26Kb)

26.
855f73524e4e (700x437, 108Kb)

27.
1114521_oo (640x512, 76Kb)

28.
1114522_o (640x445, 102Kb)

29.
1114520_ooo (700x525, 59Kb)

30.
1114524_ooooo (575x432, 61Kb)

31.
1114530_ooooooooooo (700x536, 63Kb)

32.
1114533_oooooooooooooo (700x498, 76Kb)

33.
1114536_ooooooooooooooooo (700x525, 80Kb)

34.
32972895_1222737470_Sunset____by_Etkin1 (700x453, 93Kb)

35.
32972899_1222737580_potable0011 (700x560, 114Kb)

36.
zhyzn-v-raznyh-stranah-4-14-769x990 (543x700, 168Kb)

37.
1114550_ooooooooooooooooooooooooooooooo (640x400, 62Kb)

38.
1114551_oooooooooooooooooooooooooooooooo (700x471, 62Kb)

39.
1114552_ooooooooooooooooooooooooooooooooo (500x403, 73Kb)

40.
1114540_ooooooooooooooooooooo (700x468, 156Kb)

41.
32972859_1222737028_133196_151 (700x459, 92Kb)

42.
32972875_1222737226_KBSArmstrongGoldenGirlNEWLG1 (488x698, 88Kb)

43.
32972909_1222737496_fd6e05e70a4fb9c559d20effcf898bd5_full1 (700x571, 99Kb)

44.
54843291_0_73d9_a87b316e_XL (700x525, 63Kb)

45.
58268385_Kopiya_P1100491 (525x700, 302Kb)

46.
84258648_large_mimoza (436x487, 92Kb)
Рубрики:  Природа.
Природа.Времена года.

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Красный,Красный мир! фото.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:44 + в цитатник


1.
0_b3b01_1fb85b3_XL (700x467, 108Kb)

2.
0_2d27b_2d6ab5e7_XL (700x466, 100Kb)

3.
0_81a88_22482f14_XXL (1) (700x508, 90Kb)

4.
33b5f5c14cd5 (700x467, 53Kb)

5.
1940049_ru15 (480x640, 100Kb)

6.
336586 (700x522, 158Kb)

7.
61154896_1225624189IFBLke3 (495x600, 73Kb)

8.
12266083122480372 (700x465, 138Kb)

9.
61132757_1278235016_1648937 (600x600, 90Kb)

10.
34856 (700x459, 79Kb)

11.
ceb41b34a33a (550x529, 58Kb)

12.
267317_10150318847543833_238127308832_9386469_5889793_n (560x329, 23Kb)

13.
525f7e63019a (700x477, 75Kb)

14.
0_b3b15_6f69ace_XL (471x700, 213Kb)

15.
648814_27 (700x608, 42Kb)

16.
648791_4 (700x467, 48Kb)

17.
0_b3ac7_1a621d01_XL (700x463, 94Kb)

18.
0_b3b08_c00307d7_XL (700x466, 116Kb)

19.
648790_3 (700x467, 45Kb)

20.
648806_19 (700x526, 46Kb)

21.
648820_33 (700x700, 55Kb)

22.
648843_54 (700x645, 141Kb)

23.
648849_60 (700x600, 74Kb)

24.
648868_78 (600x600, 79Kb)

25.
1940047_ru13 (439x640, 42Kb)

26.
1661518 (376x700, 111Kb)

27.
35147961_16014829_1177068562_pe4ali_net_200407_gubki7 (600x366, 35Kb)

28.
59627218_kkkkkkkkkkkkkkkkkkk (640x491, 241Kb)

29.
35151694_11745108_11509433_0_55225500_1134766902 (699x464, 126Kb)

30.
61936943_C19 (640x427, 43Kb)

31.
57786156_3266715_large (699x557, 115Kb)

32.
61936917_C17 (504x698, 47Kb)

33.
krasnyj-cvet-30-11 (700x467, 130Kb)

34.
Bankoboev.Ru_lepestki_cvetov_na_8_marta (700x437, 156Kb)

35.
Bankoboev.Ru_pirog_s_klubnikoi (700x437, 259Kb)

36.
krasnyj-cvet-30-12 (1) (700x466, 113Kb)

37.
krasnyj-cvet-30-13 (700x466, 119Kb)

38.
krasnyj-cvet-30-14 (700x480, 74Kb)

39.
krasnyj-cvet-30-15 (700x485, 50Kb)

40.
krasnyj-cvet-30-16 (700x352, 181Kb)

41.
krasnyj-cvet-30-18 (700x466, 136Kb)

42.
krasnyj-cvet-30-19 (700x461, 214Kb)

43.
krasnyj-cvet-30-21 (700x451, 65Kb)

44.
krasnyj-cvet-30-22 (700x473, 251Kb)

45.
krasnyj-cvet-30-23 (700x480, 132Kb)

46.
krasnyj-cvet-30-24 (700x419, 290Kb)

47.
wallpaper135 (700x437, 164Kb)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Синий, Синий мир.фото.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:11 + в цитатник


1.
030a494d3faf (497x700, 237Kb)

2.
4da3fdb06f82 (694x696, 884Kb)

3.
266w (700x525, 46Kb)

4.
270w (700x525, 60Kb)

5.
67d0aa321dd27e1be3a0bca06e7ac541b28cb591307754 (700x525, 35Kb)

6.
1128091_ooooooooooooooooo (496x372, 38Kb)

7.
1128092_oooooooooooooooooo (700x569, 96Kb)

8.
1128096_oooooooooooooooooooooo (700x465, 70Kb)

9.
95de02968ce1 (700x518, 87Kb)

10.
1128086_ooooooooooo (700x465, 169Kb)

11.
1955902 (700x524, 44Kb)

12.
1128126_oooooooooooooooooooooooooooooo (472x640, 58Kb)

13.
1128111_ooooooooooooooooooooooooooo (486x425, 26Kb)

14.
2014870_sinie_cv3 (1) (700x528, 45Kb)

15.
2014876_sinie_cv10 (1) (600x600, 135Kb)

16.
2014877_sinie_cv11 (1) (640x512, 94Kb)

17.
23227822_1208738822_42806021 (700x525, 171Kb)

18.
49143215_0_20203_16f0cce8_XL (699x490, 113Kb)

19.
55522030_1128090 (700x525, 117Kb)

20.
58604904_2901689ytg (462x555, 121Kb)

21.
62520672_A22 (602x543, 84Kb)

22.
73163037_4aae8645c84d (600x469, 80Kb)

23.
23227863_1208739570_56868501 (700x525, 75Kb)

24.
6c7b6720d00329c853deddc0ed00584f-d3kfich (500x500, 498Kb)

25.
zhyzn-v-raznyh-stranah-4-7 (700x451, 222Kb)

26.
foto-v-golubih-tonah-15 (700x470, 245Kb)

27.
foto-v-golubih-tonah-13 (700x490, 244Kb)

28.
Bankoboev.Ru_den_geologa_v_razreze (700x560, 240Kb)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Зеленый, зеленый мир! фото.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 18:43 + в цитатник


1.
0_b3b00_2828651d_XL (700x535, 69Kb)

2.
935f6ab2b832ae977c3152af258afbe0 (539x700, 112Kb)

3.
0_6f447_30508144_S (150x111, 15Kb)

4.
77371139_z14 (670x514, 107Kb)

5.
0_b3b09_967e5365_XL (700x465, 63Kb)

6.
79938773_large_Zavist (467x700, 155Kb)

7.
1135613_hh (640x491, 42Kb)

8.
0_b3ae7_b781b92e_XL (700x700, 131Kb)

9.
0_b3adf_fad3e4c4_XL (700x700, 211Kb)

10.
0_b3ae7_b781b92e_XL (700x700, 131Kb)

11.
0_b3af2_1831f5e9_XL (700x464, 67Kb)

12.
1135614_hhhhhhh (700x560, 75Kb)

13.
891c72748d513b134dde3cb92313c112 (622x466, 26Kb)

14.
a71b49f595c0 (413x700, 138Kb)

15.
zelionyj-cvet-23-1 (700x448, 87Kb)

16.
9bc34eabfb2f (570x700, 314Kb)

17.
9fb1c264495d4a8ee0d191eacc500f32 (622x467, 71Kb)

18.
7db8a72a7f520b9d82138d9789bbdf87 (480x700, 185Kb)

19.
0_b3b12_260b5b83_XL (700x465, 142Kb)

20.
1135626_hhhhhhhhhhhhh (700x525, 72Kb)

21.
1135630_hhhhhhhhhhhhhhhhh (640x480, 86Kb)

22.
1135635_hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh (547x400, 75Kb)

23.
1135612_hhh (700x636, 94Kb)

24.
1135636_hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh (533x400, 43Kb)

25.
zelionyj-cvet-23-24 (1) (700x465, 118Kb)

26.
zelionyj-cvet-23-25 (700x569, 167Kb)
Рубрики:  Природа.
Природа.Времена года.



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Моя любимая актриса: ЖУЛЬЕТ БИНОШ.

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник
Режиссеры называют актрису Жюльет БИНОШ королевой Франции, компания BBC — одной из десяти красивейших женщин планеты, а завистники — мадам без возраста. Она рисует, пишет стихи, следует только собственным правилам, ломая привычные стереотипы на экране и в жизни, и уверяет, что лишь так можно остаться собой.

Международного Каннского кинофестиваля Тим Бертон назвал Жюльет Бинош победительницей в номинации “Лучшая женская роль”, зал взорвался аплодисментами. Несмотря на то что фильм “Заверенная копия” режиссера Аббаса Киаростами, которого критика окрестила “иранским Росселлини”, вызвал противоречивые отзывы, работу мадам Бинош все единодушно оценили на отлично. Домой она возвращалась с ощущением легкой усталости от фестивальной суеты, воспоминаниями о нескольких днях, проведенных на Лазурном побережье, и “Серебряной пальмовой ветвью” — трофеем, полученным в борьбе за победу. Хотя по сути никакой борьбы и не было: Жюльет не сыграла, а прожила небольшую экранную историю своей героини, как делала это всегда, соглашаясь на участие в проекте. И, как обычно, оказалась вне конкуренции, потому что соперничать с ней в искренности и гениальной простоте способны немногие. ...“Какой у вас хороший муж! В воскресенье, когда все прочие мужья спят, он будит вас и ведет пить кофе”, — говорила хозяйка кафе, с улыбкой глядя на посетителей — очаровательную женщину и ее спутника. “Да, но он все время в командировках, его никогда нет рядом”, — попыталась возразить гостья. “Это не важно, главное — что вы замужем. А мужчины не могут без своей работы, они просто умирают, если у них нет дела”, — произнесла собеседница, невольно любуясь красивой парой. А английский писатель Джеймс Миллер, приехавший в Италию на презентацию своей новой книги, и его случайная знакомая, войдя в образ, теперь старательно изображали супругов, проведших вместе не один год... Зрители, собравшиеся в Каннах, как и те, кто посмотрел ленту позже, охотно приняли эту условность. “О чем повествует мой фильм? О взаимозаменяемости копии и подделки, об отношении к оригиналу и о том, что иногда копия превосходит подлинник. У этой женщины нет имени, чтобы людям было проще идентифицироваться с героями. Я бы хотел назвать их попросту “мужчина” и “женщина”. Возможно, люди не узнают в них себя, но сумеют понять лучше, потому что пережили хотя бы что-то из рассказанного мной”, — пояснял Киаростами непонятливым. “Он рассказал мне эту историю, описанную им в сценарии. В конце спросил: “Ты мне веришь?” Говорю: “Да!” А он отвечает: “Это неправда”. Но я действительно поверила и согласилась играть. Я так много смеялась, что в итоге Аббас решил: может получиться хороший фильм”, — откровенничала позже Бинош с журналистами. К слову, именно откровенность и естественность стали некогда визитной карточкой начинающей актрисы, распахнув перед ней дверь в большое кино. Правда, разглядеть незаурядный талант юной скромницы режиссеры сумели далеко не сразу. Это позже репортеры светских хроник будут называть ее порывистой, резкой, стремительной, рассказывать, как Жюльет идут костюм наездницы и короткая стрижка. Уверять, что в беседе она может оказаться довольно жесткой — особенно если речь заходит о ее личной жизни. Но в 1983-м этот имидж уверенной в себе женщины был бесконечно далек от образа той несмелой девчонки, которая самостоятельно пыталась пробиться в жесткий мир кинематографа.

ДЕТСТВО КАК ДЕТСТВО

Сегодня на вопрос об отношении к матери, отдавшей Жюльет и ее старшую сестру Марион в интернат, актриса отвечает примерно так: “Для нее это время оказалось непростым. Однако поступить иначе было невозможно: она разводилась с отцом, потом вернулась в университет — ей надо было продолжать жить! Я не держу зла. Мне, наверное, не хватало внимания, но, думаю, это сделало меня сильнее. Что бы ни приходилось испытывать в жизни, надо относиться к этому, как к процессу обучения. Именно так воспринимаю все это!” Время действительно лечит, притупляя боль детских воспоминаний и обид. Но шрам, оставленный ими, вряд ли исчезнет бесследно. С годами к ней пришли мудрость и умение прощать, тем не менее в многочисленных интервью французской звезды практически ничего не говорится о маме Моник Стэленс. Лишь однажды, будто случайно, Жюльет обмолвилась: “Ни в детстве, ни в юности я не чувствовала себя красивой. Мать никогда не говорила: “Милая, ты такая красавица!” Все это скажут ей позже — чужие люди, а потом будут повторять на разные лады, восхищаясь незаурядной внешностью и, конечно, талантом. И все-таки маме Жюльет обязана выбором профессии, поскольку еще девочкой не раз приходила в театр, где работала Моник. Глядя на подсвеченную софитами сцену, она представляла себя в образе героинь... Антона Чехова, Федора Достоевского, Оноре де Бальзака, произведения которых читала запоем. А дома в выходные и на каникулахкопировала репродукции шедевров мирового искусства, находя в этом единственное отдохновение в череде скучных школьных дней. Но именно в школе Бинош получила первые художественные навыки работы со светотенью. “Это увлекает и кроме того очень символично, ведь актер тоже работает со светом и тенью. Поэтому очень важно, что меня научили видеть не противопоставление, а связь между ними”, — говорила она впоследствии. И с удовольствием вспоминала первые аплодисменты одноклассников, когда в шестнадцать лет начала появляться на театральных подмостках, талантливо исполняя роли в пьесах Мольера и Пиранделло. Возможно, тогда Жюльет окончательно поняла, к чему лежит душа, — и подала документы в Национальную школу драматического искусства.

ХВАЛА ТЕБЕ, ЖЮЛЬЕТ!

На форумах, посвященных творчеству Бинош, и сегодня обсуждают фразу, с которой будущая знаменитость впервые появилась на экране. Произошло это в 1983-м в фильме Паскаля Кане “Прекрасная свобода”, где героиня Жюльет сказала всего два слова: “Грязный идиот!” Но с каким чувством! А уже в следующем году снялась в эпизодической роли в весьма вольной интерпретации Библии “Хвала тебе, Мария!” у режиссера Жана-Люка Годара. Римский папа проклял картину, обвинив ее в богохульстве и ереси за эпатажную трактовку непорочного рождения, несмотря на то, что действие фильма было перенесено во Францию восьмидесятых годов XX века. Чем, собственно, лишь сыграл на руку авторам, создав дополнительный пиар. После нескольких более или менее удачных небольших работ случилось ее “Свидание” с маэстро Андре Тешине: Бинош наконец получила главную роль. А заодно — номинацию на первую в своей жизни премию. Правда, наиболее значимая кинематографическая награда Франции — “Сезар” в 1986 году ей не досталась, но сам факт привлек внимание зрителей и кинодельцов. “Тешине был для меня как отец, я могла спросить его обо всем на свете...” — делилась впоследствии актриса. В том же году произошла встреча, которую акулы пера так любят называть судьбоносной: двадцатидвухлетнюю Жюльет пригласил сниматься Леос Каракс. К тому времени на его счету было всего несколько картин и слава угрюмого человека с непростым характером. Греческое имя создавало вокруг образа ее нового знакомого ореол таинственности. Но дотошные журналисты все же сумели узнать и поведать публике, что загадочная фамилия — всего лишь псевдоним, на самом деле Леоса зовут просто: Алекс Оскар Дюпон. Однако не звучное имя режиссера, а исключительно талант актрисы Бинош привлек внимание к фантастическому триллеру “Дурная кровь”. А ей самой принес следующую номинацию на “Сезар” и... первую любовь. “Я познакомилась с Лео незадолго до съемок — и влюбилась в него. Он открыл мне, что фильм — это тайна, поэма, которую рассказывают шепотом”, — говорила Жюльет. Эти отношения — сложные для них и непонятные дляокружающих — продлились без малого пять лет. Творческий союз Бинош — Каракс знатоки сравнивали с тандемом Росселини — Бергман, рассказывая при этом, какую безграничную власть имел Леос над подругой: заставлял худеть или поправляться, заниматься танцами, вокалом. А заодно учил “правильно проявлять эмоции”. И она, как послушная Галатея, исполняла все прихоти новоявленного Пигмалиона, не сомневаясь в его правоте. Увы, следующая совместная работа — “Любовники с Нового моста”, вышедшая на экраны в 1991-м, оказалась серьезным испытанием для обоих. “Мы снимали ее три года. Это был сущий кошмар! Я вложила в этот фильм всю себя, до самого дна”, — и сегодня Бинош вспоминает об этом периоде с содроганием. Когда лента вышла в прокат, зрители уже знали: драма разворачивается не только на экране, но и в жизни Жюльет и Леоса. Она искала утешения в очередном проекте, он — в объятиях новой возлюбленной. “Катя Голубева увела мужа у Бинош”, — такими заголовками пестрели издания в начале 1992-го. “Я был в Берлине... Вдруг увидел пятнадцатисекундный отрывок из какого-то фильма. На экране был завораживающий женский профиль. Фильм назывался “Три дня”, поставил его литовский режиссер Шаронас Бартос. Вернувшись в Париж, я достал копию картины, посмотрел ее и полюбил и фильм, и актрису. Это была Катя Голубева, жена режиссера”, — признался Каракс. Вскоре Катя стала его женой и подарила дочку... “Три дня”, изменившие жизнь Леоса, растянулись для Жюльет на месяцы тяжелой депрессии. Не спасло положение даже известие, что Европейская киноакадемия назвала ее победительницей в номинации “Лучшая женская роль” — за все тех же злополучных “Любовников...”
С тех пор прошло много лет. Ее послужной список

пополнился новыми фильмами и наградами, в числе которых самая желанная — “Оскар” в 1997-м: ею удостоилась картина “Английский пациент” британца Энтони Мингеллы. К слову, на церемонии вручения золотых человечков Бинош в очередной раз умилила публику своенепосредственностью, сказав, будто ожидала, что выберут ее коллегу Лорен Бэколл, и потому не подготовила речь. Роль канадской медсестры Ханны, ухаживающей на заброшенной вилле за мужчиной, получившим страшные ожоги во время авиакатастрофы в Сахаре, не оставила равнодушных. “Я видел сотни картин, многие из них являются шедеврами мирового кинематографа. Однако на протяжении всех этих лет “Английский пациент” остается фильмом номер один. О чем он? О Любви и Смерти...” — написал один из зрителей. Не осталась без внимания и ее работа в комедийной мелодраме “Шоколад”: здесь Бинош предстала в образе очаровательной Виенн, хозяйки шоколадного магазина, открытого ею в маленьком французском городке. Волшебным образом Виенн удавалось угадывать чужие желания. Самое удивительное то, что все они сбылись! Но собственные она сумела понять, лишь когда в городке появился Ру — харизматичный герой с лицом Джонни Деппа. Пресса попыталась было заявить, что актеров связывают не только экранные чувства. На что Жюльет категорично ответила: “Мы с Деппом даже не друзья!” И в данном случае не покривила душой. Однако у тех, кто следит за событиями личной жизни актрисы, был повод “заподозрить” зарождающийся роман. Ведь, несмотря настарания Бинош сохранить в тайне все, что не имеет отношения к ее работе и творчеству, имена возлюбленных прекрасной Жюльет известны всем. Это и английский актер Дэниел Дэй-Льюис: случай свел молодых людей на площадке мелодрамы американца Филиппа Кауфмана “Невыносимая легкость бытия”. И российский режиссер Андрон Кончаловский. С ним Жюльет познакомилась в 1988-м, когда Андрону Сергеевичу предложили поставить чеховских “Чайку” и “Дядю Ваню” в парижском театре “Одеон”. После нескольких проб и долгих колебаний он наконец предложил роль Нины Заречной Бинош, пять раз приходившей на кастинг и терпеливо ожидавшей ответа. Внимание на миловидную француженку Кончаловский обратил, посмотрев картину “Невыносимая легкость бытия”. “У нее было фарфоровое лицо с замечательной нежной белой кожей, вишневыми губами, маленькая, хрупкая, очень гибкая. Сидя с ней в ложе, испытывал только одно желание — дотронуться до ее шеи. Я это сделал, она мою руку не убрала. Помню, мы с ней ехали в лифте, меня буквально пронзила боль — так бывает, когда влюблен... Жюльет, конечно, до кончиков ногтей француженка. У нее по отношению к мужчинам легкость — в самом хорошем смысле этого слова”, —писал он десять лет спустя в своей весьма откровеннойкниге “Возвышающий обман”. Но работа над спектаклем была закончена, а вместе с ней ушло и наваждение, которые оба приняли за любовь... В 1993 году все говорили о ее ролях в серии картин “Три цвета времени” и... рождении сына Рафаэля, чьим отцом считают аквалангиста Андре Алле. А в 1995-м об отношениях с французом Оливье Мартинесом: актеры сблизились во время съемок фильма “Гусар на крыше” — самого высокобюджетного в истории французского кино. В 2000-м ценители наслаждались “вкусной” игрой в “Шоколаде”, обсуждали Анн из драмы Михаэля Ханеке “Код неизвестен”. Главной новостью для сплетников стало появление на свет дочери Ханы — от актера Бенуа Мажимеля. Вместе они сыграли знаменитых любовников — Жорж Санд и Альфреда де Мюссе в биографической ленте “Дети века”. Десять лет, на которые Жюльет оказалась старше возлюбленного, внешне были совсем незаметны и не мешали им наслаждаться обществом друг друга. Правда, недолго. Бинош признается, что любимые мужчины ей не раз предлагали узаконить отношения и что она никогда не говорила “нет”. “Я просто не давала ответа”, — лукаво улыбается она, уверяя: любая привычка — это синоним смерти, она же больше всего ценит приключения. Благо материальное положение вполне позволяет Жюльет жить так, как хочется. Теперь она покидает любимый загородный особняк XIX века, где обосновалась с детьми, лишь для съемок в фильме, впечатлившем оригинальным сюжетом. Например, для участия в скандально чувственном триллере “Мария” Абеля Феррара побывала в Иерусалиме. А получив приглашение режиссера Киаростами сняться в драме “Ширин”, полетела в Иран. С радостью путешествует ради очередной персональной выставки: одна из них вместе с ретроспективой фильмов актрисы прошла в апреле этого года в Киеве. На полотнах, украсивших столичную галерею, — портреты друзей и коллег Бинош, на листах бумаги, исписанных ее затейливым почерком, — сочиненные стихотворения. “Меня часто спрашивают о том, что хотелось бы еще сыграть. Я говорю: никогда не думаю о будущем или прошлом — есть только настоящее. В такой момент я актриса — и это главное. У меня даже хобби нет. Творчество, живопись, актерство — этим я живу каждый день”, — любит повторять женщина, которая существует в полном согласии со своим внутренним миром. И никогда ни о чем не сожалеет.

Лучше всего Жюльет Бинош говорит о себе сама. Искренне и открыто. Вашему вниманию, отрывки из интервью журналу PSYCHOLOGIES.
- Что в вашей жизни получилось, а что нет?
Получилась карьера. И не потому, что я уж такая карьерная дама. Я никогда не хотела быть звездой. Никто не верит, но это так! Мне просто хватило упорства не идти на компромиссы и делать только то, что я считаю нужным. Вообще мне везло, хотя, наверное, не стоит сбрасывать со счетов и кое-какие мои способности к лицедейству. Они тоже пригодились. Что еще получилось? Дети. Конечно, дети! Хотя тут мои заслуги минимальны. Я уже давно пришла к выводу: или тебе везет с детьми, или нет.
-У вас есть какие-то свои методы воспитания?

Не могу сказать, что своих детей я как-то особенно воспитываю. Стараюсь проводить с ними все свое свободное время. Это правда!
И еще я ни на секунду не забываю, что в каждом из нас живет ребенок и к нему надо прислушиваться, заботиться о нем, давать ему возможность жить, дышать, радоваться жизни. Чтобы понять этого ребенка, надо ощутить нежность – нежность к самому себе. Нужно научиться принимать свои слабости и недостатки – и тогда то же самое тебе легче будет испытывать по отношению к собственным детям и к другим людям.
-Мы так редко задумываемся над этим…

И очень жаль. Ведь нежность, о которой я говорю, – это чувство, что ты являешься частью огромного мира, это желание жить и «звучать» в унисон с окружающими.
Простой пример: вы садитесь в машину, делаете глубокий вдох и решаете, что вот сейчас просто будете пропускать других водителей. Просто пропускать, потому что у них вполне может быть свой ритм, скорость, какие-то смешные комплексы превосходства.
Тогда вы все начинаете воспринимать по-другому, и результат, поверьте, проявляется сразу же: вы внезапно замечаете, что все идет хорошо и даже полицейские вам улыбаются!
- В одном из интервью вы признались, что по-настоящему счастливы бываете только на сцене или на съемочной площадке, когда можете стать кем-то другим, забыть саму себя. Вам так хочется забыть себя, свою повседневную жизнь?
Я не из тех, кто верит, что счастье непредсказуемо и должно свалиться на тебя откуда-то с небес. Счастье – это все же некая работа, и в этом смысле наша психофизика – главный рабочий инструмент. Для меня быть актрисой – это шанс пережить какой-то другой опыт, не тот, который можно извлечь из своей обычной жизни. Играя, я обретаю свободу... внутри тюрьмы. Внутри своей маленькой частной человеческой жизни.
-Вам часто приходилось играть женщин с сильным характером, способных преодолевать трудные, даже трагические обстоятельства. А что вам самой дает силы бороться с жизненными трудностями?

Прежде всего, я верю, что в жизни все меняется, черные полосы – это не навсегда. Мне вообще не нравится слово «всегда» – оно какое-то фальшивое. Но, к счастью, в действительности ничего не вечно, плохое тоже. Мне кажется, если жить постоянно в этой уверенности, то в подсознании будут сами собой включаться такие защитные механизмы, которые помогут преодолеть любую печаль.
Например, у меня есть свой испробованный способ избавления от стрессов: надо научиться «материализовывать» неприятные мысли. Вы помещаете их в мыльный пузырь и смотрите, как он медленно исчезает в голубом небе. Очень помогает.
А еще по собственному опыту знаю, что гнев надо обязательно во что-то трансформировать. Никогда не загонять его внутрь, не давать ему задушить себя. Полезно переносить свои эмоции на бумагу – вести дневник, писать письма, которые потом вовсе не обязательно отсылать. Стараться сформулировать то, что чувствуешь. Очень полезно объяснять другому: «Не делай мне больно, потому что…» или «Я сержусь, потому что…» Не надо бояться кричать. С криком уходит боль. Но внутри нас всегда должен находиться человек, который контролирует наши поступки.
-Вам известен способ спастись от одиночества?
Живопись! А все началось с того, что в детстве мама купила мне чудесную серию книг по истории искусств – большого формата с замечательными иллюстрациями. Лет с десяти я начала их копировать, потом много рисовала, пыталась писать маслом. Когда пришло время выбирать, я уже не знала, чего мне хочется больше – стать актрисой или заниматься живописью. Спросила совета у художницы, подруги моей мамы, а она подарила мне афишу своей выставки с надписью: «Зачем же выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится». Можно сказать, что с этим советом я живу до сих пор.
-В фильме «Шоколад» ваша героиня видит свое призвание в том, чтобы вернуть людям забытый вкус счастья, пусть это даже окажется всего лишь вкус шоколада. А для вас лично в чем заключаются радость, удовольствие от жизни?
О, я-то считаю, что надо всегда стремиться к удовольствию. Это может быть что угодно – еда, путешествие, секс, прогулка по берегу моря, даже плитка бельгийского черного шоколада… Почему нет? Удовольствие – это чудо. Я знаю, что существую, пока могу испытывать удовольствие. Пока наши тело и душа способны ликовать от наслаждения – поверьте, все на самом деле совсем неплохо!..

1.
binocheBIG5 (539x694, 74Kb)

2.
5mf7 (470x700, 176Kb)

3.
5bc7064d974f (620x430, 34Kb)

4.
8323yf0 (317x450, 46Kb)

5.
21732748_007 (600x323, 32Kb)
Рубрики:  Персона
Персона


Понравилось: 3 пользователям

Краткая история парфюмерии."Как и любовь, духи должны пленить женщину с первого взгляда…"

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 17:19 + в цитатник
20091226_fregrance12-09 (350x471, 75Kb)
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена, сжигая дерево и смолы, люди научились улучшать вкус пищи. Египтяне для проведения религиозных церемоний изготавливали ароматические составы для окуривания, благовония и ароматические масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Нашествия варваров приостановили употребление ароматов в Европе, и искусство парфюмерии стали развивать народы ислама. Арабы и персы изобрели перегонный куб, улучшили процесс дистилляции и превратились в несравненных знатоков пряностей.
Только лишь в XII веке христианский мир вновь смог испытать наслаждение от запахов, ароматы использовались в целях гигиены, для борьбы с чумой (миазмами) и просто ради удовольствия.
XVI век соединил профессию перчаточника с профессией парфюмера, в моду вошли парфюмированные перчатки.
XVII век предлагает мускус, которому в эпоху Просвещения предпочитали нежные, цветочные и фруктовые запахи.
XVIII век известен как век обольщения, богатый новыми запахами (отдушивали даже пепел в среду первой недели Великого поста) и флаконами (помандерами).
В XIX веке прогресс в области химии позволил искусственным путем воспроизвести запахи, существующие в природе, и создать новые ароматы. Это стало началом парфюмерной промышленности. Город Грасс (Франция) стал столицей парфюмеров и утвердил свое мастерство в области переработки цветочного сырья. Наш век не только не прекратил подтверждать значимое место парфюмерии в привилегированном мире искусства, но, также, и в мире коммерческой конкуренции...
Известные создатели ароматов

В 1828г. поставщик императрицы Евгении Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен создал парфюмерную фирму «Герлен». Парфюмер завоевывал репутацию, которая позволила его сыну Эме создать Jicky, а его младшему сыну Жаку составить в1892г. самые новаторские духи того времени: Mitsouko, Shalimar, L'heure blеuе, Vo’ de nuit, Apres I'ondee. Герлены Франсуа Коти /род. в 1874 г./ являлся одним из первых представителей нового поколения парфюмеров - бизнесменов. Его магазин на площади Вандом при плодотворном сотрудничестве со стекольным заводом Лалик развивается вплоть до 1929 г. Франсуа Коти создал L'Origan и Emeraude. Самым известным его созданием является Chyрге, запах которого явился настолько примечательным, что дал начало рождению целого семейства духов «шипры». КОКО Шанель... Символы прошедшего столетия.
Основательница самого известного и шикарного модного дома много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Габриэль Шанель первой отразила в моде двадцатый век. Ее боготворили принцессы и гувернантки, изысканные аристократки и скромные учительницы, французские модницы и американские бизнес-леди. Мировая популярность Шанель не имела аналогов. С мечтой научить женщину жить в гармонии с собой она ворвалась в мир и перевернула сознание о женской сути. С юных лет Коко, как звал ее весь мир, была убеждена, что на настроение влияют запахи. Не потому ли она изобрела свои знаменитые духи "Шанель № 5", которые смели все парфюмерные традиции?
5 мая 1921 года широкой публике были представлены духи, которые стали самыми известным ароматом столетия - "Шанель №5". Духи Коко Шанель стали не только фетишем в парфюмерии, но и очень прибыльным проектом - своим состоянием Шанель была обязана именно им, а не столь же знаменитому маленькому черному платью. Сегодня "Шанель №5" - воплощение идеи классических духов, и багаж славного прошлого служит им отличной рекламой. Но в начале 1920-х, когда они только появились, движущей силой их популярности было новаторство. Эти духи столь разительно отличались по составу и форме флакона от существовавших традиционных парфюмерных продуктов, что вызвали настоящий переворот в представлении о духах.

До "Шанель №5" женщины душились нестойкими духами с ярко выраженным ароматом розы, жасмина или фиалки. Коко Шанель полагала, что "женщина должна пахнуть женщиной, а не цветком", поэтому в качестве эксперимента она смешала более восьмидесяти ароматов, а знакомый парфюмер Эрнест Бо (кстати, работавший раньше для императорского дома Романовых) добавил в смесь альдегид.
Он сделал "Шанель №5" первыми в истории стойкими духами и окончательно "запутал" ароматы. Запах стал неопределенным и волнующим. Новое содержание облеклось в новую форму. Барочным флакончикам с завитушками Шанель предпочла строгую прямоугольную форму, списанную не то с аптекарского пузырька, не то с российского штофа водки. Лаконичный флакон, похожий по форме на мужской, как нельзя лучше соответствовал тому духу раскрепощения и свободы, который Коко Шанель привнесла в мир моды. Сейчас флакон Chanel №5 выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Парижские модницы сходили по новому аромату с ума, а Эрнест Бо не успевал разливать жидкость во флаконы. Коко Шанель, обладавшая изрядной деловой хваткой, закрепила локальный успех и превратила его в мировой. Ставка была сделана на звезд экрана. Их роскошь, красота, недоступность должны были ассоциироваться у покупателей с новым запахом.
Самые популярные женщины своего времени Жаклин Кеннеди и Мерилин Монро пользовались "Шанель №5", что ни для кого не было секретом. Вклад Мерилин Монро в популяризацию аромата вообще сложно переоценить. Ее провокационный ответ на вопрос, в чем она спит - "на мне только капелька духов "Шанель"" - вошел в историю. Сразу после этих слов продажи духов невиданно возросли. Не исключено, что эта фраза, за которую Шанель не заплатила ни цента, работает на продажи и сейчас. В дальнейшем лицом "Шанель №5" были такие знаменитые красавицы как Катрин Денёв, Кароль Буке и Николь Кидман.
Со временем, правда, имидж дорогих духов для зрелых состоявшихся женщин несколько снизил продажи "Шанель №5", поскольку сейчас основная аудитория парфюмерной продукции - это молодые женщины. В середине 1990-х, к 75-летию выпуска духов, аромат решили немного омолодить и сделать более демократичным. В 1996 году у духов появилась новая, более яркая упаковка. А летом 1999 года компания запустила новый маркетинговый проект - демонстрацию рекламного ролика духов в кинотеатрах перед показами фильмов. Запуск ролика совпал с показами популярного фильма, рассчитанного на молодую женскую аудиторию, "Ноттинг Хилл", и узнаваемость брэнда среди молодежи возросла до 77%. Успех у молодой аудитории закрепили в 2000 году, когда были выпущены духи-спрей в нарядной сумочке.
Умелое сочетание классики и новаторства, лежащее в основе маркетинговой концепции "Шанель №5", привело к тому, что и сегодня этот аромат - самый продаваемый в Европе.
Имя швейцарца Андре Фрейса связано с именем парфюмерной фирмы Жанны Ланвен, где он начинает работать с 1925г.
Его произведения: My Sin, Аrpеg. Тонкое сочетание розы из Болгарии, жасмина из Грасса, чубушника, ландыша и жимолости заключено в черный шар, известный флакон для духов Ланвен. Для фирмы Жанны Ланвен он создает также Scandal, Rumeur и Pretexte.
"Как и любовь, духи должны пленить женщину с первого взгляда…"
Андре Фрэйс
Жермен Селье - первая женщина, покорившая закрытый мир составителей духов.
В 1944г. она создала превосходные Bandit - сильный и чувственный аромат шипр с нотами кожи.
В 1946г. Жермен стала руководителем фирмы Экзаром (именно здесь был снят первый рекламный фильм о духах, текст к которому был взят из прекрасной поэмы Луизы де Вильморен). В этом же году она выпустила Соеur joie, первые духи Нина Риччи с прекрасным цветочно-альдегидным запахом. Жермен Селье создала новаторские духи и продала патент Элизабет Арден.
1947г. - Серж Эфлер Луиш создает Perfumes Christian Dior. Результат – необыкновенный шипровый аромат.
«Я создал Мiss Dior, чтобы одеть каждую женщину волной желаний и видеть, как возникает из флакона одежда», - объяснял кутюрье.
Флакон Miss Dior из хрусталя Баккара был выпущен в год их создания ограниченным количеством 200 экземпляров.
1966г. - первое парфюмерное событие для мужчин.
EAU SAUVAGE , созданные Эдмоном Рудницка, становятся классикой.
1985г. – новый творческий шок с выпуском Poison. «Террористический аромат для одних, незабываемый для других, Poison познали огромный успех и останутся одним из самых ярких символов духов 80-х годов».
Закончим словами Эдмона Рудницка, одного из наиболее известных парфюмеров нашего времени, автора многочисленных публикаций по парфюмерии:
"Хорошие духи - это те, которые производят "шок", обонятельный шок, который изменяет наше настроение при первом же их ощущении, далее следует психологический шок, еще более долгий, чем то время, за которое духи медленно раскрывают свою форму. Духи – это поэтическое творение".


Понравилось: 4 пользователям

Фотограф Tad Kanazaki

Вторник, 18 Октября 2011 г. 22:19 + в цитатник

Фотографии пользователяklassika
1. 
Читать далее...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Sting - Shape of my heart

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:51 + в цитатник

Нежность Клод де Бюсси

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:49 + в цитатник

Раймонд Паулс – музыка к фильму «Долгая дорога в дюнах» (1980)

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:48 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Дневник ЖУЛЬЕТ

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 11:00 + в цитатник
Я в точности такая же, как и все; принимаю желаемое за действительное и вижу мир не таким, каков он на самом деле, а таким, каким мне хочется его видеть.


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ЖУЛЬЕТ
Страницы: [1] Календарь