-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни

Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:33 + в цитатник

Я уверен, что каждый человек когда-нибудь, но задумывался о своей смерти. Есть моменты, когда об этом думаешь:


1 – Мысль о смерти обычному человеку в нормальном состоянии (когда у него всё хорошо) неприятна и не естественна. Чаще всего мы задумываемся о смерти, когда сами оказываемся в особой ситуации, например, на похоронах, на кладбище, узнаём страшную новость о смерти знакомого нам человека или, что хуже всего, сталкиваемся с ней близко в своей жизни. Но ещё в детстве впервые к тебе приходит мысль о смерти и ты уже просто задумываешься о том, что когда-то умрёшь и тебя не будет. Если эта мысль для тебя ещё не привычна, то она пугает своей неизвестностью (Когда это случится? Как это произойдёт? Что будет потом, когда я умру?), неизбежностью (Неужели и я умру когда-нибудь?), непонятностью (Как это меня не будет? А что будет? А где я буду, когда умру?...). И если человек начинает поиск ответов на некоторые из этих извечных вопросов, то ему предлагают свои трактовки различные религии или оккультные псевдонауки.
2 – Рано или поздно каждый человек оказывается перед лицом смерти – может быть, попадая в какую-то смертельную для него ситуацию (катастрофы, аварии, несчастные случаи…), либо узнав, что он болен неизлечимой или очень опасной болезнью.
3 – У каждого человека в жизни бывают моменты, когда ему больше не хочется жить.


Я также неоднократно задумывался о своей смерти. Мне приходилось хоронить людей – копать могилы, проводить похоронные обряды… В этот момент ты всегда думаешь о хрупкости и быстротечности человеческой жизни.

Терять дорогих тебе людей – боль, которую кажется, не в силах перенести любящее сердце. И в моём сердце есть трещины от этой боли.

Были моменты, когда я чувствовал холодное дыхание смерти за моей спиной, но, видимо, было ещё не моё время уйти.

И как каждый человек, испытывающий депрессию, боль и разочарование, я также желал умереть, чем жить дальше.

Я также задавал себе вопросы о тайне смерти. Я нашёл свои ответы. Мой разум, может быть, и удовлетворён этими ответами, но сердце этим не всегда может успокоиться и смириться.

Знаете, что я понял? Смерть неизбежна. И если она неизбежна, то мне надо относиться к ней, как к неизбежному факту в моей биографии. А значит этот миг, пока я живу – это подарок мне. Этот миг жизни пока ещё мой, и я хочу научиться его ценить.

 

 

 

Серия сообщений "День за днем о себе":
Небольшая игра-флэшмоб, 21 вопрос и откровенные ответы о себе каждый день по вопросу.
Часть 1 - Начинаю игру - 21 вопрос о себе
Часть 2 - День 1 - какие места ты бы хотел посетить в течение 10 лет?
...
Часть 18 - День 17 - Какой тип людей привлекает вас?
Часть 19 - День 18 - Проблемы, которые у вас были
Часть 20 - День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни
Часть 21 - День 20 - То, что вы не пропустите
Часть 22 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Самуил_Гетерле   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:03 (ссылка)
Об этих вещах лучше не думать. Время подойдет - все там будем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:29ссылка
Самуил_Гетерле, о смерти думать не хочется, конечно, но от этого она не исчезнет из этого мира.
Спасибо вам!
Dicha   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:10 (ссылка)
о да! О своей смерти, наверное, любой задумывается. я даже помню, примерно, когда первый раз. В детстве, лет в 5, 6 (потому что уже читать умела). Прочитала книжку про великана, который умирает в конце. И в ужасе у мамы спрашиваю "И ты тоже умрешь когда-нибудь? И бабушка? И я???". я помню даже заревела от такого открытия.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:35ссылка
Dicha, у меня дочь, ей вот скоро 6 исполнится. А о смерти она наверно тоже рано стала задумываться, то в сказке герой какой погибнет, по в кино увидит сюжет, то живность какая погиюнет (типа соседского гуся) - я вижу что ее это пугает. Хочется защитить, но ведь от всего не стрячешь...
Спасибо вам!
Музредактор   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:08 (ссылка)
Хоть некоторые люди и считают, что о смерти думать не нужно, но так ведь не всегда получается... особенно, если в доме есть очень пожилой близкий тебе человек. Эти мысли приходят, как их не отгоняй...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:26ссылка
Музредактор, вы правы - хоть это и тяжело и не хочется, но мысли приходят...
Спасибо вам!
Pesnya   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 16:28 (ссылка)
Мое_имя_Павел, В детстве я очень боялась думать и говорить о смерти.Но однажды при мне умирал один человек и я поняла,что смерть неизбежна.Вот с тех пор и приходится иногда думать о смерти.
Спасибо,Павел,очень интересная тема.Скажу честно,мне пришлось встретиться однажды один на один со смертью,но,удивительно,мне тогда не было страшно,я просто поняла,что очень люблю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 18:28ссылка
Pesnya, вы знаете, ведь именно в тот момент, когда мы оказываемся (неожиданно, а точнее неподготовленно) на пороге смерти, именно в этот момент мы только можем действительно осознать ценность и красоту жизни.
Спасибо вам!
МонаЛиза2   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 20:59 (ссылка)
Смерть -частица жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:45ссылка
МонаЛиза2, философкое изречение. Его надо еще "переварить"...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:58ссылка
Бессмертия нет.Это факт..А вот дальше уже философия-концепция перерождения (реинкарнации, жизни после смерти)....
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:19ссылка
МонаЛиза2, почему факт? Факт - это то, что проверено, подтверждено опытным путем, зафиксировано. Предьявите факты, пожалуйста. Не предположения, не идеи, а факты.
Видите ли, я верю в Бога. Но сейчас не о том. Веря в Бога, я верю что Он бессмертен. И ксатит, единственно только Он. Вот как это сказано в Библии:
1 Тимофею 6:16
"...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь..."
Единственный кто имеет бессмертие - Бог.
Но если в Бога не верить, то, конечно, и бессмертия нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:35ссылка
Мой Бог в моей душе и в моём сердце.Там мой храм.Он понятен только мне.Мой Всевышний- природа,которой я верю и доверяю.Матушка Земля это моя Богородица.Скажете нелепо? Это МОЁ понятие.Оно действует,оно помогает мне жить,творить,созидать.Возможно,я на пути к постижению ЕГО,живущего на небесах.Но разум следует -бойся Бога,живущего на небесах.А почему так? Не приемлю страх божьей кары,для меня страх это опасение принятия глупых или ненужных решений.Мой БОГ это мой разум.Это моя совесть Зачем мне земное,от людей ???В виде батюшки..Я никогда не смогу исповедоваться ,не грешит,кто в земле лежит.ОН создал меня по своему образу и подобию,значит ОН мне ВСЁ простит.Зачем мне ЗЕМНОЕ? От людей.Я и мой Всевышний.Вот тогда я чувствую его дыхание совсем рядом...Приемлю 9 заповедей ,От него! Потому как с НИМИ не заблуждаюсь в трудных и неразрешимых лабиринтах жизненного пути.
Простите.Вы верующий человек и я ненароком могу обидеть ваши чувства.Простите.Оставим этот разговор.Всего вам доброго.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:11ссылка
Все нормально, ничем не обидели. Вы высказали свою точку зрения - когда-то и я так же думал. Это нормально, я конечно же допускаю возможность иметь разные мнения у разных людей по таким тонким вопросам. Главное в общении не обвинять других, кто думает как-то иначе. Конечно, единство мнений сближает, но плохо, когда несовпадение взглядов и мнений отталкивает. Надеюсь, что это не произошло.
Вот не знал что есть такая поговорка - не грешит кто в земле лежит - очень правильно и метко, запомню эту поговорку.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:59ссылка
Вера,религия это очень и очень деликатная тема.Сколько в древности войн было из-за религии.И хорошо,что вы пишите-" Главное в общении не обвинять других, кто думает как-то иначе. Конечно, единство мнений сближает, но плохо, когда несовпадение взглядов и мнений отталкивает".Каждый человек приходит к БОГУ своим путём. Я родилась и выросла во времена гонения на церковь.Моя мама писала иконы при монастыре ,а папа был партийным работником.И вот как-то папу вызвали и на собрании предупредили ,если его жена будет ходить в церковь,то его уволят.А нас было 5 детей,папа единственный кормилец.И он запретил маме заниматься церковными делами.Исчезла с полок духовная литература.Моё чтение было-Конь рыжий,Чёрный тополь,где открыто попиралась вера,обесценивались духовные ценности.Но ростки добра всегда произрастут на благодатной почве,ибо Бог есть любовь,терпение,взаимопонимание,уважение.Если бы люди жили по вере и правде,то вся наша Земля была раем.Но мы все очень и очень разные...
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 21:44 (ссылка)
Всё правильно и хорошо вы написали! У меня в детстве был случай. Летом родители меня отправили пожить у родственников. Погостить. В деревню. У них коровы, молоко, свежий воздух. И у меня там было много свободного времени. А никто со мной не занимался, не общался. Сверстников не было рядом, а родня, у которой я жил, были пожилая тётка с пожилым дядькой. Им было не до меня. И я, предоставленный сам себе, однажды задумался о смерти. И так мне стало страшно, когда я представил себе, что вот - меня не станет на земле. И я не буду ничего слышать, видеть, думать, чувствовать. Это для меня было как кошмар, как наваждение. Внутри меня всё похолодело, я окоченел от ужаса. И так мне стало себя жалко, что я стал плакать. Причём, не просто плакать, а рыдать. У меня была истерика, я не мог остановиться. А когда тётка спрашивала, что со мной, я не мог признаться ей в этих своих мыслях, и я придумал, что мне просто скучно и грустно без родителей. Что я соскучился и хочу домой. С тех пор таких приступов ужаса больше не было, но всё равно иногда было страшно и не хотелось умирать. Теперь же в моей жизни уже есть опыт. Я стал понимать, что это неизбежно, и стал относиться к этому философски. Все умрём, все там будем. Поэтому не надо загадывать, когда и как это произойдёт. Просто нужно жить светло и радостно! Нужно получать все радости жизни сейчас. Наслаждаясь каждым днём, каждым мгновением. И тогда, может быть, мы попадём в рай, где у нас будет вечная жизнь и вечное счастье и покой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:44ссылка
Сан_Палыч, спасибо вам. Если не детали, то в сути когда то и я в детстве переживал примерно такой опыт, когда вдруг впервые начинаешь понимать (и примерять) ужас собственной смерти... А с возрастом приходит философия неотвратимости...
Спасибо вам за ваш интересный комментарий.
demetra69   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:41 (ссылка)
Нет, я пока совсем об этом не думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 07:16ссылка
demetra69, наверно это хорошо и нормально не думать об этом.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 13:12ссылка
Павел, мне некогда пока об этом думать. Мне ещё дочку выучить нужно и маме старенькой опорой быть)) Да и внуки впереди))
Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 19:27 (ссылка)
В последнее время очень часто думаю об этом...С ужасом.Я слишком люблю жизнь.И слишком тяжело жить...И понимаю,что умирать буду мучительно...И не знаю как сохранить достоинство...Если приучаю себя к отрешенности, то сложно жить.Если жить глубоко - как уходить? Вот и бьюсь в этих мыслях.Еще знаю, что в полне возможно,что нужно будет покончить жизнь самоубиством...
Хотя я люблю КАЖДОЕ дыхание жизни...И радуюсь всему...Кроме старости родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку