-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Горы

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:46 + в цитатник

У меня странное отношение к горам - я их люблю, но только со стороны. Мне больше нравится любоваться их прекрасным, могучим видом, ведь горы у нас видны всегда в хорошую погоду - они рядом совсем. Иногда нравится бывать в горах, но только как-то больше с комфортом - пикник в горах в хорошую погоду замечателен. Мой брат любит горы более активно, он каждые выходные с другом их штурмует, наверно знает все маршруты в них. Однажды и я с ними пошел - для меня они выбрали облегченный маршрут - два часа быстрого подъема, полчаса привал в живописном месте и обратно такой же ускоренный спуск к горной речке. Мне больше хотелось побыть в самих горах чем просто подниматься на них. Но мой брат таким образом сохраняет свою физическую форму - это для него своего рода еженедельная зарядка.

Сегодня горы особенно красивы, они покрыты белым снегом, сверху белые облака, светит яркое солнышко. Да вы и сами все можете увидеть, я сделал пару снимков из моего офиса сейчас. Вот они:

горы/4587378_gori (700x520, 197Kb)

горы 2/4587378_gori_2 (700x508, 181Kb)

горы 3/4587378_169 (700x525, 162Kb)

А это здание бизнес-центра, в котором находится мой офис:

Йимпаш/4587378_Iimpash (700x525, 165Kb)

Рубрики:  Этот день в моей жизни
События, факты, переживания...
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:58 (ссылка)
А какие это горы!? Название!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 12:11ссылка
ясноглазка_черноглазка, Копет-Даг, хребет горный хребет такой есть...
Наталия_Рахман   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 12:02 (ссылка)
Я могу только вверх . А вниз или снимайте меня, как хотите, или здесь оставляйте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 12:11ссылка
Наталия_Рахман, да, спускаться не так легко и надо знать как это сделать...
reprincev   обратиться по имени Ответ Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:43 (ссылка)
Здравствуй.А у меня к горам наоборот.Отношение отриц.Это опасно,вид мрачный,да и вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:38ссылка
reprincev, может быть просто у вас рядом нет гор, куда можно поехать на полдня отдохнуть? Лазить по ним ведь совсем не обязательно...
Перейти к дневнику

Ответ

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 16:22ссылка
Да.Гор нет.Так,горки.В основном терриконы.По ним не полазишь.
Tsunami25   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:49 (ссылка)
Мое_имя_Павел, красота...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:38ссылка
Tsunami25, я очень рад, что вам понравилось!
Pesnya   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:45 (ссылка)
Мое_имя_Павел, Какая прелесть!Я люблю горы только без экстремальных увлечений.
Когда бываем в Крыму,то поднимаемся ввиде прогулки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:51ссылка
Pesnya, да, в виде прогулки можно... экстрим лучше не испытывать, а вот просто насладиться красотой гор - это здорово!
demetra69   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:54 (ссылка)
Горы- это фактически моя жизнь...Как то так получилось, что они присутствуют в моей жизни всегда)) В моей жизни были горы и Уральские, и в Таджикистане горы. и на Кавказе...Скучаю по ним... В юности ходили в горы с ночёвкой. Водопады, каньоны, пропасти...и любовь! Ностальжи , эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 15:57ссылка
demetra69, лучше гор могут быть только горы.
Музредактор   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:16 (ссылка)
Фотографии просто супер! Какое направление у вашего офиса, чем фирма занимается, производит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:49ссылка
Музредактор, спасибо!
Фирма немецкая "U-Kon International GmbH", занимается производством алюминиевых крепланий для навесного фасада здания - например крепления для мрамора, гранита, алюкобонда. И Алюкобонд делают тоже. Работа заключается в том, чтобы найти строительные фирмы и получить от них контракты на поставку креплений для их строящихся объектов. Наверно со стороны это скучная работа может показаться, но мне очень нравится.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:16ссылка
Павел! Вы что строитель? Я ведь работаю в киевском универе строительства и архитектуры и поэтому все, что связано со строительством считаю своей близкой работой. Я, правда, не строитель, а гл. редактор газеты университета...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:25ссылка
Музредактор, ну я по специальности не строитель, а оптик-электронщик был после института. Хотя сейчас работаю в сфере строительства и архитектуры... С архитекторами мне нравится общаться - сочетают в себе обычно не сочетаемые свойства в одном человеке - творческие люди и в то же время любят точность...
Aisha-Arisha   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 18:40 (ссылка)
После того, как убилась на лыжах, с горами как-то не вась-вась. А вот залюбоваться красотой на Ваших фото - это по мне.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:53ссылка
Aisha-Arisha, вот и я думаю, что любоваться со стороны - безопасней для здоровья...
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:28 (ссылка)
У меня к горам никакого отношения, у нас равнина, лесостепь (см. аватарку). На 300км севернее - тайга, в 100км к югу Казахстан, степь да степь кругом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:45ссылка
Мое_имя_Павел, да, ваша аватарка красноречиво передает вид ландшафта...
полынька   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
"Лучше гор могут быть....." а я экстремалка, облазили почти все с друзьями на Алтае, Байкале, Кавказе, но вот уже 3 года ни одной покоренной вершины!
Посмотрела на Ваши снимки и так захотелось на Родину!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:54ссылка
полынька, три года - перерыв не очень большой - может быть в этом году получится вам вырваться к горам?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 22:02ссылка
К сожалению нет. Мы теперь с мужем можем просто прогуляться, как пройдет реабилитацию, возможно еще покорим:)
Lilae   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 08:22 (ссылка)
О, Боже! Если бы у меня из окна офиса был такой вид. Я бы с работы не уходила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 09:19ссылка
Lilae, просто мой город находится около гор - до них несколько километров, видно их всегда... Горы и правда очень красивые.
Спасибо что зашли!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 09:27ссылка
Я рада, что зашла к Вам в гости. Немного позже обязательно перечитаю все у Вас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 10:18ссылка
Буду рад! Хорошего вам дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку