-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Этот день, часть 2

Четверг, 15 Марта 2012 г. 17:54 + в цитатник

Решил немного рассказать о этом дне. Я в прошлой своей записи уже написал, что погода утром была пасмурная, температура на градуснике в 10 утра +19. 

Днём мне пришлось немного поездить по городу по рабочим делам. У нас в городе есть достаточно много остановок на которых есть электронные табло, на которых показывают температуру. В три дня на них было +29. И где-то днем солнышко пробилось сквозь тучи. Было тепло. Я сделал фото уже ближе к вечеру, вот оно (это я):

сегодня/4587378_P147 (336x448, 36Kb)

А к вечеру снова небо затянулось тучками. Сейчас 7 вечера, на домашнем градуснике +21. Где-то вдали слышны раскаты грома, но на улице пока сухо.

День прошел спокойно, без особых проишествий, даже и рассказать не о чем. Обычный рабочий день...

Рубрики:  Этот день в моей жизни
События, факты, переживания...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Do_not_know-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
у нас зима еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:23ссылка
-Жемчужинка-, но на календаре уже 15 дней весны... это грустно.
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:54 (ссылка)
И у нас сегодня целый день валил снег)))
Здравствуй,Паша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:49ссылка
Emiliaa, снег валил? Весной? ндааа... аномалия в погоде...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:22ссылка
Сибирь!!!!!!!!)))
Пусто-тут   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:08 (ссылка)
хорошее фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:51ссылка
Данина_Настя, спасибо, не модель с модного журнала, но как уж есть.
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:54 (ссылка)
как тепло... а у нас снег сегодня пролетал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:56ссылка
Mesabi_Cafe, а у нас тоже снег был - зимой. Несколько дней. А в последний раз снег выпадал - часик шел, за второй растаял полностью...
Tsunami25   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
Мое_имя_Павел, здорово))) тёплышко у вас)))
А у нас сегодня метели были))) При чем периодично солнце - метель))) Сейчас минус 2))) вот такая у нас весна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:53ссылка
Tsunami25, снег... метели... у меня ощущение, что все мои интернет-друзья живут где-то за полярным кругом... но хорошо что солнце у вас есть. Как у классика - "мороз и солнце - день чудесный"...
reprincev   обратиться по имени Ответ Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:30 (ссылка)
Где ты живешь,что так тепло?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 08:10ссылка
reprincev, в Ашхабаде - это Туркмения. Вчера вечером прошлась пулевая буря (не люблю их), ну и конечно сегодня с утра погода испорчена - на улице сейчас утром только лишь +8. Посмотрим что будет днем.
Перейти к дневнику

Ответ

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:21ссылка
Здравствуй Павел.Спасибо за ответ.Теперь ясно,где ты обитаешь.Ато смотрю,ты пишешь,тепло када на работу идешь.+29,+19.Думаю,и где ж это? У нас ещё снег лежит.Вьюжит временами.Но тает по чуток.Сколько,грязюка,месево снежное,лужи.Почему и поинтересовался.А я в Луганске.Восток Украины.Граничим почти везде с Россией.Ладненько,пока.Будь здоровэнькый!
Pesnya   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:30 (ссылка)
Мое_имя_Павел, А у нас сегодня 16.03. утром было -10.Холодно,продолжение зимы.
Вчера шёл снег,такой крупный.А так хочется тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:29ссылка
Pesnya, бедненькие... ну какой уж тут снег - весна!
Знаете, я когда был маленький совсем (а родился я тоже тут, в Ашхабаде), то помню Букварь, на обложке нарисованы дети, которые в курточках и пиджаках идут в школу, желтые осенние листья кругом и надпись "1сентября". Я не верил этой книге сразу - меня не обманешь, ведь 1 сентября еще жара стоит и никому тут в голову не придет одеть 1 сентября пиджак. Пиджак одеваем ближе к ноябрю.
Но потом я вырос и узнал, что мир немного больше, чем мой город - и разный. Где0то холодно а где-то жарко может быть одновременно.
Желаю вам побыстрее теплого солнышка!
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 17:42 (ссылка)
У нас март - продолжение зимы, с 20-х чисел до середины апреля тает снег, потом прохладно, иногда жарко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:03ссылка
Самуил_Гетерле, бррррр..... холодно аж, когда читаю про снег!
Тепла вам!
Aisha-Arisha   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:47 (ссылка)
Сама не знаю, хочу отпускать зиму или нет. После снегопада такой чистый пушистый снег... подхватываю кончиками пальцев, сдуваю, пока не расстаял и радуюсь, что еще не так тепло, но уже не совсем холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 07:30ссылка
Aisha-Arisha, ну если такая прекрасная зима как у вас - то можно в ней и задержаться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку