-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Начинаю игру - 21 вопрос о себе

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:37 + в цитатник

 

Вы, наверно, знаете такую игру, я скопировал её на другом сайте, вы тоже можете скопировать у меня и попробовать ответить на эти же вопросы. Правда несколько вопросов я решил немного изменить и вот что получилось:

День 1 - Какие места ты хотел бы посетить в течении 10 лет?
День 2 - 30 интересных фактов о себе.
День 3 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 4 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 5 - На какое будущее вы надеетесь?
День 6 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 7 - Каую музыку вы слушаете?

День 8 - Распишите ваш день по пунктам.
День 9 - Ваше первое воспоминание.
День 10 - Ваши взлеты и падения.
День 11 - Ваши убеждения.
День 12 - Насколько важным вы считаете образование.
День 13 - Одно из ваших любимых шоу.
День 14 - Как ты изменился в последние 2 года?
День 15 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 16 - Ваш любимый фильм. О чём он.
День 17 - Какой тип людей привлекает вас?
День 18 - Проблемы, которые у вас были.

День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 20 - То, что вы не пропустите.
День 21 - Цели на ближайший месяц.

Вопросы взяты в молодежного (школьного) сайта дневников, поэтому они немного "детские", но на то это и игра, чтобы  быть немного ребенком. Я уже раньше отвечал на эти вопросы раньше на том сайте, но вот прошло сколько0то времени и я подумал что интересно и самому увидеть что уже изменилось во мне.

Ну, что ж, каждый день в течение 3-х недель я буду стараться откровенничать о себе.

 

 

Серия сообщений "День за днем о себе":
Небольшая игра-флэшмоб, 21 вопрос и откровенные ответы о себе каждый день по вопросу.
Часть 1 - Начинаю игру - 21 вопрос о себе
Часть 2 - День 1 - какие места ты бы хотел посетить в течение 10 лет?
Часть 3 - День 2 - 30 интересных фактов о себе
...
Часть 20 - День 19 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни
Часть 21 - День 20 - То, что вы не пропустите
Часть 22 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

полынька   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Интересно будет узнать вас больше. Вы смелый человек, я бы не решилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:00ссылка
полынька, спасибо, постараюсь быть откровенным. А может тоже попробуете? Мне было интересно читать и ваши ответы. Можно даже прямо в моем дневнике в комментариях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:33ссылка
Это слишком личное, может быть чуточку:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:04ссылка
полынька, скажу вам откровенно - наверно никогда не стоит уж совсем полностью "оголяться" в своей откровенности - я буду также в меру, не перегибая палку... это нормально конечно же.
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:58 (ссылка)
Павел, а я с удовольствием:) Каждый день не обещаю, что появлюсь, но по мере возможностей, буду заходить. Спасибо за приглашение и доверие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:05ссылка
demetra69, заходите! Я ведь и сам далеко не каждый день на дневниках появляюсь, а эта игра поможет мне "дисциплинироваться" - хотя бы 21 день - день за днем - что то писать, о себе, общаться с друзьями!
Pesnya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:53 (ссылка)
Мое_имя_Павел, Интересно!Хорошие вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:02ссылка
Pesnya, Тогда давайте присоединяйтесь! Отвечайте на эти же вопросы - можете у себя в дневнике, а можете и у меня в комментариях!
Tsunami25   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 00:34 (ссылка)
Мое_имя_Павел, мне очень понравилась идея)))))
Возьму и себе... спасибо большое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:02ссылка
Tsunami25, очень рад! Давайте вместе отвечать на эти вопросы!
Aisha-Arisha   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 02:44 (ссылка)
Пожалуй, это самое интересное, что видела тут с того момента, как зарегистрировалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:01ссылка
Aisha-Arisha, спасибо! Хотя конечно не я автор, не я придумал эту игру, но решил присоединиться и сыграть. Сыграйте и вы вместе со мной! Можно в своем дневнике, можно в своих комментарийях писать свои ответы на эти же вопросы - вместе веселей!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:52ссылка
Мое_имя_Павел, С удовольствием присоединяюсь!
Do_not_know-   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 09:51 (ссылка)
интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 08:20ссылка
-Жемчужинка-, а вы не хотите попробовать отвечать на эти же вопросы у себя? И у меня в комментах можно тоже.
Ami_tyan   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 17:09 (ссылка)
Интересненько
Может и мне попробовать сыграть, ответить на вопросы?..
А потом через несколько лет сравнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 18:37ссылка
Ami_tyan, смелее - это совсем не сложно, зато и интересно и на память в дневнике останется, да и другие читатели вас лучше узнают.
Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку