-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Иона

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
38 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Сегодня я хотел бы предложить моим друзьям послушать еще один mp3-файл - стих "Иона". Автора и исполнителя я, к сожалению, не знаю. Качество не самое лучшее, по послушайте сердцем. Стих написан на основе библейской книги "Книга пророка Ионы":

"И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину: встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня. И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа. Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться. И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее; Иона же спустился во внутренность корабля, лег и крепко заснул. И пришел к нему начальник корабля и сказал ему: что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем. И сказали друг другу: пойдем, бросим жребии, чтобы узнать, за кого постигает нас эта беда. И бросили жребии, и пал жребий на Иону. Тогда сказали ему: скажи нам, за кого постигла нас эта беда? какое твое занятие, и откуда идешь ты? где твоя страна, и из какого ты народа? И он сказал им: я Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу. И устрашились люди страхом великим и сказали ему: для чего ты это сделал? Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им. И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться. Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря." (Иона 1:1-12

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

VOLKSD   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Добрый вечер Павел! Спасибо за пост,но вот ролик не открывается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:38ссылка
VOLKSD, добрый вечер.
Даже не знаю, я совсем не большой специалист тут в ЛиРу... У меня в боковом окошке в плеере ЛиРу играется... Даже не знаю что сделать. Может кто-то еще даст совет или подскажет мне что исправить мне нужно?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:59ссылка
Открылся,прекрасные слова,я перенес их к себе.Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:23ссылка
VOLKSD, ну здорово, что "заработало".
Вам спасибо!
ТАМа_-_Идущая_к_СВЕТУ   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо!!! Огромное.... Есть просьба.....Однажды, много лет назад более 30...я слышала великолепную проповедь-стих( даже не знаю как правильно назвать) ....помню хорошо начало :" Сначала было СЛОВО... и слово было у Бога... и слово было БОГ...." ( понятно , я думаю.....там была тема и о " Титанике" и еще....) Главное был потрясающий голос, густой, тембральный бас.... У Вас нет такого????
Ответить С цитатой В цитатник
Love_D   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:42ссылка
-Сашка-, спасибо что послушали этот стих.
aniramia   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:53 (ссылка)
Спасибо, Павел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку