-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


К вопросу о молитвах

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:35 + в цитатник

 

Я получил один комментарий от Leonsija, размещенный на посте «Молитва 8», вот текст этого комментария:

Давно наблюдаю за автором этого блога. А какого Вы вероисповедания?

 Вопрос не праздный, а вызван наличием довольно странных вещей здесь. Молитвы с номерами придуманы кем? Если это личное творчество, то в принципе-то оно так и должно оставаться личным и не выставляться на показ. Беседа с Богом дело интимное и не терпит популяризации.

 А все остальное есть в Святом Писании, да у отцов Церкви.

Ответить на этот комментарий я бы хотел отдельно, т.к. вопрос этот не впервые мне задается, и ответить мне хотелось немного развернуто. Я не хотел бы никого обижать, мы все дети Божьи и должны искать мира и взаимопонимания.

 

Leonsija, лестно, что наблюдаете, спасибо.

Что же показалось вам здесь странным? Нумерация в названии постов о молитвах? Это не сделано как-то специально в связи с самой молитвой. У самой молитвы  конечно номера нет и быть не может. Нумерация сделана лишь только для удобства самого блога, просто порядковый номер в том порядке, как я печатаю эти молитвы в моем дневнике. Сами молитвы не являются моим творчеством, я не являюсь их автором. Хотя, поверьте, сам я молюсь ежедневно, но не записываю свои молитвы и не выставляю их на всеобщее обозрение. Что касается тех молитв, которые я печатаю в своих постах - их авторства, к сожалению,  я не знаю. Основная причина тому такая, что в течение нескольких прошлых лет я собирал и записывал для себя в своем компьютере много интересной для себя информации, к сожалению, совершенно не заботясь об авторстве. Это касается не только молитв, но и афоризмов, притч, рассказов, песен, стихов, чьих-то статей... У каждой вещи есть авторы, но они мне теперь не известны. Но если кто-то знает автора какого-то стиха, притчи или молитвы - прошу сообщите мне, я бы хотел по возможности восстанавливать авторство.

Но снова конкретно о молитвах. У меня есть какое-то количество текстов молитв, которые собственно, я уверен, можно найти в разных источниках - и в интернете и в печатных изданиях. Вполне возможно (я даже уверен в этом) некоторые из них написаны православными отцами Церкви. Но также допускаю, что некоторые из них не взяты из православных источников, и возможно их авторами были католики или протестанты. В любом случае - молитвы только христианские. Иначе я бы не допустил их появления здесь на своем дневнике.

И мой вопрос вам - вас что-то конкретно смущает в самом тексте выложенной мною любой из молитв? Что именно? Я допускаю, что не все могут быть согласны с тем, что я публикую или пишу. Это нормально и естественно (как и я не согласен со всем, что пишется в интернете или в чьих-то конкретных дневниках). У нас есть выбор - если нам это нравится - мы можем присоединиться или выразить свое одобрение каким-то другим способом. Если нам что-то не нравится - мы можем просто игнорировать этот пост или весь дневник. Если верить статистики ЛИРу (хотя я в ней сомневаюсь), то здесь на ЛиРу более чем 2 миллиона дневников, в любом случае их тут действительно очень много. У каждого из нас есть большой выбор для общения себе по духу, думаю вы согласны с этим.

Вопрос религии очень деликатный вопрос. В мире существует множество религиозных течений, даже в самом христианстве есть много ветвей. Я христианин. Но выделять какую-либо одну его ветвь в своем дневнике я намеренно не собираюсь. Могу сказать только определенно, что я протестант и, оставаясь по своему убеждению протестантом, я с уважением отношусь к православным и католикам. Почему? Ответ в Библии:  «Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.» (Еф.4:5-7).  У меня есть много хороших знакомых и друзей (реальных, в жизни, личные знакомства) среди православных, католиков, протестантов, а также мусульман (я живу в мусульманской стране) и многих других порой для нас даже странных экзотических религий. Конечно, это не означает, что я разделяю все их любые взгляды. Я толерантный человек и считаю, что толерантность в вопросах веры (веротерпимость) - это основа мирного общества. Свобода вероисповедания - священное право, которое дал человечеству Бог, любое государство может лишь подтвердить это право.  Несоблюдение этого может (и приводит) к религиозным войнам и конфликтам.

Три проблемы могут привести к конфликтам на религиозной почве (если конечно нет других меркантильных мотивов, а в политике они есть):

1. Отсутствие толерантности в вопросах веры (отсутствие веротерпимости)

2. Отсутствие религиозной свободы

3. Религиозный фанатизм, радикализм (и как крайнее его проявление - религиозный экстремизм).

 

Что касается того, что "беседа с Богом дело интимное". Согласен с вами. Личная беседа с Богом всегда должна и будет оставаться только между человеком и Богом. Но есть ещё и соборная молитва. В любой Церкви священник произносит слова молитвы вслух всей паствы, и в этом случае молитва становится общей, когда все вместе произносят "аминь" в конце такой молитвы. Но поймите меня правильно, здесь, на страницах своего дневника, я не провожу богослужений и напечатанные молитвы не являются частью какого-либо богослужения. Они даны лишь как образец или возможность читателям задуматься о духовных вопросах.

В любом случае я не хотел кого-то обидеть или оскорбить чьи-то религиозные чувства. Если такое вдруг произошло, то не специально и я сожалею об этом. Думаю, что противники (или просто не согласные) моих постов смогут найти на просторах ЛиРу более подходящие для себя дневники. Но я лично рад друзьям, которые присоединяются ко мне. Мне нужна ваша поддержка и общение. Когда кто-то выражает свое несогласение - это печально для меня, но я соглашусь, ведь "насильно мил не будешь", да и всем нравиться невозможно. И просто нет такой цели - нравиться всем. Я общаюсь, делюсь тем, что мне близко и интересно, читаю ваши дневники, оставляю там свои комментарии. Это и есть наше общение в интернете. Хочется, чтобы оно было позитивным, поддерживающим друг друга.

 

Я просто делюсь. Делюсь молитвами (не своими). Делюсь афоризмами (тоже не моими). Делюсь и своими мыслями. И если это не нужно, не интересно, или вызывает несогласие –  перестану это делать, просто останусь при своем.

Чуть подробнее о своей вере в Бога я писал в этом посте: http://www.liveinternet.ru/users/4587378/post184562654/

 

Мира вам, благополучия вашему дому, Божьих благословений!

С уважением, Павел.

Серия сообщений "Этот дневник":
Размышления об этом блоге
Часть 1 - Anybody here?
Часть 2 - Мой дневник и я
...
Часть 7 - Дневник и я. Часть 2
Часть 8 - А надо ли сыпать жемчугом перед всеми?
Часть 9 - К вопросу о молитвах
Часть 10 - Переходящий Кубок Признания
Часть 11 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Рубрики:  Откровения о себе
Мысли вслух чтобы понять самого себя...
Молитвы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Kasatypon   обратиться по имени "Просто нет такой цели - нравиться всем. Я общаюсь, делюсь тем, что мне близко и интересно"!!! :) Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:05 (ссылка)
"Но поймите меня правильно, здесь, на страницах своего дневника, я не провожу богослужений и напечатанные молитвы не являются частью какого-либо богослужения. Они даны лишь как образец или возможность читателям задуматься о духовных вопросах", -
Понял Вас, Павел, правильно! :)

"И если это не нужно, не интересно, или вызывает несогласие – перестану это делать, просто останусь при своем", -
Мне лично - интересно, Господь Вам на помощь! :)

С Любовью во Христе, Kasat.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:08ссылка
Благодарю Касат, это важно для меня быть правильно понятым и иметь добрую поддержку.
Перейти к дневнику

:)

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:09ссылка
Храни Вас Господь!
VOLKSD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:14 (ссылка)
Наверное,что то я не понимаю.Могу сказать одно,Храни Вас Господь!URL=http://smajliki.ru/smilie-554715015.html][/URL
Ответить С цитатой В цитатник
---Luciole---   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:32 (ссылка)
Великолепный ответ Павел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:36ссылка
Но вот прекращать писать свой заметьте дневник из за недовольных наверно все таки не стоит...ВЕДЬ ВЫ САМИ сказали-что всем не угодишь и я тоже такого мнения.Один радуется и благодарит а второй у виска покрутит...вот такие мы человеки...РАЗНООБРАЗНЫЕ!
Иван_59   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 06:39 (ссылка)
И вам мира)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЮНЕО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:43 (ссылка)
Достойный и правильный ответ! Респект! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:46ссылка
ЮНЕО, благодарю вас за поддержку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:47ссылка
Человеку в Духе она и не нужна, поддержка от людей)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:51ссылка
ЮНЕО, вы правы. Но живем среди людей и мнение (поддержка или обратная реакция) мне важна для понимания этих мнений. Не могу быть совершенно безразличным и независимым к мнению других. Хотя ищу и получаю поддержку и укрепление в Боге. Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:57ссылка
Именно так, согласен, ведь обращаться мы должны и к Богу, и к людям, всё взаимосвязано, люди - дети Божьи.
Back_2_Nature   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:51 (ссылка)
Вопросы религии всегда очень деликатны. А у Вас, Павел очень добрый и деликатный дневник. На мой взгляд, ничьи чувства здесь просто не могут быть задеты: будь то верующие люди или ещё ищущие свой путь к Богу
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 11:54 (ссылка)
Back_2_Nature, спасибо вам. Хорошего вам дня!
Ответить С цитатой В цитатник
LMJ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:27 (ссылка)
Здравствуйте Павел!
Молитва и вера в Бога это действительно интимные вещи.
Я согласна с Вами в том, что разность взглядов не должны вызывать антипатии, наоборот, при обсуждении тех или иных взглядов на тему, человек получает возможность увидеть другое мнение. И если это мнение чем-то тронет душу, то это положительный момент для людей, которые ищут возможности совершенствоваться в этом направлении.
Я помню Ваше изложение "Молитва -8". Меня тоже удивила нумерация.
Возможно о вопросе, который вам задали по поводу нумерации, я бы просто ответила коротко вашими же словами -"Это не сделано как-то специально в связи с самой молитвой. У самой молитвы конечно номера нет и быть не может. Нумерация сделана лишь только для удобства самого блога, просто порядковый номер в том порядке, как я печатаю эти молитвы в моем дневнике.."

Вас "напрягают" вопросы, и вы боитесь кого-то обидеть или оскорбить чьи-то религиозные чувства.
Я могу посоветовать вам одно. Укрепить свою веру, т.к. ее качество у любого верующего оценивается не сомнениями, а уверенностью.
Тогда при изложении своих взглядов вас не будет смущать мысль, что вы кого-то обидели или оскорбили.
Ошибка ваша, что вы приписываете свои мысли другому человеку. Вы за него домысливаете и за него договариваете ваши страхи быть непонятым.
А он просто поинтересовался почему номер.
Это пройдет, как только вы укрепитесь в ваших убеждениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:11ссылка
МИНАЕВА_Л, спасибо вам за хороший подробный комментарий. Соглашусь с вами, что я скорее всего совершаю ошибку в том, что предполагаю что же человек "закладывал" в свой вопрос... С этим мне действительно нужно быть поосторожнее. Спасибо.
А вот на счет совета "укрепиться в вере" - и да, и нет. Да - потому что это очень важный и хороший совет, большое спасибо, укрепляться в вере необходимо ежедневно и мне. Нет - потому что в вере меня не могут поколебать просто чьи-то вопросы или слова. Хотя бы потому что я стал верующим не сегодня, и настоящих желающих поколебать мою веру я встречал множество в своей жизни - это и сотрудники спецслужб с их методами воздействия (я ведь не в России живу), и "воинствующие атеисты", и адепты других религиозных направлений, желающие меня обратить в свою веру. Но верующим я стал осознанно однажды открыв для себя личные отношения с Богом.
И если есть некоторая "неуверенность" в моих словах, то она касается не моих отношения с Богом, не моей веры в Спасителя, а неуверенность скорее от желания быть понятым человеком, с кем я общаюсь - неуверен, что я правильно и полностью понят им, человеком. На отношения с Богом, на веру эта неуверенность никак не влияет.
Может быть желание быть правильно полностью понятым людьми - излишняя в моем характере.
Еще раз большое вам спасибо!
Do_not_know-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:11 (ссылка)
И Вам благополучия и мира)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Элла-Элизабет   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:25 (ссылка)
Вы знаете,Павел,я была крещена в греко-католической вере,а сейчас я православная ...и именно в Православии я обрела своё счастье и истину...ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:09ссылка
Элла-Элизабет, спасибо! И вам также искренне добра и радости!
igoruscha001   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:33 (ссылка)
Ну Вы конечно можете исповедовать любую веру. Бог один. Тот, веру в которого исповедуешь. Просто не совсем понятно что Вы хотите услышать в ответ на свои публикации молитв, когда подавляющее большинство читателей в этой стране провославные христиане. Я вполне понимаю автора коментария, и согласен что тема эта довольно тонкая и интимная. Просто читать Ваши молитвы с номерами? Зачем? Принимать их к серцу, значит подрывать устои собственной веры. Пожалуйста, попытайтесь понять меня правильно. Обращаюсь к Вам с огромным уважением. Для православного верующего, темы подобного рода не могут быть темами " просто для общения". Вполне нормально в этом случае возникновение какого-то спора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:40ссылка
igoruscha001, понимаю вас. Благодарен вам за хороший комментарий с терпением и любовью ко мне как человеку. Вы заставили меня задуматься, спасибо вам.
Вот до этого как-то не задумывался (честно), что публикуемые молитвы с номерами их публикаций могут подрывать устои чьей-то веры. Стараюсь понять это, но не всё понятно мне. Например, я понимаю что в православии есть молитвословы, в которых молитвы опубликованы (только что не пронумерованы конечно, но с вопросом нумерации мне и не сложно внести изменения и больше их не нумеровать - для меня это не принципиально). Или вот к примеру, молитвы отца Алесандра Меня, одну из его молитв я опубликовал чуть раньше. Но взял же я эту молитву также из публичного (опубликованного) источника, а о.Мень как мне известно был православным священников и глубоко уважаемым мною также. Поэтому все же не совсем понятно, что плохого в том, чтобы публиковать чью-то молитву. Действительно, важный вопрос - зачем я это делаю? Мой мотив - поделиться тем, что тронуло мою душу. К примеру, в дневниках очень многие публикуют чьи-то стихи или картины художников. Как правило потому что они прежде затронули самого хозяина дневника и он решил показать это произведение всем. Меня же больше затрагивают не стихи, не картины, а молитвы, которые я прочитал, увидев их глубину и духовность, мне хочется поделиться этим с другими. Да, молитва всё же больше интимная вещь. Но интим не такой которого надо стыдиться как что-то неприличное. Скорее это что-то личное.
Или вот еще, помогите лучше понять ваше мнение - молитвы есть и в Библии. Если я буду публиковать в своем дневнике молитвы из Библии - азве я могу этим поколебать веру христианина? Думаю, что нет. Если я буду публиковать молитвы отцов Церкви, буду ли я этим колебать веру христианина? Наверно, тоже нет. Значит, вопрос только в том, что у тех молитв, которые я публикую - нет обозначенного авторства? И сомнения могут возникать в том, принадлежат ли они православным людям? Но если просто посмотреть на сам текст молитвы и попытаться ответить - вот она не правильная, потому что.. Но вы правы - молитва вещь сугубо личная, и обсуждать ее (правилная они или нет) не верно.
Еще мысль. Я взял эти молитвы из открытых (опубликованных) истоичников, значит когда то их произнесшие люди были не против того, чтобы их молитву другие записали и сделали открытой для остальных. Я просто не могу опубликовать личную (интимную в хорошем смысле этого слова) чью-то молитву, потому что она мне просто не может быть известна, так как в этом случае она принадлежит только одному человеку который ее произнес и Богу.
И еще один момент - Россия, безусловно в большинстве своем православная страна. Не спорю. Но в то же время Россия и многоконфессиональная страна. В ней живут люди и других вероисповеданий. Они же (люди других вероисповеданий) могут и населять ЛиРу. И если учесть, что интернет (хотя и русскоязычный) не имеет границ, и среди посетителей моего дневника уже гости из 19 разных стран мира, то я бы хотел быть равно внимательным (если это вообще возможно) не только к православным, но ко всем. В своих мыслях я делаю акцент на общехристианских ценностях. И именно в этом ключе я обнозначно не сторонник споров.
Я пытаюсь понять. Вы мне помогаете это сделать. Большое спасибо. Мне нужно время, чтобы подумать об этом еще больше.
Большое вам спасибо! Рад, что вы оставили свой комментарий. Надеюсь, что мой ответный комментарий не послужит к непониманию, но к созиданию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:12ссылка
Наверное я неполно выразил свою очень простую мысль. Простите. Совсем нет времени. Я пытался смотреть со стороны того кто коментирует. В любом вероисповедании (не вере!) очень много символизма. Есть вещи, казалось бы, неимеющие никакого значения, но являющиеся символами для массы верующих. Малейшее отступление от которых вызывает некоторое недовольство. Вот Вам и номера. Некоторые люди настолько ревностно относятся к таким мелочам, что незамечают как доводят свои же убеждения до полного абсурда. Я ни в коей мере не осуждаю Ваши публикации. Просто Ваша статья была посвящена именно коментарию. Вот и я решил порассуждать глядя со стороны человека написавшего его. И основной моей мыслью была та, что не стои удивляться ничему когда речь заходит о таких тонких вещах. Думаю что даже дословные выдержки из святого писания вызовут разные эмоции у людей. ТЕМА ТАКАЯ!!!:smile3:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:43ссылка
igoruscha001, понятно, полностью с вами согласен! Спасибо еще раз!
Пусто-тут   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:41 (ссылка)
всего Вам самого доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:43ссылка
Анастасия, вам также моё искреннее пожелание добра и мира!
Love_D   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Спасибо! и вам благополучия и мира)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:44ссылка
Благодарю, Александра.
HimeYasha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:17 (ссылка)
Павел, интересный ответ. я и сама хотела как-то спросить вас о том, чьи слова вы передаете в этих постах. для меня они просто познавательны и в некоторой мере поучительны, ведь правильно сформулировать мысли, которые иногда вызваны эмоциями крайне сложно, по крайней мере для меня. поэтому читая такие строки, как-то учишься наводить в этом какой-никакой порядок))
ну и еще один вопрос по этой теме мне хотелось бы задать. вы ведь наверняка должны знать такое: какой все-таки должна быть молитва? в сборниках молитв(молитвословы) записаны разные, порой расписаны какая на какой случай и для чего предназначена. но если человек не знает дословно молитву и просто обращается к Богу своими словами, это можно считать полноценной молитвой? или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:54ссылка
HimeYasha, спасибо вам за ваш комментарий и вопросы.
Что такое молитвы? Я бы хотел дать свое развернутое мнение чуть позже в отдельном посте, потому как тема очень важная и дойстойна того, чтобы поговорить о нем подробнее. Но важно понять, что, как это может ни показаться странным, у разных вероисповеданий может быть немного свое понимание молитвы. Поэтому когда я выскажу свое понимание - кто-то может и не согласиться, исходя из канонов своей веры. А говоря очень коротко - молитва это мой разговор с Богом. Поверьте, Он услышит и поймёт просто крик вашей души. Тем более поймёт и ваши слова, главное чтобы они исходили из сердца. Потому что Сам Бог сказал: "Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце." (1 Царств 16:7)
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:18 (ссылка)
О вере спорить лучше не в дневниках, это совершенно бесплодное занятие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 17:55ссылка
Ольга_из_Орла, согласен с вами. Спасибо!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:32 (ссылка)
Спаси Вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Сколько людей столько мнений. Это хорошо что все могут думать и думают, высказывают его. Было время (в сов.годы) когда нас заставляли думать всех одинаково, правда мы думали. Но боже упаси высказазать его в слух. Я уже писала: Суждение - необязательно. Не обязательно иметь непременно мнение по всем вопросам. Это ложное движение - высказывать суждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:00ссылка
светлана_Рацевич, спасибо. Вы упомянулы советские годы. Я родился в СССР, но лишь в юности жил там. Моя зрелость пришлась уже на годы развала СССР. Соглашусь с вами, желание власти того времени было заставить (или научить или воспитать) думать всех одинаково. Это неверно и думаю, что и не возможно. Мы все разные. И более того, мы постоянно меняемся, растем, учимся, осознаем... Согласен с вами - думать что уже знаешь все - заблуждение достояное сожаления.
Спасибо вам!
LMJ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:36 (ссылка)
Я попробую добавить.
Я уверена что вы меня правильно поймете.
Вы пишите: -"Может быть желание быть правильно полностью понятым людьми - излишняя в моем характере"
Вы нарисовали для себя картину ту , которую вы желали бы видеть.
Это в том числе и желание "быть правильно полностью понятым людьми".
И все бы хорошо,так как желание - то хорошее, но эта картина у вас "каменная", т.е. вы не хотите ее менять, т.к. она кажется вам очень правильной.
Эта застывшая позиция взгляда на мир.
Поэтому вы будете всегда испытываете боль, когда эта каменная позиция в вашей душе сыпется, колется, разрушается, потому, что она каменная (застывшая).
А когда вы измените свою позицию и сделайте ее мягче, пластилином, тогда, все, что вам будут писать, говорить,или совершать некрасивые поступки, не будет вас сильно расстраивать и обижать, т.к. у вас восприятие мира станет гибкое.
Все взгляды, которые имеет застывшую картину, обязательно "разобьются", в связи с тем, что Мир всегда меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:03ссылка
МИНАЕВА_Л, спасибо. Да, мир вокруг нас не стоит на месте, он меняется. Конечно, должны меняться и мы (и я). И кажется, что уже в прошлых постах было упомянуто сравнение человека с Богом - глина и Горшечник. В Его власти и силе менять людей. И меня. И вы правы - главное не застыть, не окаменеть.
Спасибо!
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Не застыть и не окаменеть... В самую точку! Павел, ответ достойный настоящего мужчины. Без истерики, что немаловажно! Друзья, всем и себе в том числе, желаю крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:05ссылка
demetra69, спасибо! Присоединяюсь к пожеланию здоровья каждому!
Викуша_2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Молитвы олитвослову, где написано, что он одобрен Св. Патриархом. Ну, ли в крайнем случае, как у нас, в Украине, Блаженишим Митрополитом Киевским Владимиром. Все остальное - от лукавого!
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:51 (ссылка)
Каждый волен молиться так как считает нужным, главное понимать суть этого деяния.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:02ссылка
LUTERRR, согласен с вами - главное понимать суть молитвы.
Спасибо!
---Luciole---   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:11 (ссылка)
igoruscha001, И Бог один и вера одна и крещение одно.а то что все разделяются верующие-так это чистой воды эгоизм и предпочтнеия-а мне так больше нравится! И кто не со мной тот против меня-это в корне неверно...Да вы и сами это понимаете.Все верующие в единого Бога-должны быть едины и в следовнии за Ним.Так говорит Писание.(Извините что вмешалась в ваш разговор с Павлом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:30ссылка
---Luciole---, все верно - Иисус молился о единстве Своих подследователей (Ев.от Ин. 17:20-23).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:58ссылка
Абсолютно согласен с Вами! Совершенно спокойно отношусь ко всем без исключения мнениям по этому поводу. Лиш попробовал взглянуть со стороны на коментарий по поводу которого, заметьте, не я а Павел написал статью. Очень сожалею что вообще откликнулся на это обсуждение. Но зато получил ещё одно подтверждение того, что не стоит затрагивать столь нелогичных тем, как религия, если не хочешь от безобидного рассуждения перейти к спору ниочём. Истины не знает никто кроме Бога, и знают все, ибо Бог в сердце каждого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:21ссылка
igoruscha001, а я вам признателен, что вы вступили в дискуссию, вы помогли мне увидеть некоторые вещи по новому. Спасибо вам.
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:32 (ссылка)
Очень грамотный комментарий, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:45ссылка
Akmaya, спасибо! А также рад вас приветствовать в числе моих новых друзей - верю что станем хорошими друзьями. Хорошего вам настроения!
---Luciole---   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:37 (ссылка)
Мое_имя_Павел, Просто для того чтобы сохранять единство веры-нужно увидеть центральную линию в Божьем Домосторительстве...потому что как у дерева-есть ствол и есть ветви-так и в вере-есть основание и центр-а есть вещи второстепенные-к которым мы можем быть терпимы и гибки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:47ссылка
---Luciole---, да, да, согласен с вами, именно второстепенные вещи становятся "камнем преткновения" в общении детей Божьих. Мы забываем о центральном и начинаем спорить о второстепенном. Вы правы. Важно понимать это всегда.
Спасибо вам!
---Luciole---   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:50 (ссылка)
Мое_имя_Павел, да не за что-приятно общаться с человеком понимающим...способным мыслить объективно.а не фанатично чего то держась второстепенного...фанатизм-это экстрм-а любой экстрим -это уже не в духе...не от Бога.
Ответить С цитатой В цитатник
---Luciole---   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:59 (ссылка)
igoruscha001, Нет вы правильно сделали что затронули...это важно общаться и рассуждать-нет проблем,я не нервничаю и не спорю в таких случаях...тем более вы сто процентов правы-вопрос религии-сложный вопрос уже потому хотябы что смешан с культурой...с обычаями-которые ничего общего не имеют с Богом.Но спорят почему то... не хотела вас обидеть или зацепить как то. Извините .Доброго вам вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Спасибо!) Понедельник, 24 Октября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:00ссылка
Akmaya, взаимно благодарю!
полынька   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:23 (ссылка)
Когда я выхожу на Ваши темы, я даже внимания не обращаю, что есть цифры, мне важнее сама молитва.
Вопрос веры, очень сложный, особенно в обсуждениях, ибо все мы на разных ступенях на пути к Господу. Я вот на нижней, а кто то выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:49ссылка
полынька, спасибо! Я как-то тоже не обращал внимания на эти цифры, ведь суть была совсем не в них. Да, действительно, вопросы веры бывают сложны очень в обсуждениях, уже понятно даже на примере этих цифр...
Спасибо за ваш комментарий!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:49ссылка
Вам спасибо за возможность подумать.
Ennia   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:38 (ссылка)
Мое_имя_Павел, мне очень импонирует ваш дневник - вы пожалуй один из немногих христиан из тех, кого я знаю, кто не ввязывается в склоки по поводу религиозных убеждений, и не мракобесничает. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:29ссылка
Ennia, спасибо вам, я действительно стараюсь не спорить и не навязывать своих убеждений. Просто делюсь, просто общаюсь. Благословений вам и успехов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку