-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Сопоставление доводов

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:57 + в цитатник


Сопоставление доводов "против" того чтобы бросить курить с реальностью.

 Доводы "против" .................... Реальность

1. Отказаться от курения слишком трудно.

1. Вы не отказываетесь от чего-то действительно ценного. Вы начи­наете чувствовать себя победите­лем. Бросить курить нелегко, но миллионы людей уже сделали это.

2. Это почти невозможно - боро­ться с желанием закурить.

2. Иногда это действительно трудно. Используйте 16 способов подавить тягу к курению, и Вам будет легче.

3. Я много раз пытался бросить курить - безуспешно. И в этот раз тоже ничего не полу­чится.

3. Опыт  - .лучший учитель. Считайте Ваши прошлые попытки полезным опытом. На этот раз Вы располага­ете информацией, которая Вам по­может.

4. Курение помогает мне рассла­биться.

4. Никотин оказывает двоякое воздей­ствие на Ваш организм: сначала Вы чувствуете прилив энергии, потом - вялость, подавленность. Действитель­но расслабиться Вам помогут физи­ческие упражнения и теплые ванны.

5. Курение помогает мне сосредо­точиться.

5. В действительности, курение отнима­ет кислород у Вашего мозга.

6. Если я брошу курить, я рас­полнею.

6. Существует много других способов похудеть - лучших, чем курение.

7. Когда я не курю, я постоянно раздражаюсь.

7. Состояние раздражения в этой ситу­ации - это нормальное и временное состояние организма, которое скоро пройдет. Хорошая прогулка поможет Вам справиться с чувством раздраже­ния и беспокойства.

8. Я не знаю, чем занять руки, когда я не курю.

8. Попробуйте держать в руках карандаш, жгутик из бумаги или маленький шарик. Попробуйте также просто держать руки сцепленными.

9. Время от времени я чувствую просто нестерпимое желание выкурить сигарету.

9. Это вполне естественно. Вероятно, в подобных ситуациях Вы прежде курили особенно часто. Существует очень прочная связь между определенной ситуацией и курением. Следует избегать таких рискованных ситуаций или за­ранее подумать, как Вы будете боро­ться с желанием закурить в таких критических ситуациях.

10. Я не утерпел - выкурил сигарету. А ведь мог бросить!..

10. Даже одна сигарета вредна: это шаг назад. Но не следует думать, что Ваша попытка бросить курить кончилась неудачей. Вы не курили несколько дней, приобрели некоторый опыт. Не старайтесь только использовать одну выкуренную сигарету как предлог для возвращения к прежней жизни. Вам ведь нравится жизнь без сигареты, и Вы в состоянии продолжить эту жизнь.


 

Серия сообщений "Дышите свободно":
Помощь желающим бросить курить
Часть 1 - Поддержите?
Часть 2 - Когда Вы бросите курить...
...
Часть 18 - Что я "бросаю"?
Часть 19 - Мое отношение к наркотикам, сигаретам, алкоголю
Часть 20 - Сопоставление доводов
Часть 21 - Основные токсические вещества в табаке
Часть 22 - Чем вредно курение?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Пусто-тут   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:07ссылка
Данина_Настя, надеюсь что вам или вашим знакомым этот материал может пригодиться. Спасибо вам!
beautyB   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:12 (ссылка)
С днем улыбок вас мой друг!!!Спасибо за пост!
b5d0c0ec9291 (640x480, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_know-   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:36ссылка
Прекрасная_Джульетта, отговорок которые говорит ваш муж, к сожалению, в этой табличке нет?
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:27 (ссылка)
вы любите говорить вслух





























вы любите говорить вслух

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:05ссылка
Алла_Лаврова, простите, не понял ваш комментарий.
Ангарск   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:22 (ссылка)
Павел, у вас грамотные по содержанию посты о борьбе с курением. Кто Вы по образованию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:06ссылка
Ангарск, по образованию я инженер оптик-электронщик, закончил НИИГАиК в 1994 году, диплом с отличием.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 22:19ссылка
Ангарск, но если вы в контексте темы о борьбе с курением, то я проходил обучение по специальной рпограмме (информацию о которой я и выставляю в этих постах), а также проводил данную программу, впрочем как и другие программы. И кроме того образование бакалавра богословия вас надеюсь не смутит.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 06:43ссылка
По-видимому, курение Вас достаточно опутало своими нитями, что так серьезно окунулись в борьбу с ним.
Ваше образование бакалавра богословия не смущает. Каждый ищет для себя то, что вызывает интерес. Увы, в богословии я ничего не понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 13:53ссылка
Сам я никогда не курил, даже не сделал ни одной затяжки... Если честно, курение для меня очень неприятно, на улице я могу почувствовать если кто то курит больше чем в 50 метров от меня. Среди знакомых было достаточно много тех, кто хотел бросить курить, но не мог. Вот наверно однажды и решил разобраться в этом вопросе, чтобы помогать им. Но на самом деле мои познания в этом вопросе очень скромные, однако то что знаю - делюсь со всеми.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 13:58ссылка
Мой папа умер, когда ему было 40 лет. Он был здоров, даже карточки в больнице не было, и к врачу никогда не обращался. Но что то случилось с сердцем. Я думаю, что сигареты убили его. Он много курил.
Кстати, мне сейчас тоже 40 лет...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:14ссылка
Пожалуйста, не пугайте себя возрастом. Желаю Вам здоровья.
Всё, чем Вы здесь занимаетесь, приносит пользу людям. Значит Вы нам нужны.
MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 07:58 (ссылка)
Алла_Лаврова, уважаемый Павел,я написала отзыв на ваш микроблог.Это хорошо,что вы искренний и отзывчивый человек-обо всем говорите вслух.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 14:00ссылка
Алла, спасибо вам за добрые слова, которых мне кажется я не достоин, ведь я очень обычный человек.
К сожалению я не смог найти вам отзыв в микроблоге, видимо я еще очень плохо разобрался в этом.
Еще раз большое вам спасибо!
Kasatypon   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Это тоже... возможный выход из положения!
С Любовью во Христе, Kasat.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:00ссылка
Очень надеюсь, Касат, что это хоть кому то поможет.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:01ссылка
Господь Вам на помощь! Благое дело!
С Любовью во Христе, Kasat.
Djumanji   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:03 (ссылка)
Интересный пост! У меня имеется тоже совет для тех, кто хочет бросить курить. Курите во сне, а на яву живите реальной жизнью без зависимости))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2011 г. 23:12ссылка
Djumanji, хороший совет! Но должен напомнить, курение во сне опасно, не потушенная сигарета ночью может стать причиной пожара... )))
Кстати, мне ни разу не снился сон в котором бы я курил.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 14:38ссылка
После того, как я бросила курить, иногда меня посещают такие сны. А в жизне даже уже и не хочется курить)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:01ссылка
Djumanji, а как давно вы бросили курить? К сожалению наше подсознание несет на себе отпечаток всего того, что мы делали или видели, а сны - работа подсознания...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:14ссылка
Около трех лет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку