-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Давайте знакомиться

Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:04 + в цитатник

Общаясь на страницах ЛиРу, мы формируем какое-то свое представление о друг друге. Наверно и вы как-то представляли себе меня. Конечно же я - обычный простой человек, любящий жизнь и доброе общение.

Редко, но случается, что на некоторых дневниках есть фотографии их владельцев, там, где у большинства аватары. Или владелец  дневника выкладывает свое фото в какой нибудь пост или в фотогалерею. Такие фотографии помогают лучше понять своего собеседника. Вот и я решил выложить свое фото в аватаре. Не потому что я фотомодель, далеко нет, конечно. Но мне просто хочется, чтобы мои друзья и читатели могли увидеть меня как просто человека.

Наверное позже я снова заменю ее на нейтральный аватар.

Сейчас вы уже знаете как меня зовут, как я выгляжу, сколько мне лет... Надеюсь, что это не помешает нашему общению и дружбе. Я открыт для каждого, кто пожелает дружить и общаться со мной.

Хорошего вам дня и успехов!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

полынька   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:17 (ссылка)
Приятно познакомиться. Я Аиша. У меня тоже на аватарке моя фотография и любимого добермана Рема. Я мама троих детей, бабушка троих внуков, военный пенсионер, участник Б,Д. По профессии акушерка, но проработала всего 2 года, а потом армия, 27 календарных лет. Доброго Вам дня и приятного общения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 10:08ссылка
ага, так это милое создание в красно-белой чалме - доберман Рема? Замечательно!

Мне очень приятно узнать о вас побольше. Большое спасибо. Сил вам и здоровья, и благополучия вам и вашим близким!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:21ссылка
ага, так это милое создание в красно-белой чалме - доберман Рема? Замечательно!

Мне очень приятно узнать о вас побольше. Большое спасибо. Сил вам и здоровья, и благополучия вам и вашим близким!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:25ссылка
Спасибо за добрые слова. Рем у нас тоже ветеран, бывший сапер:)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:36ссылка
Моё почтение к нему!
Dicha   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 11:46 (ссылка)
Алена)) У меня сын 3 года)) Работаю сейчас в кредитной орг-ции. Фотографий много и в дневнике и на аватарке. Приятно познакомиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 12:18ссылка
Спасибо большое Алена, приятно познакомиться.
Do_not_know-   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Очень приятно познакомиться. Меня зовут Маргарита. Мне 18 лет, замужем. Детей пока нет, но очень бы хотелось. Учусь на юридическом факультете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:47ссылка
Очень приятно, Маргарита!
Желаю вам, чтобы все ваши заветные желания сбылись (но Богу видней когда, надеюсь что для вас не долго ждать их исполнения).
Всегда уважал юристов за их педантичность и умение логично размышлять. Вы уже определись кем вы будете работать? В производстве или в органах?
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:47 (ссылка)
Ну наконец-то увидела ваше лицо)))
Так мы вроде бы не знакомились))) Ну ладно. Я Крис, можно Айнарэ, можно Винс))) Мне 22 года, я студентка, ломаю зубы об гранит науки (пока гранит не сломал меня Оо). Страдаю многими недугами: идиотизмом, модернизмом, культуризмом, гуманизмом, физицизмом, фантасмагоризмом, оборзенизмом, гиперкубизмом, обленизмом, графоманизмом, пофигизмом, ахетизмом, эзотеризмом, танатонизмом и острыми психическими расстройствами на почве сессии))))
Но все равно я хорошая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:12ссылка
Приятно познакомиться, Крис.
У вас такой шикарный букет измов!!! Бесподобно! По всему видно что вы интересный человек. И то, что хороший человек - тоже здорово!
Do_not_know-   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 16:54 (ссылка)
Мое_имя_Павел, хочу быть следователем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 18:31ссылка
Здорово! На самом деле стать следователем - это круто! Желаю вам успехов на этом пути в жизни! Когда станете известным следователем-полковником, вспомните обо мне, просто так...
Julia_Terran   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:47 (ссылка)
Добрый день, Павел!
Меня зовут Юлия, я из Украины, мне 25 лет, замужем, работаю бухгалтером...
Дневник завела совсем недавно, будучи в отпуске.
Приятно познакомиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:19ссылка
Добрый день Юлия. Очень рад знакомству с вами. Мне кажется, что за это короткое время мы стали друзьями. Хорошего вам настроения и успехов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку