-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Мой дневник - моя радость

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:52 + в цитатник

У меня три неожиданные (но приятные) новости о моём дневнике. Спешу поделиться.
Первая - у меня появился (а как это называется?...) в предисловии флажки. И я теперь могу видеть географию моих друзей. Это так интересно!
Вторая - мне выразили симпатию! Настроение поднялось, очень приятно! Большое спасибо!
И третья - я выложил фото с оладушками, и сам удивился, что еще немного и мой дневник станет пополняться рецептами (о ужас, а почему бы и нет...). И был приятно удивлен, что меня поддержали в моей стряпне, хотя ведь эта тема совсем не в ключе всего дневника... Но ведь жизнь - она разная и разнообразная. И это здорово!

Спасибо всем!

Серия сообщений "Этот дневник":
Размышления об этом блоге
Часть 1 - Anybody here?
Часть 2 - Мой дневник и я
Часть 3 - Моим друзьям о дневнике
Часть 4 - Мой дневник - моя радость
Часть 5 - Моему дневнику 3 недели
Часть 6 - Спасибо за симпатию
...
Часть 9 - К вопросу о молитвах
Часть 10 - Переходящий Кубок Признания
Часть 11 - День 21 - Ваши цели на ближайший месяц

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

D_AriA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:08 (ссылка)
когда все в радость))) это замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:15ссылка
конечно, не бывает в жизни все в радость, но вот стараюсь находить позитив и радоваться.
Спасибо вам, вы тоже добавили мне радости в мою копилочку позитива!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:28ссылка
И вам спасибо))) так приятно...у меня ПЧ под 200 человек - а читает .... ну четверть, даже меньше...сложно даже здесь найти хороших людей) настоящих "друзей"
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:11 (ссылка)
Это здорово! Приятно видеть человека в радости.))
А то, что в дневнике есть отклонения, "не в ключе всего дневника", так его же живой человек пишет, и покушать он любит!))))) В таких мелочах вы и оживаете перед читателями.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:34ссылка
Спасибо вам!
Рад, что "небольшое отклонение" в теме дневника понравилось и вы приняли его благосклонно!
Иван_59   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:12 (ссылка)
Это хорошо когда в радость!С улыбкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:08ссылка
Спасибо вам большое! Хорошего вам настроения!
Julia_Terran   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:13 (ссылка)
Да, флажки - это очень интересно! Все таки, как хорошо, что интернет позволяет объединить столько людей с разных стран и континентов.
Удачи и отличного настроения! Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:08ссылка
Спасибо за пожелание! И вам также успехов и радости!!!
Мне интересно смотреть на флажки - видеть что мои друзья с таких разных мест. Надеюсь, что количество флажков будет увеличиваться. Жаль, что флажки стали учитываться только с сегодня, а до этого информация о посетителях не учитывается программой...
HimeYasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Павел, мои поздравления! Хорошо, что потерянное на инет время вам воздается сторицей - позитивом и благодарностью читателей, это прекрасно!
Если вы увидите что-то прекрасное, дающее море позитивных эмоций и отличное настроение, неужели вы не поделитесь этим с вашими виртуальными друзьями? ведь нет, поделитесь и захотите, чтобы они тоже впечатлились этим вместе с вами. а что это будет, пища, фото, книга, вышивка, стихи или картина - не суть важно, главное это будет прекрасное творение, заслуживающее, чтобы его оценили! так что я бы не зарекалась от выкроек (шутка!),
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:42ссылка
Спасибо за поздравление!
Знаете, один новый читатель задал мне неожиданный, но очень правильный вопрос - а что дает вам ведение дневника? Такой вот прагматичный вопрос. И я задумался. Понял, что пишу в дневник для души (мне просто нравится это делать), еще - для общения (мне нравится что у меня появились новые друзья, и у каждого есть свой дневник, а все дневники такие разные и интересные!). А теперь понял, что это приносит позитив в жизнь, радость, хорошее настроение.
Спасибо вам!
karsone   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:17 (ссылка)
Мне радостно от того, что у Вас радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:44ссылка
Спасибо! Радость передается - это замечательно!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 21:22 (ссылка)
Поддерживаю вас в радости, а оладушки - дело правильное. Настоящий мужчина должен уметь готовить! молодец! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:47ссылка
Вы поддержали меня, спасибо!
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:30 (ссылка)
Столько поддержки!!! Я очень рад! Всем всем всем большое спасибо!
Знаете во что я ещё верю?
Однажды я прочитал небольшую историю, о том, что одному мужчине врачи поставили очень печальный диагноз - ему, по мнению врачей, оставалось жить пару-тройку месяцев. И вместо того, чтобы горевать от такой печальной новости, мужчина решил наоборот. Он подумал: "раз мне немного осталось, почему бы не прожить оставшиеся дни весело?". И он попросил всех своих друзей каждый день присылать ему веселые истории, любой юмор всё позитивное. Его друзья откликнулись на его просьбу. Каждый день он читал что-то веселое и смеялся.
Прошло несколько месяцев. (Пациент никак не хотел умирать) Врачи провели его обследование и с удивлением обнаружили, что мужчина оказался совершенно здоров!
Я верю, что "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости." - цитата из Библии.
Каждый из вас помог мне сегодня быть немного "здоровее". И мне тоже хочется нести всем больше радости и улыбок.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 23:40ссылка
Павел, вы болеете?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:14ссылка
нет диагноза "здоров", есть диагноз "мало обследован"...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:17ссылка
В добавок, Вы ещё и весельчак.
Это хорошо для всех. Удачи Вам.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:48ссылка
Спасибо вам большое! И вам удачи и хорошего настроения!
Do_not_know-   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:39 (ссылка)
замечательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 01:49ссылка
Спасибо вам!
hekk   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:52 (ссылка)
Все прочитала,флажков не увидела. Куда вы их запрятали? Насчет стряпни скажу честно,читаю только у одной подружки,чтобы сделать приятноее ей! Не люблю готовить и поэтому не интересуюсь рецептами,но увидев рецепт у мужчины...как тут не прокомментировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 08:20ссылка
Флажки - они в самом верху, если нажать сначала над моим аватаром на кнопку ЗАПИСИ, загрузится первая страница, сверху "предисловие" и флажки... Но пока их только три.
А рецепт конечно был не мой... но результат был вкусный.
Спасибо!
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 08:18 (ссылка)
Зачем дневнику какой-то ключ? Писать можно обо всем, что в голову взбредет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 08:41ссылка
Конечно вы правы. Но даже когда кто то пишет всё что ему придет в голову, все равно и такой дневник имеет свои "почерк", свой вид - как бы отражение человека.
Видимо в голову забредает всегда что то примерно одно и тоже, а что то эту самую голову обходит стороной...
ну я конечно про свою голову...
I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Три новости и все хорошие, замечательно! Покушать пока никто не отменял, поэтому небольшой набор нужных и вкусных рецептов имеет право на существование в дневнике. И женщины очень любят, когда мужчина готовит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:53ссылка
Спасибо за поддержку. Все же невозможно сравниться мужчине со многими умелицами женщинами. Заглянул в ваш дневник, а там такие рецепты... слюньки потекли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 15:39ссылка
Спасибо за комплимент, Павел! Так приятно! Удачи Вам и вашему дневнику, много друзей хороших!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:01ссылка
Спасибо! И вам также!
Lida_Bodnia   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:24 (ссылка)
Поздравляю и как то флажки так поставить как у вас????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 15:29ссылка
Поставить флажки мне помогла мой друг Tsunami25, ей большое спасибо!

Так вот, надо зайти на сайт: http://flagcounter.com/index.html
Там выбрать цвет и что то еще, нажать на кнопочку "дальше" или как там она у них по англицки?
Появится два варианта кода, надо скопировать тот, что для форумов. И вставить эти коды себе в дневник в предисловие. Предисловие в своем дневнике пишется в настройках.
Вот как то так.
Удачи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:01ссылка
спасибо!!!!!
полынька   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 16:37 (ссылка)
Хорошо, что дневник приносит радость от общения, от интересных тем. Удачи Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 01:50ссылка
Спасибо за пожелание!
Вам также хочу пожелать хорошего настроения, удачи и благополучия!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:09ссылка
Спасибо! Доброго вам дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку