-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Размышлизмы 16

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 00:16 + в цитатник
Мы охотнее признаем свои ошибки в поведении, 
чем в мышлении.
 * * *
Детей интересует вопрос: откуда все берется, 
взрослых - куда же все девается.

* * *

И т. д.- сокращение, которое заставляет верить, будто вы знаете больше, чем на самом деле.

Рубрики:  Цитаты
Афоризмы, цитаты, чтобы не забыть...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

HimeYasha   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:13 (ссылка)
задумалась над первым. наверное не соглашусь, у меня все не так))
Второе очень верное
О третьем можно поспорить - я обычно использую такие выражения, когда экономлю время, чтобы не повторять несколько раз одно и тоже или чтобы собеседник сам включил мышление - даю начало логической цепочки, но заставляю его самого ее продолжить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:44ссылка
Спасибо!
в первом афоризме меня смущает слово "охотнее", ведь на самом деле признаться в любым своих ошибках никто охотно это делать не будет. Но если уж допекло и надо признаваться, то быстрее мы согласимся все же признать ошибку поведения (и исправить ее), чем ошибку своих убеждений и своей идеологии. Но конечно не все люди одинаковые. Вы мне как раз кажетесь человеком, который можем менять свои мысли. Это здорово!
Да и про "и т.д." ведь тоже не про всех афоризм...
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:44ссылка
Спасибо!
в первом афоризме меня смущает слово "охотнее", ведь на самом деле признаться в любым своих ошибках никто охотно это делать не будет. Но если уж допекло и надо признаваться, то быстрее мы согласимся все же признать ошибку поведения (и исправить ее), чем ошибку своих убеждений и своей идеологии. Но конечно не все люди одинаковые. Вы мне как раз кажетесь человеком, который можем менять свои мысли. Это здорово!
Да и про "и т.д." ведь тоже не про всех афоризм...
D_AriA   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 15:59 (ссылка)
в каждом из трех есть смысл, в той или иной степени!
Про деток понравилось особо, такая ирония)
Ответить С цитатой В цитатник
Gentle_Genius   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:42 (ссылка)
Вот вечно все так)) второе мне ближе)) только у меня и с той и с другой стороны. "блин, откуда взялось? А делось-то куда?!" xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:02ссылка
Тоша, это же здорово, значит ты одновременно и взрослый, и где-то ребенок... Это так здорово. Я жалею, когда я становлюсь "сильно взрослым".
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:17ссылка
Здорово конечно, но я все-таки больше ребенок. Это очень выгодно и приятно. Но иногда когда надо быть взрослым собранным человеком, это очень мешает. Режим "ребенок" включается сам по себе и отключаться никак не хочет(((
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 17:47 (ссылка)
Мне первое вообще не подходит, я действия гораздо обдуманее совершаю...чем мысли мыслю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 02:20ссылка
Значит вы просто в этом не среднестатистический человек, а особый!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку