-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Размышлизмы 14

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:04 + в цитатник

Горе - учитель мудрых.

* * *

Никогда не бросайся грязью:

ты можешь промахнуться мимо цели,

но твои руки останутся грязными.

* * *

Трусость - мать жестокости.

* * *

В серьезных делах люди выказывают себя такими, 
какими им подобает выглядеть;

в мелочах - такими, какие они есть.

Рубрики:  Цитаты
Афоризмы, цитаты, чтобы не забыть...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

КийДир   обратиться по имени Cogitations poenam nemo patitur Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Древние спартанцы утверждали, что " каждый бегущий - трус!"
А еще древние греки были уверенны, что " Раздумья украшают философов, но губят солдат".
Сейчас идет война за праведные души христиан и верующих людей всего мира,- а значит раздумья могут оказать плохую услугу!
Однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:16ссылка
Спасибо за комментарий и ценный совет.
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:41 (ссылка)
горе плохой учитель, ведь мудрость получается однобокой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:46ссылка
Мудрость на опыте горя действительно будет однобокой, но будет ли мудрость полноценной, если не приобретет опыта горя?
Спасибо вам за мысль!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:04ссылка
некоторой мудрости такой опыт не нужен)
HimeYasha   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:08 (ссылка)
второе очень понравилось, с последним не согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:44ссылка
вы знаете, мне тоже больше нравится второй афоризм. В нем мудрое предостережение.
А что касается последней фразы - да, тут конечно можно не согласиться, видимо у вас есть какой-то опыт (может быть жизненный пример какого-то человека) на основании которого вы имеете другой взгляд. Не расскажите, почему не согласны?
А я пока предложу другой взгляд на этот афоризм. Я знаю другой афоризм: "дьявол скрывается в мелочах". Это о том, что в главных вопросах люди (или даже страны) могут договориться, но проблемы и разногласия начнутся, когда обсуждение перейдет к деталям. Или когда глобально бы можем действовать правильно, но в мелочах "подскользнуться".
Но и это - лишь вопрос опыта или личного взгляда на ситуацию.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:18ссылка
мне не нравится выражение "подобает выглядеть". да и сама эта фраза какая-то неправильная на мой взгляд. не хочу касаться своих моментов, и так слишком много меня тут, а потому наверное приведу другой пример. если женщина любит своего ребенка и заботиться о нем - это потому, что так "подобает выглядеть"? по-моему нет, так она проявляет свои чувства, свое истинное Я. а если у нее руки растут не из обычного места и готовить хорошо она не умеет, и убрать не успевает, и за собой толком посмотреть, по таким мелочам складывается впечатление, что она неряха, но она старается изо всех сил чтобы малыш был всегда накормлен и одет в чистое, так как расценить подобные мелочи? неужели они и есть ее истинное Я, по которому мы даем ей оценку?
наверное сумбурно получилось...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 16:45ссылка
вы знаете, мне тоже больше нравится второй афоризм. В нем мудрое предостережение.
А что касается последней фразы - да, тут конечно можно не согласиться, видимо у вас есть какой-то опыт (может быть жизненный пример какого-то человека) на основании которого вы имеете другой взгляд. Не расскажите, почему не согласны?
А я пока предложу другой взгляд на этот афоризм. Я знаю другой афоризм: "дьявол скрывается в мелочах". Это о том, что в главных вопросах люди (или даже страны) могут договориться, но проблемы и разногласия начнутся, когда обсуждение перейдет к деталям. Или когда глобально бы можем действовать правильно, но в мелочах "подскользнуться".
Но и это - лишь вопрос опыта или личного взгляда на ситуацию.
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 00:53 (ссылка)
* * *

Никогда не бросайся грязью:

ты можешь промахнуться мимо цели,

но твои руки останутся грязными.

* * *

Вот этот "размышлизм" для меня сейчас очень актуален! Спасибо. Формулировка ваша?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 10:27ссылка
нет, я не автор всех этих афоризмов, я лишь в течение долгого времени собирал их, а теперь публикую.
собирал только те афоризмы, которые мне были близки и интересны. Я их назвал "размышлизмами", потому что в каждой из них много мыслей и они побуждают хорошо подумать и может что то изменить в жизни или что то понять.
Рад, что вам понравилось.
И кстати, этот афоризм про грязь - тоже очень важный для меня.
Gentle_Genius   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Правда-правда) в последнем убедилась сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:01ссылка
Спасибо!
"в последнем убедилась сама)" - есть опыт... значит есть мудрость...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку