-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Счастье в яме

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 14:28 + в цитатник

Жили-были четыре брата. Трое - умных, а четвертый - не дурак. Вот пошли они Счастье искать. Шли-шли и вдруг видят - яма. А в яме Счастье сидит.
- Чего, - спрашивает, - надо, пацаны?
Первый брат говорит:
- Хочу всё знать!
- Это можно, - говорит Счастье.
И 'Всемирную энциклопедию' ему дает.
Второй брат говорит:
- А я хочу стать богатым!
- Об чем разговор? - говорит Счастье.
И дает ему двести рублей. Мелочью.
Третий брат говорит:


- А я самым сильным хочу стать!
- И это не беда, - говорит Счастье.
И гирю ему дает. Самую тяжелую.
- А тебе чего? - спрашивает она младшего брата.
- А тебе? - отвечает младший.
- А мне бы из ямы этой выбраться.
Ухватил младший брат Счастье, вытянул его из ямы и пошел своей дорогой. А Счастье за ним побежало...

(народная притча)

 

 

Серия сообщений "Счастье":
Как стать счастливым человеком...
Часть 1 - А вы счастливы?
Часть 2 - Счастье - болезнь?
...
Часть 8 - Правда о счастье
Часть 9 - Притча о счастье
Часть 10 - Счастье в яме

Рубрики:  Цитаты
Афоризмы, цитаты, чтобы не забыть...
Метки:  

Julia_Terran   обратиться по имени Как в песне: Пятница, 16 Сентября 2011 г. 15:24 (ссылка)
"Счастье - что оно?
Та же птица:
Упустишь и не поймаешь.
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится,
Трудно с ним, понимаешь?"
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:15 (ссылка)
Спасибо, вы замечательно уловили смысл и точно подобрали песню!
Прочитав эту притчу я сам как-то задумался - а где я упустил свое счастье? Задумался... а потом понял что надо не грустить о пропущенном счастье, а лучше не прозевать следующее. Если будет еще, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_Bodnia   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Притча просто прелесть,поучительная!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:19 (ссылка)
да, это так. Спасибо. Хоть я и не автор этой притчи, но рад, что нам важен её смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:36 (ссылка)
Счастье ...Действительно - страшно упустить его !Но только Бог знает ВСЕ ПРО НАС ....в том числе -и что для нас счастье.Я счастлива СЕЙЧАС ,в 62 года ,-больная,очень малоходячая,забытая детьми ...СЧАСТЛИВА !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:59ссылка
Вы прошли большой путь для этого. Божьих вам благословений!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:02ссылка
Я ВЕРЮ,что мой путь с Господом ведет в вечность !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку