-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


Размышлизмы 8

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 18:50 + в цитатник

 

Недостающую глубину мысли обычно компенсируются ее длиной.

* * *

Тот, кто внимательно слушает,

разумно спрашивает, спокойно отвечает

и перестает говорить, когда ему нечего больше сказать,

владеет самым нужным для жизни свойством.

Рубрики:  Цитаты
Афоризмы, цитаты, чтобы не забыть...
Метки:  

Julia_Terran   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:01 (ссылка)
Я заметила вам нравятся разные цитаты!
А вы их применяете в повседневной жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:21ссылка
Я подбираю цитаты немного определенной направленности. Которые заставляют задуматься о себе. В которых есть какая-то мудрость. Поэтому в заголовке я назвал их Размышлизмами - чтобы поразмышлять.
Ведь есть много просто смешных цитат, что то вроде юмора или короткого анекдота в одну строчку. Я не против их, но больше люблю размышлять.
Применять их в жизни? Если честно - стараюсь. Например - слушать человека внимательно, перестать говорить когда все сказано (как в цитате выше), а вот коротко говорить - не получается. Да вы это и так поняли, потому как я много пишу в ответ...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 19:25ссылка
Это хорошо, что вы много пишете в ответах! Вас интересно читать.
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:23 (ссылка)
Это правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:03 (ссылка)
Обычно я избегаю коротких ответов, потому что мне хочется развить мысль (и общаться). Спасибо за слова поддержки!
javascript:void(0);
Ответить С цитатой В цитатник
HimeYasha   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:42 (ссылка)
мне понравилась первая фраза - люблю емкие высказывания в одну строку))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 08:49ссылка
Я тоже люблю СЛУШАТЬ емкие ответы. Но вот ГОВОРИТЬ или ПИСАТЬ коротко не получается... (((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку