-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_имя_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 237
Комментариев: 4374
Написано: 6799


ОН и ОНА

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:52 + в цитатник

ОНА:

Когда мне будет восемьдесят пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить,держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно-
Уснуть,проснуться,или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

ОН:

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то,что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех,что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать
Когда нам будет восемьдесят пять ...

Рубрики:  Стихи
Метки:  

HimeYasha   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:05 (ссылка)
так замечательно тепло и мило! очень приятные стихи. жаль только, что автора вы не указали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_имя_Павел   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 01:17 (ссылка)
До того, как завести дневник, я как-то не думал об авторстве стихов и просто интересных вещей (каюсь). Что-то находил на просторах интернета и сохранял для себя. И многое уже было безымянным. А теперь возникло желание поделиться тем,что имею. А вот авторство теперь найти не просто... Но если автор какого-либо стиха или интересного афоризма напишет мне о своем авторском праве - я исправлю свою ошибку с удовольствем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:07ссылка
у меня тоже есть некоторые надерганные отовсюду вещи))) я, как и вы, раньше не заморачивалась с сохранением авторства, но когда увидела использование моей частицы без каких-либо ссылок, поняла, что самой нужно более трепетно относиться к таким вещам)))
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 16:39 (ссылка)
Когда я стану старой, отвергнутой и хилой,
Начну блюсти мораль, всех жизни поучать,
за тяжкие грехи пугать сырой могилой.
Затем, чтобы пред Богом безгрешною предстать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку